27 мая, 2009

Дайджест: новый имидж старого друга

Смотрите, дивитесь и не говорите, что вы не видели! Корпоративный журнал «Дайджест «Эксмо» изменился внутренне и внешне – и обрёл новое, современное лицо, соответствующее недавнему ребрендингу Издательства.
Дайджест: новый имидж старого друга

Смотрите, дивитесь и не говорите, что вы не видели! Корпоративный журнал «Дайджест «Эксмо» изменился внутренне и внешне – и обрёл новое, современное лицо, соответствующее недавнему ребрендингу Издательства.

Теперь «Дайджест «Эксмо» - это полноцветный журнал, и клиентам по всему бывшему СССР не нужно «примерно представлять», как выглядит та или иная обложка по её чёрно-белому изображению.

Более чёткая и удобная структура издания позволяет соединить европейский уровень вёрстки с насыщенностью содержания (крупные изображения обложек, ёмкие сопроводительные тексты, выходные данные и маркетинговые комментарии).

Цветовая маркировка облегчает навигацию как по отдельной странице, так и по всему номеру.

А удачно спланированная обложка позволяет без утраты эстетической привлекательности журнала разместить большее количество изображений перспективных новинок.

Увидеть все эти изменения вы можете прямо сейчас: либо взяв в руки последний номер «Дайджеста «Эксмо» (июнь, 2009), либо в интернете - на сайте Издательства «Эксмо», кликнув на эту ссылку: http://www.eksmo.ru/digest/actual/

Читайте новый «Дайджест «Эксмо»! Узнавайте первыми о лучших новинках Издательства! Теперь это ещё приятнее и удобнее!

Только интересные материалы и книги
Почтовому совенку-стажеру не терпится отправить вам письмо