Об авторе
Александра Соболева
День рождения: 24 марта
Знак зодиака: Овен
Биография
Директор Центра детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, кандидат психологических наук, филолог, специальный психолог, автор коррекционно-развивающих методик, направленных на эффективное развитие детей.
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (14)
Все книги (14)
Новинки (1)
Серии (5)
Показать
Публикации
Все (1 )
Все (1)
Видео (1)
Показать
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Пишем без ошибок. Нейропсихологический тренажёр: для начальной школы
Пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС для начальной школы и рассчитано на комплексное овладение грамотностью: изучение правил русского языка, умение применять их при письме и одновременно на постановку почерка. В основе пособия лежит нейропсихологический подход, то есть одновременно с задачей овладеть письмом, в нём предусмотрены упражнения для развития высших психических функций: внимания, зрительно-моторной координации, объёма зрительной и двигательной памяти, механизма произвольности речи. Выполняя упражнения, школьник научится свободно применять правила грамматики при письме,...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Развиваем мышление и речь
Пособие, соответствующее ФГОС, способствует формированию у ребёнка необходимых для будущего обучения высших психических функций — мышления и речи, а также станет современной профилактикой дисграфии и дислексии у дошкольников. В книге использован нейропсихологический подход с элементами игры, как ведущего вида деятельности дошкольника. Выполняя увлекательные интерактивные задания, ребенок научится концентрировать внимание на конкретном задании, мыслить логически и разовьёт речевые навыки, будет более аккуратным и усидчивым. Педагогические подсказки для родителей изложены в каждом задании в блоке "...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Профилактика дисграфии и дислексии. Нейропсихологический тренажёр
Пособие рассчитано на комплексное овладение грамотностью: выполняя упражнения, ученик начальной школы научится свободно пользоваться правилами грамматики при письме, улучшит почерк, перестанет пропускать и путать буквы. В основе пособия лежит нейропсихологический подход, который предполагает совмещение заданий для тренировки письма с упражнениями для развития внимания, памяти, речи и зрительно-моторной координации. Тренажер разработан с учетом последних требований ФГОС начального общего образования. Его можно использовать как дома для совместной работы младших школьников с родителями, так и в школе в к...
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Похожие авторы
Похожие авторы
Похожие авторы