16 декабря, 2011

Реклама от «Эксмо» вошла в число лучших принтов 2011 года

Реклама чтения от издательства «Эксмо» вошла в число лучших принтов 2011 года по версии сайта AdMe.ru.
Реклама от «Эксмо» вошла в число лучших принтов 2011 года
Один из ведущих рекламных порталов рунета, AdMe.ru отобрал лучшие, по мнению редакции, образцы наружной рекламы этого года. Помимо баннеров ИД «Коммерсантъ», социальной рекламы «У мусора есть дом», креативной рекламы Snickers, Pepsi Max и других брендов, в их число попали сразу несколько принтов от «Эксмо»: работа-победитель конкурса «Читать не вредно, вредно не читать», а также серия наружной рекламы, созданной в рамках социально-информационного проекта «Читай книги — будь Личностью».

Плакат-победитель конкурса «Читать не вредно, вредно не читать», изображающий мальчика, который с помощью книг добрался до прекрасного мира фантазии, стал известен во всех уголках всемирной паутины. Эту картинку охотно публикуют не только в блогах, но и на профильных сайтах, посвященных поддержке детского и юношеского чтения. В частности, за правом использования изображения к издательству «Эксмо» обратилась американская писательница Мэри Поуп Осборн, основавшая благотворительную программу Magic Tree House.

Социальный проект «Читай книги — будь Личностью», также направленный на повышение интереса к чтению у молодой аудитории, был реализован в сентябре 2011 года при участии звезд: Ильи Лагутенко, Ксении Собчак, Антона Комолова, Ольги Шелест и Артемия Троицкого.

Поделиться с друзьями
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор
Мы уже подарили 9091  книгу
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор
Мы уже подарили 9091  книгу
Нужна помощь?
Не нашли ответа?
Напишите нам