Вы будете получать письма о лучших книгах ЭКСМО, узнаете первыми о скидках, удивитесь литературным новостям и интригующим фактам из жизни писателей, насладитесь занимательными тестами.
В 2012 году издательство «Эксмо» выпустило роман Игоря Савельева «Терешкова летит на Марс», который был тепло принят читателями и профессиональным сообществом. В 2015 году «Эксмо» начало издавать серию «Проза отчаянного поколения. Игорь Савельев», в которой на сегодняшний день вышли три книги. Роман «ZЕВС» повествует о молодом инженере, который пытается вернуть к жизни проект пассажирских сверхзвуковых самолетов в сегодняшних — совсем не приспособленных к этому — условиях. Уже в первые недели после релиза «ZЕВС» попал в хиты продаж интернет-магазина «Литрес». В романе «Вверх на малиновом козле» две молодые пары, сбежав из мегаполисов на диковатое побережье Абхазии, пытаются прожить эти недели так, как жили бы хиппи в их идеальном представлении — в отказе от запретов. В сборнике «Без тормозов» автор возвращается к теме автостопа и парадоксально соединяет особую, закрытую от чужих жизнь трассы в глубине России с ранним христианством и героическим периодом истории рок-музыки.
В настоящее время Игорь Савельев работает журналистом — обозревателем РБК в Уфе и продолжает писательскую карьеру.
Тот редчайший случай, когда книга в основном запомнилась тем, что вызвала больше негативных эмоций, нежели положительных. Осилила я "громовержца" Zевса с большим трудом, стремясь поскорей прийти к заключению: «А о чем, собственно, книга?», да ни о чем, о простой (да непростой) жизни такого же парня (Кирилл, тридцать с чем-то лет), к которому у меня пропал интерес едва ли не в самом начале. Меня всегда интересовало, какую цель изначально или по итогам проделанной работы преследует автор, который пишет книгу. Вызвать у читателя восторг? Жалость? К кому, к героям книги? «В точку», - сказала я себе после долгожданного финиша. Все дело в ключевом персонаже, и жалости к нему, поведение которого, да впрочем, и он сам вызывали во мне массу противоречивых эмоций. Наверное, в этом вся сущность человека, казаться умным и быть на деле далеким от этого определения, либо наоборот, но в данном случае перемена слагаемых имеет значение. Резкая антипатия усилилась и под конец. Этот "бравый" герой в сандалиях на босу ногу, шарахающийся квартиры живой ли/мертвой ли старушки (а кому какая разница), сторонящийся соседей, когда-то лучшего друга, муж, который не в состоянии уговорить жену выйти в декрет, что уж там до победы в споре "милая, а может тебе все-таки не стоит в твоем раздувшемся положении водить машину?", сидящий на пятой точке от того, что грандиозными проектами заниматься никто не собирается (у начальства к тебе свои претензии найдутся), но зато одержимый идеей о сверхзвуке и...мечтой о славе? Серьезно? К таким людям успех не приходит. Человек изменяет себе и даже своей жене (кстати говоря). Обстоятельства уж больно смешно сложились. Явно неуверенный во всем, что делает, а ведь весь сюжет построен на его сверхчувствительности к окружающему его миру. Человек плывет по течению, но внезапно ему в голову ударяет...жидкость, и он самозабвенно летит туда (Париж), не зная куда и ради чего, погружаясь в беспорядочную связь (как никак город любви) с бывшей недоподружкой ("восставшей из мертвых"). И вроде не глупый-то парень, как показалось бы на первый взгляд, но какой в сущности (...), и таких людей на самом деле много, мечтающих о великом, вечно ищущих что-то, чаще эфемерное. Татищев - вот настоящий мужик, человек старой закалки и явно не изменяющий своим принципам. Цитата из книги: "Михалыч и Татищев пили чай. Михалыч и Татищев пили чай. Японский бог, Михалыч и Татищев постоянно пили чай!" Лично мне мало было эпизодов с женой Яной, хорошие женщины всегда достаются не тем мужчинам. Моя оценка...конечно, не в моих правилах говорить, что книга плохая, поскольку она таковой являться по определению не может, если в нее вложено столько-нибудь неизвестного простому читателю. Тем более есть пара интересных и даже смешных моментов, свои прелести можно найти с желанием или без него. Советовать, читать/нет, не буду, решайте сами, стройте свое мнение на собственных ощущениях, мыслях, эмоциях. Да будут прощены мне мои скобки "от себя", но в книге их тоже предостаточно и куда более развернутых, чтобы (говоря про себя) терять нить и возвращаться к началу. Читать далее
Валентина Терешкова мечтала полететь на Марс. Эта мечта всю жизнь вела ее вперед, хотя и не сбылась. Но быть мечтой не перестала. Герой романа Игоря Савельева Павел тоже часто смотрит в небо, хотя на земле у него гораздо больше хлопот, и, кажется, уже из последних сил – на излете беззаботной юности – держится за свои мечты: быть рядом с любимой девушкой, заниматься любимым делом... Оставаться порядочным человеком. Он и его друзья бросают вызов "взрослому миру" как миру всеобщего цинизма, и, кажется, готовы бороться с циниками и авантюристами до конца – хотя и выглядят в этой наивной "борьбе с корпорац...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Zевс
Главный герой романа Кирилл – молодой инженер авиации – вынужден постоянно задавать себе вопрос: кто он. Почти античный герой, "повелитель молний", как его уже начинают называть, молодой гений – продолжатель традиций Туполева и Королева, – или лузер по меркам современной Москвы и России?.. Любящий и заботливый муж своей беременной жены – или человек без сердца и совести?.. Служитель великого дела – или бездельник из умирающей советской конторы?
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Терешкова летит на Марс
Валентина Терешкова мечтала полететь на Марс. Эта мечта всю жизнь вела ее вперед, хотя и не сбылась. Но быть мечтой не перестала. Герой романа Игоря Савельева Павел тоже часто смотрит в небо, хотя на земле у него гораздо больше хлопот, и, кажется, уже из последних сил – на излете беззаботной юности – держится за свои мечты: быть рядом с любимой девушкой, заниматься любимым делом... Оставаться порядочным человеком. Он и его друзья бросают вызов "взрослому миру" как миру всеобщего цинизма, и, кажется, готовы бороться с циниками и авантюристами до конца – хотя и выглядят в этой наивной "борьбе с корпорац...
Тот редчайший случай, когда книга в основном запомнилась тем, что вызвала больше негативных эмоций, нежели положительных. Осилила я "громовержца" Zевса с большим трудом, стремясь поскорей прийти к заключению: «А о чем, собственно, книга?», да ни о чем, о простой (да непростой) жизни такого же парня (Кирилл, тридцать с чем-то лет), к которому у меня пропал интерес едва ли не в самом начале. Меня всегда интересовало, какую цель изначально или по итогам проделанной работы преследует автор, который пишет книгу. Вызвать у читателя восторг? Жалость? К кому, к героям книги? «В точку», - сказала я себе после долгожданного финиша. Все дело в ключевом персонаже, и жалости к нему, поведение которого, да впрочем, и он сам вызывали во мне массу противоречивых эмоций. Наверное, в этом вся сущность человека, казаться умным и быть на деле далеким от этого определения, либо наоборот, но в данном случае перемена слагаемых имеет значение. Резкая антипатия усилилась и под конец. Этот "бравый" герой в сандалиях на босу ногу, шарахающийся квартиры живой ли/мертвой ли старушки (а кому какая разница), сторонящийся соседей, когда-то лучшего друга, муж, который не в состоянии уговорить жену выйти в декрет, что уж там до победы в споре "милая, а может тебе все-таки не стоит в твоем раздувшемся положении водить машину?", сидящий на пятой точке от того, что грандиозными проектами заниматься никто не собирается (у начальства к тебе свои претензии найдутся), но зато одержимый идеей о сверхзвуке и...мечтой о славе? Серьезно? К таким людям успех не приходит. Человек изменяет себе и даже своей жене (кстати говоря). Обстоятельства уж больно смешно сложились. Явно неуверенный во всем, что делает, а ведь весь сюжет построен на его сверхчувствительности к окружающему его миру. Человек плывет по течению, но внезапно ему в голову ударяет...жидкость, и он самозабвенно летит туда (Париж), не зная куда и ради чего, погружаясь в беспорядочную связь (как никак город любви) с бывшей недоподружкой ("восставшей из мертвых"). И вроде не глупый-то парень, как показалось бы на первый взгляд, но какой в сущности (...), и таких людей на самом деле много, мечтающих о великом, вечно ищущих что-то, чаще эфемерное. Татищев - вот настоящий мужик, человек старой закалки и явно не изменяющий своим принципам. Цитата из книги: "Михалыч и Татищев пили чай. Михалыч и Татищев пили чай. Японский бог, Михалыч и Татищев постоянно пили чай!" Лично мне мало было эпизодов с женой Яной, хорошие женщины всегда достаются не тем мужчинам. Моя оценка...конечно, не в моих правилах говорить, что книга плохая, поскольку она таковой являться по определению не может, если в нее вложено столько-нибудь неизвестного простому читателю. Тем более есть пара интересных и даже смешных моментов, свои прелести можно найти с желанием или без него. Советовать, читать/нет, не буду, решайте сами, стройте свое мнение на собственных ощущениях, мыслях, эмоциях. Да будут прощены мне мои скобки "от себя", но в книге их тоже предостаточно и куда более развернутых, чтобы (говоря про себя) терять нить и возвращаться к началу.