22 марта, 2011

Издательство «Эксмо» - партнер мастер-класса Мартина Линдстрома

23 марта один из самых известных маркетологов мира сразится с российскими коллегами.
Издательство «Эксмо» - партнер мастер-класса Мартина Линдстрома
23 марта в Москве Мартин Линдстром проведет поединок с российскими маркетологами. Один из самых известных специалистов по маркетингу, входящий в ТОП-10 мирового списка, расскажет о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. В дискуссию с ним вступят ведущие российские маркетологи.

Издательство «Эксмо» является партнером мероприятия и представит участникам книгу Мартина Линдстрома «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя». В основу книги легло широкомасштабное исследование в области нейромаркетинга, когда-либо проводившееся в мире. Так же российские маркетологи смогут познакомиться с другими бестселлерами и новинками бизнес-литературы издательства «Эксмо» .

Мастер-класс пройдет в конгресс-центре ЦМТ по адресу: Краснопресненская набережная, 12. Более подробную информацию можно посмотреть на официальном сайте мероприятия

Только интересные материалы и книги
Почтовому совенку-стажеру не терпится отправить вам письмо