Подбор подарка
08 сентября, 2011

СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ЧИТАЙ КНИГИ — БУДЬ ЛИЧНОСТЬЮ!»

Работу стенда «Эксмо» на ММКВЯ-2011 традиционно открыл генеральный директор издательства Олег Евгеньевич Новиков.
СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ЧИТАЙ КНИГИ — БУДЬ ЛИЧНОСТЬЮ!»

Работу стенда «Эксмо» на ММКВЯ-2011 традиционно открыл генеральный директор издательства Олег Евгеньевич Новиков. Он обратился к посетителям стенда с приветственным словом, упомянул самые яркие новинки года и рассказал о социальной работе по поддержке чтения, проводимой издательством. Отдельного внимания удостоился новый социально-информационный проект «Эксмо» «Читай книги, будь личностью!», реализованный при поддержке ряда известных российских медиа-персон и деятелей культуры.

«Проблема падения интереса к чтению — социальная проблема. Молодежь все меньше читает, что заметно отражается на уровне её образованности. Многие молодые люди считают, что читать книги уже немодно. Своим проектом мы постарались показать, что это не так. Нам повезло — на наш призыв откликнулись лидеры мнений, звезды, которые смогли показать молодежи, что чтение не просто полезно, но помогло им стать теми, кто они есть. Надеемся, что наше обращение дойдет до сердца аудитории», — сказал Олег Новиков.

Далее гостям был продемонстрирован видеоролик, в котором участники проекта — Илья Лагутенко, Ксения Собчак, Артемий Троицкий, Антон Комолов и Ольга Шелест — поделились своими соображениями о месте чтения в жизни человека, после чего состоялась небольшая пресс-конференция с участием телеведущей Ольги Шелест, одной из первых поддержавшей идею акции, а также автора идеи проекта, директора издательства «Эксмо» по брендингу и рекламе Владимира Чичирина.

«Мы хотели уйти от академичности и нравоучений, поэтому слоганы данного проекта получились довольно провокационными», — отметил Чичирин. «Радостно отметить, что все, к кому мы обратились, согласились участвовать в проекте и были удовлетворены результатом работы», — добавил он.

«Мне на выбор было предложено множество слоганов. Я решила выбрать наиболее целомудренный, все-таки я женщина замужняя, и отрекомендовать потенциальным читателям «Героя нашего времени», — рассказала Ольга Шелест, чья фотография вошла в проект под слоганом «Лично знакома с „Героем нашего времени“. Рекомендую». Прямо во время конференции телеведущая успела разместить фото рекламных баннеров проекта в своем Twitter-блоге. В течение нескольких минут публикация собрала множество положительных комментариев, в одном из которых читатель предложил размещать такие плакаты в школьных кабинетах литературы.


Завершая встречу, Олег Новиков выразил надежду, что инициатив издательства «Эксмо» будет подхвачена другими издательствами, а также другими профильными организациями. «Вместе, шаг за шагом, мы сможем переломить ситуацию падения уровня чтения», — отметил он.

Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76143  книги
Дюна
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 76143  книги

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь и заполните информацию в разделе «Личные данные»
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации