Подбор подарка

Юрий Павлюк

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Поначалу кажется, что автор как-то затягивает со вступлением, но потом начинается самое "мясо" - кейсы, практика, снова кейсы... Причем здесь не будет примеров в духе "вам надо это - делай так". Книга учит думать вместо того, чтобы потчевать читателя шаблонами и заготовками. Особенно полезна будет для предпринимателей, даже тех, кто сам не разбирается в онлайн-маркетинге и заказывает все подобные услуги на стороне. Ибо только предприниматель знает свой бизнес настолько, чтобы скреативить и придумать задачу для специалистов по SEO, соцсетям или таргетированной рекламе так, чтобы получить с их профессиональной помощью желаемый, а порой и положительно неожиданный эффект. Читайте и размышляйте, примеряя и трансформируя кейсы Юрия на свой бизнес! Читать далее
Нон-фикшн он и есть нон-фикшн. По-деловому, без воды, с графиками, цифрами, кейсами. Местами, мне показалось, даже чересчур структура подроблена на более мелкие разделы. В принципе, книга из той серии, когда надо читать, кормить свой мозг новой и немного забытой старой информацией, чтобы в итоге найти новые варианты развития своего проекта. Было интересно разобрать по молекулам "тысячу и одну" пользу от вебинаров и квизов. Необычный взгляд на SEO, идущий кое-где даже вразрез с тиражируемыми подходами. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа. Цель этой книги — доступным языком изложить вечнозеленые приемы увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Двигаясь от классических к новейшим, Юрий Павлюк разбирает сильные и слабые стороны тех digital–инструментов, которые останутся актуальными еще очень долго. Вы сможете подобрать инструменты digital-маркетинга, которые будут наиболее эффективны именно для ваших задач, сэкономить на том, что не подойдет вам, нес...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Поначалу кажется, что автор как-то затягивает со вступлением, но потом начинается самое "мясо" - кейсы, практика, снова кейсы... Причем здесь не будет примеров в духе "вам надо это - делай так". Книга учит думать вместо того, чтобы потчевать читателя шаблонами и заготовками. Особенно полезна будет для предпринимателей, даже тех, кто сам не разбирается в онлайн-маркетинге и заказывает все подобные услуги на стороне. Ибо только предприниматель знает свой бизнес настолько, чтобы скреативить и придумать задачу для специалистов по SEO, соцсетям или таргетированной рекламе так, чтобы получить с их профессиональной помощью желаемый, а порой и положительно неожиданный эффект. Читайте и размышляйте, примеряя и трансформируя кейсы Юрия на свой бизнес!
Нон-фикшн он и есть нон-фикшн. По-деловому, без воды, с графиками, цифрами, кейсами. Местами, мне показалось, даже чересчур структура подроблена на более мелкие разделы. В принципе, книга из той серии, когда надо читать, кормить свой мозг новой и немного забытой старой информацией, чтобы в итоге найти новые варианты развития своего проекта. Было интересно разобрать по молекулам "тысячу и одну" пользу от вебинаров и квизов. Необычный взгляд на SEO, идущий кое-где даже вразрез с тиражируемыми подходами.
Все отзывы