Аудиокнига «Важная деталь. Как выбирать, носить и любить нижнее белье»
О книге
Кора Харрингтон — основатель и главный редактор The Lingerie Addict, популярного блога о нижнем белье. Кора верит, что этот вид одежды — источник искренней радости и наслаждения, и ее миссия в том, чтобы помочь женщинам найти свое идеальное белье.
«Красивое белье в вашем гардеробе говорит о том, что вы любите себя и всегда выбираете качество, чтобы чувствовать свою сексуальность, даже если вы не планируете пойти на свидание». — Дита фон Тиз
Эта книга — красочный, вдохновляющий и практичный гид по нижнему белью. Автор раскроет секреты выбора идеального белья, которое будет не только комфортным и удобным, но и красивым и сексуальным.
ВЫ УЗНАЕТЕ, КАК:
- выбирать бра, корректирующее белье, боди, комбинации именно для своих форм и в соответствии со своими модными предпочтениями;
- распознавать качественные изделия и подделки;
- ухаживать за бельем, чтобы оно прослужило как можно дольше;
- дарить его элегантно.
Благодаря этой книге вы будете уверенно покупать идеально подходящее вам нижнее белье, носить его с удовольствием и любить себя в нем — от кружев на бюстгальтере до кончиков чулок.
«Эта книга не только про то, как подобрать удобное белье, она содержит много любопытных фактов из истории моды: кто первым запатентовал бюстгальтер; когда женщины начали носить трусы; как менялись корсеты и почему вышли из моды; какую революцию совершили синтетические материалы в мире чулок. Белье хранит много тайн моды, о которых очень интересно прочесть». — Тим Ильясов, исследователь моды
В своей книге Кора Харрингтон – основатель и главный редактор The Lingerie Addict, популярного блога о нижнем белье, – ответит на важные и волнующие каждую женщину вопросы: как подобрать идеальное нижнее белье, как ухаживать за ним, чтобы оно дольше прослужило, и как совместить красоту и комфорт. Кора делает красивое белье доступным для женщин любой комплекции и возраста, а также для любого бюджета.
Эта книга охватывает все темы: от базовых бюстгальтеров и трусиков до нарядных пеньюаров, корректирующего белья, чулок и корсетов. Она поможет вам выбрать красивое и качественное нижнее белье и почувствовать себя раскрепощенной и сексуальной.
Не прячьте свою чувственность! Красивое белье дает возможность каждый день с уважением относиться к своему «я» и любить себя.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Русские друзья Шанель. Любовь, страсть и ревность, изменившие моду и искусство XX века
Каким образом парижская модистка стала Великой Мадемуазель? Мало кто знает, что своим успехом она обязана не только собственному таланту и новаторству, и даже не богатым и знатным любовникам. В элитный круг Парижа Шанель попала прежде всего благодаря именитым русским эмигрантам, с которыми ее познакомила близкая подруга Мися Серт. Роман «Русские друзья Шанель» основан на документальных сведениях, в частности на записях друга Коко Шанель Поля Морана, который при ее жизни так и не получил разрешение на их издание. В нем автор — писательница и искусствовед Елена Селестин — в красках передает детали знакомства, дружбы и сотрудничества Шанель с Сергеем Дягилевым, Игорем Стравинским, Леонидом Мясиным, Сергеем Лифарем, великим князем Дмитрием Романовым и княгиней Марией Павловной, Пикассо и его русской женой Ольгой Хохловой. Роман погружает читателя в атмосферу Парижа 1920-х годов, период становления нового искусства, вдохновенного творчества, но в то же время неприкаянности, ревности и нехватки денег, — когда «при дворе Дягилева» не прекращалась напряженная работа и кипели страсти, в том числе при участии Габриэль Шанель. Живые диалоги и редкие архивные фото действующих лиц очень точно иллюстрируют характеры героев, их образы, жизнь русской интеллигенции в эмиграции, впервые рассказывая историю появления Коко Шанель в блестящем круге гениев и легенд. «"Русские друзья Шанель" — уникальная возможность ощутить невероятную атмосферу Парижа XX века. Вы будто смотрите документальный фильм с участием каждого из героев романа. История дружбы легендарной Мадемуазель с именитыми русскими стала для меня настоящим открытием и вдохновением». — Таисия Степина, редактор журнала WDay
Электронная книга Аудиокнига Картье. Неизвестная история семьи, создавшей империю роскоши
Франческа Картье Брикелл — прямой потомок Картье. Ее прапрапрадед основал компанию Cartier в 1847 году, а покойный дед, Жан-Жак Картье, был последним представителем семьи, который управлял и владел филиалом легендарного ювелирного Дома. Оставив карьеру в сфере финансов, Франческа посвятила 10 лет жизни независимому исследованию истории династии. «Я искала людей по всему миру — тех, кто работал на мою семью, клиентов, торговцев самоцветами. Я побывала на тех самых сапфировых рудниках в Индии, встретилась с потомками махараджей, съездила в Париж и познакомилась с детьми ювелиров. Я постаралась собрать воспоминания людей самого разного положения из Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Индии и России и отразить их в книге, чтобы картина получилась полной». «Картье» — это невероятно захватывающий рассказ о трех братьях, превративших скромный парижский ювелирный магазин своего деда в мировую империю роскоши. Автор предлагает заглянуть за кулисы становления Дома и познакомиться с самыми знаковыми драгоценностями фирмы — проклятым бриллиантом «Хоуп», изумрудами Романовых, классическими украшениями в виде пантеры — и длинной чередой звезд из мира моды, кино и королевской семьи, которые их носили. Франческа Картье Брикелл раскрывает неизвестные ранее драмы, интриги, романы и предательства, основываясь на личных письмах членов семьи и свидетельствах приближенного окружения. «История, которая впечатлит даже тех, кто далек от ювелирного искусства». — The New York Times
Электронная книга Аудиокнига CHANEL.История модного дома
Вернувшись в 1954 году в Париж после затяжного изгнания, 71-летняя Коко Шанель представила свою новую коллекцию, и, как прежде, произвела фурор в мире моды. Что двигало ею, остается только догадывается, как и о том, кем была сама Шанель… С ранних лет она окружала себя мифом и блестяще играла свою роль. Мастерски соединила историю своего тяжелого прошлого с репутацией дизайнера с мировым именем. Эта книга рассказывает о судьбе и наследии легенды моды, об эволюции и инновациях модного Дома на протяжении столетия. От первых шагов шляпного бизнеса и создания знаковых вещей, прославивших имя Шанель: маленького черного платья, твидового костюма и искусственного жемчуга до глобальной империи под руководством неподражаемого Карла Лагерфельда. Более 100 редких архивных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени и отдать дань уважения одному из самых авторитетных в мире модных Домов и женщине, стоящей за ним.
Электронная книга Аудиокнига DIOR. История модного дома
В 1947 году в Париже, который все еще приходил в себя после нацистской оккупации, открыл свой Дом моды кутюрье-идеалист по имени Кристиан Диор. Его первую коллекцию очень ждали, и пока модели проходили по элегантным серым залам его салона, зрители затаили дыхание… Захватывающее восхождение Кристиана Диора на вершину парижского от-кутюр — одна из самых увлекательных историй в моде ХХ века. Соединив современное видение с традициями французской роскоши, он создал силуэт New Look, совершив революцию в гардеробах миллионов женщин. Эта книга рассказывает о ранних годах жизни Кристиана Диора, создании бренда, триумфе кутюрных коллекций, о его знаменитых поклонницах, а также об эволюции Дома под управлением Марии Грации Кьюри. Более 100 тщательно отобранных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени вместе с известнейшим брендом — одним из тех, за кем и сейчас остается последнее слово в мире роскоши.
Электронная книга Аудиокнига GUCCI. История модного дома
Один из старейших модных Домов Gucci был основан во Флоренции в 1921 году как производитель багажа для богатых и модных представителей высшего класса Италии. С тех пор он проделал долгий путь до современного лейбла, создающего культовые аксессуары и одежду от-кутюр, объединив их под желанным для миллионов модников логотипом из двойной «G». Бренд стал последним словом итальянской роскоши, а фирменные предметы Gucci — ремень, сумка, мокасины — вневременными тенденциями. Эта книга рассказывает об историческом и процветающем Доме, а также о его смелых образах, которые закрепили за ним ведущие позиции в мировой индустрии. От отца основателя Гуччио Гуччи, дерзкой и озорной эстетики 90-х Тома Форда до нынешнего креативного директора Алессандро Микеле. Более 100 эксклюзивных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени и познакомиться с дерзкими, но чувственными дизайнами Дома Gucci, подтверждающими его право называться самым влиятельным лейблом нашего времени.
Главное сегодня
«Эксмо» выпустит в ноябре новую книгу Содзи Симады
Роман «Кисть ее руки» выйдет в двух частях
5 интересных фактов из биографии Николая Караченцова
Жизнь знаменитого актера в воспоминаниях близких и коллег
5 неочевидных навыков ребенка, которые прокачивает увлечение фокусами
И один простой способ заинтересовать детей этим хобби без гаджетов