16 декабря, 2009

Основатель Википедии Джимми Уэйлс про книгу издательства «Эксмо» «PR 2.0: НОВЫЕ МЕДИА, НОВЫЕ АУДИТОРИИ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

Новый мир СМИ Web 2.0 предлагает много возможностей и также таит в себе опасности для профессионалов в области связей с общественностью и их клиентов.
Основатель Википедии Джимми Уэйлс про книгу издательства «Эксмо»  «PR 2.0: НОВЫЕ МЕДИА, НОВЫЕ АУДИТОРИИ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»

Новый мир СМИ Web 2.0 предлагает много возможностей и также таит в себе опасности для профессионалов в области связей с общественностью и их клиентов. Этот мир может показаться вновь прибывшему запутанным и интуитивным, и многое из того, что работало в традиционных СМИ, вызывает в этом месте только проблемы. Как основатель Wikipedia, я много раз был вынужден иметь дело как раз с неуклюжими попытками использовать новые СМИ (Wikipedia в особенности), попытки, которые часто имели неприятные последствия, поскольку клиент и PR-специалист выставляли себя не в лучшем свете. В большинстве своем эти попытки делались из лучших побуждений, но дезинформировали аудиторию. Она просто не понимала, что сделать.

Книга «PR 2.0. Новые медиа, новые инструменты, новые аудитории» Дейдры Брекенридж - превосходное противоядие к этим проблемам. Она подробно рассказывает о новых медиа-технологиях, таких как социальные сети, блоги, RSS, подкасты, wiki и др. И она помогает читателю выбрать правильный способ использования этих инструментов.

Являетесь ли Вы начинающим PR-специалистом или уже имеете большой опыт за плечами, вам обязательно надо прочесть книгу Дейдры Брекенридж.

-Джимми Уэйлс, основатель Википедии.

Поделиться с друзьями
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор
Мы уже подарили 8422  книги
Получите книгу в подарок!
Оставьте свою почту, и мы отправим вам книгу на выбор
Мы уже подарили 8422  книги
Нужна помощь?
Не нашли ответа?
Напишите нам