Подбор подарка
02 декабря, 2012

LONELY PLANET Представляет проект: Евгений Капьев

Презентация новых путеводителей Lonely Planet состоялась на стенде издательства «Эксмо» в рамках книжной выставки Non Fiction.
LONELY PLANET Представляет проект: Евгений Капьев
Уникальность этих путеводителей заключается в том, что им безоговорочно доверяют путешественники во всем мире. Авторы книг тщательно проверяют и перепроверяют всю информацию, которой делятся с читателями. За сорок лет существования бренда, путеводители Lonely Planet стали самыми авторитетными изданиями в своей области. В 2012 году издательство «Эксмо» начало выпуск путеводителей Lonely Planet на русском языке. Уже вышли путеводители по Испании, Хорватии, Греции, Индии, Китаю, Восточной Европе, Франции, Украине, Лондону, Амстердаму. До конца этого года ожидается выход гидов по Финляндии, США, Италии, Венеции и Венето.

Представил проект редакционный директор издательства «Эксмо» Евгений Капьев: «Путеводители Lonely Planet — самые продаваемые и популярные в мире. Сейчас бренд принадлежит Издательскому Дому BBC. Могу отметить высочайший профессионализм наших английских коллег. Переговоры об издании путеводителей на русском языке мы вели в течение 5 лет. Дело в том, что владельцы бренда предъявляют очень жесткие требования к издателям путеводителей в других странах. И мы рады, что издательство «Эксмо» успешно им соответствует».

Евгений поделился с гостями выставки любопытными фактами, касающимися путеводителей и путешествий. Так, например, самая путешествующая нация в мире — немцы. А в Италии четверо из пяти путешественников выбирают путеводитель Lonely Planet.

Отвечая на вопрос, в чем сегодня заключается главная задача хорошего путеводителя, Евгений перечислил основные факторы: «Наличие самой достоверной и свежей информации, удобно структурированной так, чтобы ее легко можно было найти. Путеводители Lonely Planet полностью соответствуют этим задачам».

В этом году был запущен сайт www.lonelyplanet.ru  Все желающие могут там найти самую полную информацию о выпуске путеводителей Lonely Planet в России, а также принять участие в различных конкурсах и выиграть ценные призы. Евгений Капьев отметил, что в следующем году планируется масштабная маркетинговая кампания, приуроченная к 40-летию знаменитого бренда, включающая партнерство с посольствами и ведущими авиакомпаниями, а также трейд-маркетинговые акции c интересными подарками. Подробную информацию об этих мероприятиях можно будет почерпнуть на сайте.

Евгений рассказал, что в дальнейших планах издательства — выпуск серии путеводителей на тонкой бумаге, а также специальных путеводителей для детей: «В этих изданиях будет в доступной увлекательной форме приведена базовая информация о странах и их основных достопримечательностях. Прочитав детский путеводитель, ребенок сможет удивить родителей интересными фактами».

В финале встречи на стенде издательства «Эксмо» состоялась викторина с розыгрышем путеводителей Lonely Planet.

Прямую трансляцию со стенда «Эксмо» вы можете посмотреть на  сайте издательства «Эксмо»сайте Торгового Дома «Москва» и портале pro-books.ru

Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 75642  книги
Привет из детства
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 75641  книгу

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь и заполните информацию в разделе «Личные данные»
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации