Подбор подарка
24 августа, 2009

Имеющим глаза

В «Эксмо» вышла новая книга Владимира Соловьева

«Мы – русские! С нами Бог!»

Имеющим глаза

В «Эксмо» вышла новая книга Владимира Соловьева

«Мы – русские! С нами Бог!»

Мы решили отойти от традиционного пресс-релиза о книге – тем паче, что она необычна уже хотя бы по заявленному автором формату «эмоциональный анализ». Очень по-соловьевски, правда?

Здесь – субъективная выборка наиболее зацепивших цитат из новой книги Соловьева «Мы – русские! С нами Бог!». Ключевое слово – «субъективная», но для того, чтобы представить, о чем пишет Соловьев, этого хватит. А для критики – например в блоге – так и подавно.

Ну а чтобы самому судить о книге, ее нужно сначала прочитать. И во время чтения, конечно же, вспомнить традиционные вопросы: «Кто виноват?», «Что делать?» и т.д. На них Владимир Соловьев – пусть и в формате эмоционального анализа, пытается в своей книге дать ответы.

И еще одно – но с уверенностью: ТАКОЙ книги вы никогда еще не читали.

«Мир, конечно, сошел с ума. Но что самое страшное — что в этом массовом психозе принимает участие каждый из нас. Каждый из нас день за днем попустительствует подлости и разрешает ей проникать в свою душу. Каждый человек, который читает эту книгу, знает ответы…»

«Это жизнь, о которой мы практически не знаем, а ведь она на самом деле есть».

«Невозможно найти период в истории, когда нашу землю не воспринимали бы как глубокую мировую провинцию, отставшую от передовых стран или, по крайней мере, пребывающую на боковом или тупиковом пути развития. Столь же вечны ожидания, что вот-вот этот эксперимент закончится, Россия выйдет на путь, уже хорошо известный, и в конечном итоге станет одним из игроков мирового сообщества, пусть и тяжелым, но понятным и говорящим на том же языке».

«История — послушная наука, она умеет находить подтверждение политически верным выводам в соответствии с поставленными задачами».

«Конечно, мы — поколение, пришедшее следом, — имеем довольно слабое отношение к достижениям советского периода, но они все равно греют мне душу. Примерно так же, как современным итальянцам — ощущение, что когда-то великая Римская империя гремела по всему миру».

«И оказалось, что толпа, опьяненная горькой истиной, сродни толпе, опьяненной дешевым вином: она точно так же начинает крушить налево и направо, не задумываясь о том, что в бунте нет созидания. А с утра, проснувшись с тяжким похмельем в разрушенном новом мире, люди с ужасом понимают, что следующий день не будет радостным, а будет еще более ужасным, потому что сломано даже то хрупкое равновесие, которое было в прошлом. Впрочем, это никого не останавливает в мутном революционном угаре».

«…мы, к сожалению, homo sapiens, человек разумный, но самая большая проблема — что в нашем разуме нет души!»

«И мы этому верим, смотрим на американцев и говорим: «Идиоты! Вот дурачье!» Но это дурачье по-прежнему, даже в страшном кризисе, живет лучше, чем мы. А мы и из этого жуткого кризиса, который надвигается на нашу страну, не можем сделать ни одного правильного вывода. И невольно протаптываем себе новый, несветлый и хорошо известный путь — в командную экономику, в диктатуру партии, в молодую подленькую поросль, в мошенников с крестами и псевдогламурных героев».

«Никогда не забуду историю, которую мне рассказал Михаил Танич. Он говорил: «Мы поднялись, а перед нами немцы. Мы успели выстрелить первыми, потом отошли от высотки, разбили стоянку на ночь, а с утра проходим по тому месту, где были рвы и окопы, видим лежащих там мертвых немцев, и смотрим — сапоги у них новые. А наши все прохудились. И вот я пытаюсь сапоги с трупа снять, а они примерзли. Ну и я по ноге трупа топориком-то постукиваю, постукиваю, чтобы сапог отошел…» Когда он мне это рассказывал, у него в глазах стояли слезы. Сколько лет прошло с тех пор, а страшная картина по-прежнему не уходила из его памяти».

«Итак, мы являемся евреями современности. Именно поэтому у русского народа существует такая колоссальная ревность к евреям: им почему-то кажется, что евреи лучше их. Да не лучше! Такие же. Просто сейчас великий народ перенял эстафету».

«…главная задача, ради которой мы существуем на этой Земле и только и можем жить, — это борьба за справедливость, за то, что правильно. А правильно — это когда у тебя нет нищего соседа не потому, что ты его отселил к чертовой матери или похоронил, а потому, что ты его накормил».

«Народ, которому и завидовать-то вроде не за что, потому что живем тяжело, а все же хочется быть причастным, потому что жизнь иная. В этом особенность и проклятие России — потому проклятие, что кому многое дается, с того много и спрашивают, и наказывают за любую ошибку. Но, конечно, по уровню дарования, по уровню бесшабашности, по уровню влюбленности в идеи равных нам мало».

«Выясняется, что Россия — страна непонятная, некое увеличительное стекло, в глубине которого сидит маленькая золотая искорка, называемая совестью.

Владимир Соловьев – известный журналист, автор и ведущий нескольких популярных радиопередач. Окончил Московский институт стали и сплавов и аспирантуру Института мировой экономики и международных отношений. Кандидат экономических наук. В начале 90-х жил и работал в США. С 1997 года ведет программу «Соловьиные трели» на радио «Серебряный дождь». На телевидении с 1999 года. Вел программы «Завтрак с Соловьевым» и «Соловьиная ночь» (ТВ-6), «Смотрите, кто пришел» и «Поединок» (ТВС), «Апельсиновый сок» и «К барьеру» (НТВ).



За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу издательства «Эксмо» по телефону: (495) 411-68-97 или по e-mail: pr@eksmo.ru.

Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 75647  книг
Кадавры
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту и получите в подарок электронную книгу из нашей особой подборки
Мы уже подарили 75647  книг

Комментарии

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь и заполните информацию в разделе «Личные данные»
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Ваш комментарий отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации