07 июня, 2011

3-я сессия «Академии книжного бизнеса» прошла в Москве 6 июня 2011г.

«Академия книжного бизнеса» — стратегическая инициатива «Эксмо», направленная на развитие книжного рынка России. Проект Академии был запущен в июне 2010 года и является одним из способов Издательства внести вклад в эффективность и развитие его торговых партнеров.

АКАДЕМИЯ КНИЖНОГО БИЗНЕСА

3-я сессия «Академии книжного бизнеса», посвященная вопросам продвижения и мерчендайзинга в книжной рознице, прошла в Москве 6 июня 2011 г. Инициатором и ведущим сессии стал Анатолий Норовяткин, директор по дистрибуции «Эксмо».
В качестве спикеров выступили:

- Ричард Хэммонд

Один из ведущих британских экспертов в области розницы и автор самого успешного в Европе руководства по этой теме «Smart Retail» («Розница с умом»), трижды покорившего мировой книжный рынок за счет реальных примеров повышения эффективности розничных предприятий. Обладает 20-летним практическим опытом работы в различных направлениях мерчендайзинга: от разработки систем и методологий выкладки до создания новых форматов.

 

- Вадим Ширяев

 Президент Союза маркетологов России; cоучредитель и партнер Центра маркетинговых инноваций BTL’STUDY; магистр в области управления системой дистрибуции (GSCM США), с опытом стажировки  в Японии, США по вопросам маркетинга розничной торговли и бизнес-планирования; преподаватель ведущих российских вузов по программам МВА.

 

- Денис Котов

 Генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед», создавший новый формат книжного магазина – Книжный клуб. В 2009 и 2010 годах вошел в список «30 лучших топ-менеджеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области», в 2010 стал лауреатом профессиональной премии "Человек книги" в номинации «Руководитель книготоргового предприятия». Заместитель Председателя филиала РКС в СПб.

- Елена Петушкова

Директор по продажам и маркетингу крупнейшей в Северо-Западном регионе книготорговой сети «Буквоед». Работает в книжной отрасли с 1999 года, в компании «Буквоед» с 2000 года. Прошла путь от продавца до Директора по продажам и маркетингу. В данный момент руководит отделом продаж, стратегического и торгового маркетинга. Образование получила в Университете культуры и искусства, в данный момент проходит курс обучения по программе MBA —стратегия (ИМИСП).

 



«Академия книжного бизнеса» - стратегическая инициатива «Эксмо», направленная на развитие книжного рынка России. Проект Академии был запущен в июне 2010 года и является одним из способов Издательства внести вклад в эффективность и развитие его торговых партнеров.

Формат Академии предусматривает несколько сессий в год, посвященных лучшему зарубежному и российскому опыту и практическим советам по развитию книжного бизнеса. Ведущими Академии являются топ-менеджеры успешных розничных сетей и  эксперты-консультанты магазинов всего мира.

Только интересные материалы и книги
Почтовому совенку-стажеру не терпится отправить вам письмо