С 25 марта в продаже апрельский номер журнала «ХлебСоль». Еда без труда!

Издательство
25 марта 2010 10:52
АПРЕЛЬСКИЙ «ХЛЕБСОЛЬ» посвящен ПАСХЕ

АПРЕЛЬСКИЙ «ХЛЕБСОЛЬ» посвящен ПАСХЕ

Мы расскажем, как самим сделать Пасхальную корзину - испечь куличи и красиво оформить.

Юлия Высоцкая дает эффективное меню в будни, но с элементами подготовки к Пасхе.

В "Школе завтрака" у нас оригинальные рецепты или что делать с пасхальными яйцами.

Юлия Высоцкая берет интервью у потрясающего, выдающегося Дмитрия Хворостовского.

От Юлии Высоцкой "Блюдо месяца" - это Пасха и как ее делать.

У нас будет большая детская вечеринка: детки готовятся ко дню рождения. Делают яркую и цветную еду - желе!

НАПИТОК месяца у нас на основе ДЖИНА!!!!

Тестируем мы МИКСЕРЫ или СКОВОРОДКИ!

Королева сезона – СПАРЖА, а еще у нас СЕЛЬДЕРЕЙ - и всякие интересные блюда с ним.

Нам пишут колонки звезды - Дарья Донцова и Екатерина Мириманова.

Мы учимся печь традиционные пироги с курицей с нашим поваром Антоном

Булыгиным.

У нас "Воскресный обед" в стиле "Дружба народов" - где на одном столе

сошлись долма и драники, мохито и шопский салат!

А в красоте у нас - спа для рук, какой макияж делать, когда вас фотографируют, насколько полезен авокадо и какая диета правильнее всего для фитнеса.

МЫ путешествуем в Стамбул на выходные и отправляемся в Белоруссию за уникальными кулинарными впечатлениями.

Главный редактор журнала – Юлия Высоцкая, самый известный кулинарный автор России. Юлия Высоцкая как главный редактор активно участвует в создании журнала. В «ХлебСоли» у Высоцкой есть несколько авторских рубрик, среди которых сезонное «блюдо месяца», интервью и «меню на неделю» – эффективное меню с понедельника по пятницу, где Юля рассказывает о том, как вкусно готовить в будни и не тратить на это уйму времени. «Меню на неделю» – своеобразный патворк внутри журнала на плотной бумаге, который со временем можно превратить в новую книгу авторских рецептов Высоцкой.

Слоган журнала «Простые решения. Легкие рецепты». «ХлебСоль» публикует доступные рецепты, большинство блюд можно будет приготовить из обыкновенных продуктов, которые есть в любом супермаркете. Более того, все рецепты в журнале связаны друг с другом. «ХлебСоль» рассказывает, о правильном использовании полуфабрикатов и «излишков» еды, о том, что сохранить и заморозить, а что быстро превратить в новое блюдо - это и происходит в реальной жизни наших читательниц. В журнале даны практичные таблички по тайм-менеджменту, из которых читательница сразу поймет, каким образом ей структурировать свое время не только для готовки, но сервировки и закупки продуктов.

Все рецепты неоднократно тестируются на редакционной кухне. Штатные повара журнала выверяют необходимое количество ингредиентов и граммы для каждого рецепта, по секундомеру определяют время готовки, упрощают сложные рецепты и придумывают простые емкие решения, чтобы читательницы не проводили много времени у плиты и не терпели фиаско, когда готовят для своей семьи, близких или друзей. Именно поэтому все рецепты тестируют блогеры крупнейшей социальной сети в Рунете koolinar.ru.

Справка:

Журнал «ХлебСоль»
Периодичность: ежемесячно, с ноября 2009 года
Объем: от 100 полос
Розничная цена: около 100 руб.
Тираж: 150 000 экз.
Распространение: города России с населением от 500 тыс. человек
Издатели: Издательство «ЭКСМО» и «Продюсерский Центр Андрея Кончаловского»
Стартовая рекламная кампания: с октября по декабрь 2009 г.

Издательство «Эксмо»:

«Эксмо» - крупнейшее книжное издательство в Европе, ориентировано на построение медиа-холдинга. Было основано в 1991 г. как дистрибутор книжной продукции, в начале 1993 года открыло самостоятельную издательскую деятельность, а к середине 90-х годов уже вышло в число лидеров российского книжного рынка. Лидер рынка по тиражу и количеству наименований издаваемых книг (по данным Российской книжной палаты). Доля «Эксмо» на российском книжном рынке составляет 18%.

«Продюсерский Центр Андрея Кончаловского»:

«Продюсерский Центр Андрея Кончаловского» был основан в 2003 году и с тех пор занимает одно из ключевых мест в российском теле- и шоу- бизнесе. Основной профиль компании – реализация и поддержка социальных и развлекательных проектов. Идейный вдохновитель Центра – Андрей Кончаловский – культовая фигура российского и мирового кинематографа. Деятельность компании весьма разнообразна: театральные постановки в России и Европе, организация массовых зрелищных мероприятий государственного уровня, съемки музыкальных видеоклипов (в частности, для призера «Евровидения» Димы Билана), выпуск DVD-продукции, издательская деятельность и многое другое. По заказу компании НТВ на экраны вышла телепрограмма «Едим Дома!», ставшая в 2007 году лауреатом премии «Тэфи».

Юлия Высоцкая – лучший кулинарный автор России, было продано более 1,5 млн. ее кулинарных книг. Передача, которую ведет Юлия «Едим Дома» (на НТВ) – самая рейтинговая кулинарная телепрограмма. Юлия – популярная актриса театра и кино, обладательница премии «За лучшую женскую роль» (спектакль «Оглянись во гневе», фильм «Дом дураков»), жена Андрея Кончаловского и мать двоих детей.

Будьте в курсе новостей!
Оставьте e-mail и получайте самые смешные, любопытные и актуальные новости. Обещаем, будет интересно!
откройте новую книгу
Присоединяйтесь к нам