Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Перфакционизм. Как генерировать идеи»

0

О книге

НАЧНИ, ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ГОТОВ!

Мы все рождены талантливыми — просто со временем забываем об этом. Детские мечты становятся жертвоприношением взрослой жизни. «Не выделяться» — девизом для выживания. Мы мимикрируем под окружающее нас общество, чтобы оно нас приняло. Но действительно ли это так необходимо?

Сейчас — самое время, чтобы начать творить! Ведь что такое настоящая жизнь, как не творческий процесс?

Знаменитый дизайнер и профессиональный возмутитель спокойствия Джеймс Виктор стащит тебя с дивана и отвесит волшебный пинок для воплощения самых дерзких фантазий.

Эта книга — учебник по поиску креативных идей. Благодаря ей ты не только начнешь видеть невероятное в обыденном, но и добавишь своей работе творческого шарма. Неважно, какая у тебя профессия, — всегда можно жить и творить свободно и бесстрашно.

А ты знаешь, что:

● То, за что тебя в детстве называли чудиком, поможет совершить на чудо.

● Нет никаких правил, все ограничения у тебя в голове.

● Не бывает плохих профессий, важно заниматься тем, что приносит удовольствие.

● Ты — особенный.

Рискни. Воплоти свои мечты в жизнь.

Об авторе

Джеймс Виктор — дизайнер для смелых духом, защитник свободного творчества, художник, чьи работы выставлялись в Нью-Йоркском музее современного искусства. Преподает и читает лекции по всему земному шару. Живет, любит и работает в Техасе.

Отзывы

«Джеймс Виктор — опасный человек. Он вдохновляет на творчество, создание шедевров, работу над собой вне всяких рамок. И показывает, как побеждать. Бегом начинайте читать эту книгу». — Робин Шарма, автор бестселлера «Монах, который продал свой «Феррари»

«Умение оступаться — главное на пути к себе, если вы хотите быть яркой индивидуальностью как художник или предприниматель. Интереснейший взгляд на скрытый в каждом потенциал. Спасибо, Джеймс». — Чарльз Адлер, сооснователь Kickstarter

«Есть много структурированных книг о том, как добиться успеха в жизни, в карьере и бизнесе, в которых можно почерпнуть советы и рекомендации, но нет ничего проще, чем давать рекомендации. Книга Джеймса Виктора не похожа на другие, она дышит креативом и вместо добрых напутствий развивает в читателе художественный взгляд на самые разные вещи, раскрывая тайны творческого мышления». — Алексей Сафронов, генеральный директор Orta Communication

Сейчас – самое время, чтобы начать творить! Ведь что такое настоящая жизнь, как не творческий процесс? Знаменитый дизайнер и профессиональный возмутитель спокойствия Джеймс Виктор стащит тебя с дивана и отвесит волшебный пинок для воплощения самых дерзких фантазий. Эта книга – учебник по поиску креативных идей. Благодаря ей ты не только начнешь видеть невероятное в обыденном, но и добавишь своей работе творческого шарма. Неважно, какая у тебя профессия, – всегда можно жить и творить свободно и бесстрашно.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-129200-3
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 2019 г.
Чтец: Булдаков Олег
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 2 ч. 12 мин. 35 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Бизнес без MBA. Под редакцией Максима Ильяхова

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ (ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ), ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА (ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА). «Бизнес без MBA» — первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал своё дело — торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или B2C. Здесь описаны самые важные вещи, которые помогут предпринимателю на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками. Все советы и ситуации взяты из российской практики, на примере российского малого бизнеса. Здесь нет не связанной с жизнью теории и пустых слов вдохновения: только те знания, которые помогут защитить и развивать бизнес в суровых российских условиях. Авторы — эксперты Тинькофф Банка по финансам, экономике, маркетингу и управлению. Это люди, которые каждый день помогают малому бизнесу и знают его проблемы. Редактор — Максим Ильяхов, соавтор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». Книга будет полезна всем, кто хочет вложить деньги в бизнес и получить прибыль, несмотря на сложные законы, непростые отношения с партнерами и жесткую конкуренцию.

Подробнее
538 ₽
659 ₽
-18%
Контент 18+
639 ₽
Купить
Контент 18+

Электронная книга Аудиокнига Князья и капуста. Эффективные бизнес-стратегии для менеджеров среднего звена

Подробнее
Читать фрагмент
209 ₽
949 ₽
-78%
599 ₽
Купить
599 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.

Подробнее
Читать фрагмент
669 ₽
803 ₽
-17%
539 ₽
Купить
419 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни

Эта книга получила более 8,5 тысяч положительных оценок на amazon.com и стала поводом учредить крупнейшую в мире бизнес-конференцию — 10X Growth Conference. Написанная миллиардером, владельцем семи частных компаний, она раскрывает силу правила 10Х. Это правило формирует особый образ мышления и действий, который приводит к десятикратным результатам во всем, чем бы вы ни занимались. «Чтобы попасть точно в яблочко, нужно целиться выше мишени, — объясняет Гранд Кардон. — Чтобы заработать миллион, стоит замахиваться как минимум на десять миллионов, чтобы получить 100 миллионов — на миллиард». Правило 10Х базируется на системе из дюжины самых разных принципов, которые помогают: - сфокусироваться на достижении ключевых целей; - стать более собранным и дисциплинированным; - принимать верные решения в ситуации неопределенности; - не останавливаться при первых достижениях; - действовать с максимальной отдачей. Грант Кардон — предприниматель, автор 12 книг и бестселлеров The New York Times. Признанный эксперт в бизнесе и продажах (входит в Топ-10 самых влиятельных CEO). Основатель первого онлайн-университета для продавцов Cardone University.

Подробнее
Читать фрагмент
819 ₽
989 ₽
-17%
579 ₽
Купить
699 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Капитализм всеобщего блага. Новая модель мировой экономики

Мир на грани. Социальное неравенство, экологический кризис, политические противоречия — кажется, еще немного, и произойдет необратимое. Виной всему, считает Клаус Шваб — немецкий экономист, основатель и президент Всемирного экономического форума в Давосе, — эгоистичное поведение корпораций. В погоне за краткосрочной прибылью их акционеры с легкостью закрывают глаза на нарушение законов и уничтожение природы. В этой книге Шваб делится концепцией «капитализма заинтересованных сторон». Он предлагает систему отношений, при которой забота о людях и окружающей среде станет обязательным условием экономического роста. «Книга Клауса Шваба нацелена на новое поколение лидеров, которым еще только предстоит решить три основные задачи: переосмыслить действующие стратегии и бизнес-модели, сформировать новую лидерскую повестку и, самое главное, определить новую миссию компании, ее предназначение в этой новой модели капитализма». — Алексей Праздничных, Евразийский институт конкурентоспособности, Strategy Partners

Подробнее
Читать фрагмент
844 ₽
1019 ₽
-17%
369 ₽
Купить
609 ₽
Купить