17 октября, 2011

«Эксмо» раскинуло социальные сети

В конце сентября — начале октября в издательстве «Эксмо» состоялись презентации крупнейших нишевых социальных сетей РУНЕТА.
ghjghjghj.jpg
Развитие нишевых социальных сетей является одной из приоритетных задач медиа стратегии издательства «Эксмо». Будучи лидером в сегменте прикладной литературы, издательство активно прорабатывает дополнительные каналы коммуникации со своими читателями. Интернет-проекты издательства на сегодняшний день объединяют миллионы людей, создавая особое пространство и выходя за рамки обычных Интернет-ресурсов. Непрерывный рост аудитории позволяет каждому проекту занимать лидирующие положения в своей нише, а работа по развитию этих направлений вовсю набирает обороты.

Во время презентаций интернет-проектов, состоявшихся 22 сентября и 4 октября в издательстве «Эксмо», директор по развитию Сергей Черкасов поделился с представителями ведущих рекламных агентств России планами по расширению нишевых социальных сетей.

Черкасов отметил, что основная задача при продвижении ресурсов — качественный рост. Бережная работа с аудиторией позволяет издательству реализовывать проекты со сверхсложными механиками, получая огромное внимание со стороны посетителей ресурса, формируя у них положительное отношение к продвигаемым брендам. На сегодняшний день успешно функционируют три проекта, охватывающие основные увлечения людей — кулинарию, рукоделие и садоводство: koolinar.ru, by-hand.ru и dachadacha.ru. Уже в ноябре 2011 года этот список будет дополнен новыми ресурсами, которые позволят привлечь и мужскую аудиторию.

Помимо социальных сетей, среди ключевых направлений развития медиаканалов, Сергей Черкасов отметил выпуск прикладных глянцевых журналов (запущен и активно развивается первый женский глянцевый журнал по кулинарии «ХлебСоль». На декабрь намечен выпуск лучшего в Европе журнала по кулинарии «Jamie Magazine») и создание мобильных приложений для IOS и Android.

gfhjfghj.jpgПосле завершения презентаций, на уютной кухне журнала «ХлебСоль» для гостей издательства — представителей рекламных агентств — были проведены кулинарные мастер-классы по приготовлению лучших блюд итальянской кухни. Классическая паста «Карбонара», ванильное мороженое с оливковым маслом и целая череда настоящих итальянских пицц, приготовленных своими руками, стали прекрасным дополнением этих дружеских встреч.

Информация о проектах:

KOOLINAR.ru
Первая социальная сеть Рунета по кулинарии. Средняя посещаемость — более 2,5 млн уникальных посетителей. Крупнейшая в мире база рецептов — свыше 83000. Каждый день добавляется более 100 новых рецептов. Проводится единственный в мире Кулинарный Чемпионат.

BY-HAND.ru
Первая и единственная социальная сеть Рунета по рукоделию. Средняя посещаемость — более 450 тыс уникальных посетителей, более 3,8 млн страниц. Крупнейшая в Рунет база работ — более 20 000. Каждый день добавляется свыше 120 новых работ.

DACHADACHA.ru
В ближайших планах — вхождение в топ10 (mail.ru) среди ресурсов, посвященных даче, садоводству и цветоводству.

Поделиться с друзьями
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор
Мы уже подарили 8423  книги
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор
Мы уже подарили 8423  книги
Нужна помощь?
Не нашли ответа?
Напишите нам