Об авторе
Сет Годин
Биография
Вице-президент по прямому маркетингу Yahoo!. Основатель Yoyodyne, первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете, которую он преобразовал в онлайновую компанию доверительного маркетинга до ухода в Yahoo! в 1998 году. В числе клиентов Yoyodyne были AT&T, Carter-Wallace, H&R Block, Sprint, Columbia Record Club и сотни других. Закончил в 1982 году частный университет Тафтса, где изучал компьютерные науки и философию, маркетинговое образование (МВА) получил в Стэнфордской школе бизнеса. С 1983 по 1986 год работал бренд-менеджером в Spinnaker Software, где вел команду разработчиков первого поколения мультимедийных продуктов, работая с такими передовыми деятелями, как Артур К.Кларк и Майкл Кричтон. Годин - обладатель премии Momentum, которой удостаивают за выдающиеся заслуги в Интернет-индустрии. Автор книг "Доверительный маркетинг", "Unleashing the Ideavirus", "Survival Is Not Enough" и "Фиолетовая корова". Новая книга Година – "Подарок в придачу!" Его книги вошли в список бестселлеров, составленный Wall Street Journal, New York Times, Business Week. Кроме того, Сет Годин является пишущим редактором журнала Fast Company и известен своими публичными выступлениями.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (2)
Все книги (2)
Серии (1)
Показать
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Сет Годин — гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Сет Годин — гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают.
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали