25 ноября, 2009

С 25ого ноября в продаже появится декабрьский номер журнала «ХлебСоль»

В декабрьском номере журнала читателей ждут новогодние открытия, лучшие рецепты салата оливье, интервью с Валерием Сюткиным, сценарии и меню трех праздничных застолий...

С 25ого ноября в продаже появится декабрьский номер журнала «ХлебСоль».

Новогодняя еда без труда!

В декабрьском номере журнала читателей ждут новогодние открытия, лучшие рецепты салата оливье, интервью с Валерием Сюткиным, сценарии и меню трех праздничных застолий – молодежного, традиционного и для гурманов, материал о настоящих абхазских мандаринах, авторская колонка Максима Сырникова,

размышления о правильном оливье ресторатора Аркадия Новикова, путешествие на выходные в Копенгаген, романтические откровения Тутты Ларсен, «Последняя капля» с Николаем Фоменко, рецепты пряников, которые весело готовить вместе с детьми для украшения елки, и, конечно же, множество кулинарных решений для праздника и на каждый день. А также статья о том, как похудеть за 2 недели до праздника и влезть в любимое платье.

Главный редактор журнала – Юлия Высоцкая, самый известный кулинарный автор России. Аудитория «ХлебСоли» – современные активные женщины от 25 до 40 лет, жительницы городов, которые с удовольствием готовят для родных и близких. Эти женщины успешны на работе, следят за модой, любят и любимы, ведут домашнее хозяйство и воспитывают детей.

Юлия Высоцкая как главный редактор активно участвует в создании журнала. В «ХлебСоли» у Высоцкой есть несколько авторских рубрик, среди которых сезонное «блюдо месяца», интервью и «меню на неделю» – эффективное меню с понедельника по пятницу, где Юля рассказывает о том, как вкусно готовить в будни и не тратить на это уйму времени. «Меню на неделю» – своеобразный патворк внутри журнала на плотной бумаге, который со временем можно превратить в новую книгу авторских рецептов Высоцкой.

Слоган журнала «Простые решения. Легкие рецепты». «ХлебСоль» публикует доступные рецепты, большинство блюд можно будет приготовить из обыкновенных продуктов, которые есть в любом супермаркете. Более того, все рецепты в журнале связаны друг с другом. «ХлебСоль» рассказывает, о правильном использовании полуфабрикатов и «излишков» еды, о том, что сохранить и заморозить, а что быстро превратить в новое блюдо - это и происходит в реальной жизни наших читательниц. В журнале даны практичные таблички по тайм-менеджменту, из которых читательница сразу поймет, каким образом ей структурировать свое время не только для готовки, но сервировки и закупки продуктов.

Все рецепты неоднократно тестируются на редакционной кухне. Штатные повара журнала выверяют необходимое количество ингредиентов и граммы для каждого рецепта, по секундомеру определяют время готовки, упрощают сложные рецепты и придумывают простые емкие решения, чтобы читательницы не проводили много времени у плиты и не терпели фиаско, когда готовят для своей семьи, близких или друзей. Именно поэтому все рецепты тестируют блогеры крупнейшей социальной сети в Рунете koolinar.ru.

Справка:


 Журнал «ХлебСоль»

       Периодичность: ежемесячно, с ноября 2009 года
       Объем: от 100 полос
       Розничная цена: около 100 руб.
       Тираж: 150 000 экз.
       Распространение: города России с населением от 500 тыс. человек
       Издатели: Издательство «ЭКСМО» и «Продюсерский Центр Андрея Кончаловского»
       Стартовая рекламная кампания: с октября по декабрь 2009 г.

Издательство «Эксмо»:
«Эксмо» - крупнейшее книжное издательство в Европе, ориентировано на построение медиа-холдинга. Было основано в 1991 г. как дистрибутор книжной продукции, в начале 1993 года открыло самостоятельную издательскую деятельность, а к середине 90-х годов уже вышло в число лидеров российского книжного рынка. Лидер рынка по тиражу и количеству наименований издаваемых книг (по данным Российской книжной палаты). Доля «Эксмо» на российском книжном рынке составляет 18%.

«Продюсерский Центр Андрея Кончаловского»:
«Продюсерский Центр Андрея Кончаловского» был основан в 2003 году и с тех пор занимает одно из ключевых мест в российском теле- и шоу- бизнесе. Основной профиль компании – реализация и поддержка социальных и развлекательных проектов. Идейный вдохновитель Центра – Андрей Кончаловский – культовая фигура российского и мирового кинематографа. Деятельность компании весьма разнообразна: театральные постановки в России и Европе, организация массовых зрелищных мероприятий государственного уровня, съемки музыкальных видеоклипов (в частности, для призера «Евровидения» Димы Билана), выпуск DVD-продукции, издательская деятельность и многое другое. По заказу компании НТВ на экраны вышла телепрограмма «Едим Дома!», ставшая в 2007 году лауреатом премии «Тэфи».

Юлия Высоцкаялучший кулинарный автор России, было продано более 1,5 млн. ее кулинарных книг. Передача, которую ведет Юлия «Едим Дома» (на НТВ) – самая рейтинговая кулинарная телепрограмма. Юлия – популярная актриса театра и кино, обладательница премии «За лучшую женскую роль» (спектакль «Оглянись во гневе», фильм «Дом дураков»), жена Андрея Кончаловского и мать двоих детей.


Получить дополнительную информацию и фотографии вы можете у бренд-менеджера Натальи Задворной по электронной почте Zadvornaya.na@eksmo.ru

или телефонам +7 495 411 68 86 доб. 2131, моб. +7 910 402 23 03.

Поделиться с друзьями
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор
Мы уже подарили 31469  книг
Яндекс Дзен
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор
Мы уже подарили 31469  книг