Встречи с авторами Подбор подарка

Алан Ини

Биография

Алан Ини — автор бестселлера «Думай в других форматах», книги, помогающей раскрыть творческий потенциал в любой сфере деятельности и подойти нестандартно к решению даже сверх серьезных бизнес-задач.

Основным местом работы Алана Ини с 2003 года является The Boston Consulting Group, где он возглавляет направление коучинга в сфере развития творческого подхода и навыков ситуативного планирования. За время своей профессиональной карьеры Алан Ини тренировал тысячи топ-менеджеров и собственников бизнеса по всему миру. Всесторонний подход позволяет использовать его методику и семинары в различных отраслях промышленности, помогая запускать новые продукты, услуги, разрабатывая стратегические концепции и просто творчески планируя будущее компании.

«У меня есть удивительная возможность работать с огромным диапазоном клиентов и коллективов, давая им советы по развитию творческого начала, меняя на глазах то, как они думают и подходят к решению задач. — говорит Алан Ини. — Меня привлекают такие неограниченные рамки. Мне нравится, что я только и занимаюсь тем, что влияю на образ мысли самых значимых людей в бизнесе».

До прихода в BCG Алан Ини получил на MBA в Колумбийской бизнес-школе и с отличием закончил бакалавриат в Университете Макгилла по специализациям математика и управление. Алан Ини живет в Нью-Йорке со своей женой и дочерью.
Читать полностью Свернуть текст

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Думай в других форматах
Думай в других форматах
Авторы книги — консультанты из Boston Consulting Group (BCG) решают различные бизнес-задачи таких клиентов, как Google, IBM, Ford Motor Company, правительство Канады. Они уверены, что лидеров от последователей, победителей от проигравших отличает только мышление в разных форматах. Возможно, вы — предприниматель, запускающий амбициозный стартап, или архитектор, мысленно проектирующий прекрасное здание. А возможно, вы — программист, пытающийся создать новую программу, политик в поиске возможностей для больших социальных изменений или — менеджер, работающий над увеличением пр...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Думай в других форматах
Думай в других форматах
С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ценных советов авторы книги "Думай в других форматах" помогут вам создать пять собственных шагов для удовлетворения личных и профессиональный потребностей. Вы найдете увлекательные примеры из реального мира – от корпорации Ford до компании BIC, создавшей знаменитую ручку. Вы научитесь исправлять последствия упущенных творческих возможностей и не пренебрегать ими в будущем. Вы узнаете, как остаться на гребне волны даже в безвыходной ситуации. Это не просто список для самоконтроля. Это руководство по стабильному использованию креативно...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Думай в других форматах
Думай в других форматах
Авторы книги — консультанты из Boston Consulting Group (BCG) решают различные бизнес-задачи таких клиентов, как Google, IBM, Ford Motor Company, правительство Канады. Они уверены, что лидеров от последователей, победителей от проигравших отличает только мышление в разных форматах. Возможно, вы — предприниматель, запускающий амбициозный стартап, или архитектор, мысленно проектирующий прекрасное здание. А возможно, вы — программист, пытающийся создать новую программу, политик в поиске возможностей для больших социальных изменений или — менеджер, работающий над увеличением пр...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Думай в других форматах
Думай в других форматах
С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ценных советов авторы книги "Думай в других форматах" помогут вам создать пять собственных шагов для удовлетворения личных и профессиональный потребностей. Вы найдете увлекательные примеры из реального мира – от корпорации Ford до компании BIC, создавшей знаменитую ручку. Вы научитесь исправлять последствия упущенных творческих возможностей и не пренебрегать ими в будущем. Вы узнаете, как остаться на гребне волны даже в безвыходной ситуации. Это не просто список для самоконтроля. Это руководство по стабильному использованию креативно...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали