02 сентября, 2010

Фёдор Вирин выступил на стенде "Эксмо"

Презентация книги Федора Вирина "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" состоялась в рамках ММКВЯ-2010 2 сентября. Создатель агентства "НЛО-маркетинг", преподаватель Высшей Школы Экономики, до недавнего времени директор по исследованиям Mail.ru Федор Вирин создал эту книгу, опираясь на собственный профессиональный опыт.
Фёдор Вирин выступил на стенде "Эксмо"

Презентация книги Федора Вирина "Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов" состоялась в рамках ММКВЯ-2010 2 сентября. Создатель агентства "НЛО-маркетинг", преподаватель Высшей Школы Экономики, до недавнего времени директор по исследованиям Mail.ru Федор Вирин создал эту книгу, опираясь на собственный профессиональный опыт. Это издание станет настоящей находкой для как для студентов, так и для уже практикующих интернет-маркетологов. В издании впервые объединены и систематезированы такие части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование, поисковый маркетинг, вирусная реклама и многое другое.

На презентации Фёдор порассуждал об особенностях интернет-маркетинга в России и за рубежом, рассказал о том, как продвигают товар через мобильный интернет японцы, а также назвал наиболее опасные заблуждения, связанные со своей профессией. virin_200.jpg

Федор признался, что был вынужден написать эту книгу, поскольку ему было просто нечего рекомендовать студентам в качестве дополнительной литературы по данной специальности.

"Диссертация в виде книжки - отличный итог многолетней работы", - признался автор. По его наблюдениям, из всего объема рекламных кампаний в рунете, заранее спланировано и профессионально построено менее 15% из них. То есть, деньги большинства рекламодателей просто «улетают на ветер».

В скором времени книга Федора Вирина появится и в электронной версии. На вопрос о том, за какими книгами будущее – электронными или бумажными, Федор пошутил: «Будущее - за книгами, которые внедряются в мозг и читаются во сне. Но это в совсем далеком будущем. А в ближайшем, безусловно, основным носителем для деловой и прикладной литературы станут электронные книги».


virin_380.JPG



Только интересные материалы и книги
Почтовому совенку-стажеру не терпится отправить вам письмо