Об авторе
Джереми Миллер
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (1)
Серии (1)
Все книги (1)
Показать
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании
Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании "прилипчивой силой". Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.