Проект редакции #эксмодетство попал в число лучших инфоповодов 2017 года

Поздравляем!
Проект редакции #эксмодетство попал в число лучших инфоповодов 2017 года

18 апреля «Медиалогия» совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) подвели итоги рейтинга «Инфоповод года.ИТ». Согласно им, в число наиболее успешных инфоповодов 2017 года вошел совместный проект МТС и редакции #эксмодество — онлайн-баттл юных иллюстраторов в рамках благотворительной инициативы «Поколение М».

В ходе исследования «Медиалогия» проанализировала самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ в 2017 году. Исследование проводилось информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса — показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. В результате было отобрано 11 ярких инфоповодов года, одним из которых стал благотворительный художественно-образовательный конкурс проекта «Поколение М», давший участникам уникальную возможность — побыть профессиональными иллюстраторами книг русских классиков.

На онлайн-площадке «Поколения М» дети от 11 до 18 лет из регионов России стали учениками опытных иллюстраторов, которые в формате видеоуроков поделились тонкостями создания рисунков для публикации в художественной литературе. В качестве наставников выступили профессиональные художники: Игорь Панков, Юлия Школьник, Марина Литвинова, Юлия Устинова, Татьяна Ляхович, Сона Адалян. Чтобы побороться за победу во всероссийском творческом состязании, участникам необходимо было загрузить на сайт pokolenie.mts.ru собственный пейзаж. Творческая команда проекта выбрала лучшие работы, которые станут иллюстрациями к стихотворениям Александра Пушкина, Федора Тютчева, Афанасия Фета, Ивана Бунина и Сергея Есенина на страницах поэтических сборников. Работы победителей конкурса появятся на обложках этих книг.

Все участники конкурса стали частью большого благотворительного движения «Поколения М» и своим творчеством смогли помочь тяжелобольным сверстникам. Каждую загруженную на сайт работу, лайк или репост в официальных сообществах проекта в социальных сетях компания МТС конвертирует в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на помощь детям, нуждающимся в лечении. Все средства, вырученные с продажи серии книг, перечисляются в фонд «Центр гуманитарных программ» на срочные детские операции.

«Для нас совместный с МТС проект является стратегическим. Мы верим, что коллаборация двух бизнес-структур с глубокой экспертизой в сфере социальных проектов поможет открыть настоящие таланты в регионах страны. Мы стремимся сформировать новое креативное и милосердное поколение художников, которое будет задавать стандарты для всей индустрии в будущем. Онлайн-площадка „Поколения М“ дает нам возможность охватить максимально широкую аудиторию, выстроить открытый диалог с юными иллюстраторами и дать им возможность проявить себя», — отметил генеральный директор издательства «Эксмо» Олег Новиков.

«Уникальная благотворительная механика „Поколения М“, аналогов которой нет в стране, позволила МТС создать по-настоящему массовое движению юных меценатов. Теперь ребятам не нужно просить деньги на пожертвование у родителей, ведь они могут помочь тяжелобольным сверстникам, просто занимаясь творчеством. Как постоянный партнер проекта, мы видим, насколько воодушевляющей является эта идея для юных талантов. Для многих из них мотивацией для участия в конкурсах „Поколения М“ является не суперприз, а возможность спасти чью-то жизнь. В рамках проекта дети уже сгенерировали больше 15,5 млн рублей, которые были направлены на помощь 42 детям», — рассказал председатель Совета РООИ «Центр гуманитарных программ» Михаил Лаврухин.

Издательская группа «ЭКСМО-АСТ» сердечно поздравляет коллектив детской редакции #эксмодество с профессиональной победой! Желаем коллегам новых успехов во внедрении современных и оригинальных инициатив в правое дело творческого и нравственного развития молодого поколения!


Нужна помощь?
Не нашли ответа?
Напишите нам