Встречи с авторами Подбор подарка

Кристофер Сташефф - книги и биография

Биография

Сташефф Кристофер — американский писатель-фантаст.

Сташефф родился на планете Венере почти три миллиона лет назад. Около 2,7 миллионов лет назад он был вынужден переселиться на Землю, когда на Венере случилось глобальное потепление. Кристофер не смог ужиться с доисторическими людьми, поэтому два миллиона лет он провел в спячке в Альпах. Он вышел из уединения во времена шумерской цивилизации и часто выпивал с Гильгамешем и Энкиду. Тогда же Сташефф написал свой первый роман на глиняной табличке. На протяжении нескольких тысячелетий Кристофер жил среди людей, оказал влияние на целые империи, а также вдохновлял Шекспира и Бенджамина Франклина. Такую версию биографии Кристофера Сташеффа можно найти на его сайте.

Писатель Кристофер Сташефф появился на свет в 1944 году в Маунт Верноне, однако значительную часть детства и юности провел в Арбор Энне.

Литературная деятельность Кристофера началась на восьмом году жизни, когда он стал сочинять первые каламбуры. Будучи студентом Университета штата Мичиган, Сташефф активно участвовал в производстве радио-телевизионной студенческой программы. С окончанием Университета Кристофер получил не только диплом, но и должность управляющего студенческим штабом. После он трудился преподавателем драматического искусства, а в настоящее время преподает основы драматического искусства в Восточном университете Нью-Мексико.

Дебют Кристофера Сташеффа в качестве писателя состоялся в 1969 году, когда увидел свет роман «Чародей поневоле», открывший большой цикл под названием «Чародей» (Warlock of Gramarye). В настоящее время автором написаны серии произведений «Волшебник-бродяга», «Наследники Чародея», «Маг Рифмы».

Читать полностью Свернуть текст

Отзывы

Марина
28 марта 17:47
Кто сказал, что наука и магия - это по сути разные вещи? Кто бы это не сказал, он ошибся. И в цикле К. Сташеффа "Чародей поневоле", как и в одноименном романе, это наглядно доказывается. За одно демонстрируется, как полезно соединять магию и науку и насколько масштабными и эффектными бывают последствия этого соединения. Особенно если за это берутся люди с нестандартным подходом к жизни и умеющие всегда и во всем видеть и находить хорошее. Одна из особенностей романа, которая далее развивается в последующих произведениях цикла, - это показ того, насколько важно, чтобы народом правили не просто люди, а люди, который счастливы в своей семейной жизни. В романе наглядно показывается, сколько проблем возникает у простых людей, когда правящие круги не состоянии решить свои сердечные дела. Прям так и хочется после этого обязать этих правителей обязательно быть счастливыми и не для галочки, а по сути. Без надежного тыла, который каждому человеку дает счастливая семья, их правление обязательно оборачивается едва ли не концом света для народа. А нужно ли это народу? Однозначно нет. В романе обрести свое счастье юной правительнице помогает главный герой, который не только сам вырос в дружной семье, но и сам стремиться обрести и находит свое личное счастье. Одним из приятных качеств героя является умение помочь другим разобраться в том, что действительно им нужно, и найти лучший способ обрести это нужное. Обретая то, что действительно нужно, а не заменяя его на модное или кем-то указанное, человек постепенно приближается к тому, что в итоге он сам сможет для себя назвать счастьем. К. Сташефф в легкой, непринужденной манере, со смешком, предлагает читателю проследить как главный герой, круглые сутки занятый на ответственной и опасной работе, ищет свое счастье, помогая окружающим найти свое. Возникающие у него трудности воспринимаются не как некое глобальное зло, которое едва можно победить, а как очередная задачка, с которой не так уж и сложно справиться, если как следует подумать и попросить друзей помочь. Вот находить друзей по всюду у героя действительно талант. Может именно поэтому он и становится таким ценным сотрудником. Говорить об одном романе достаточно сложно, если вы уже знакомы с несколькими из цикла. Не все романы в цикле веселые и приятные. Есть и весьма тяжелые, хотя смешные сцены присутствуют и там. Но все романы цикла объединяет то, что я бы назвала "умной книжкой", то есть это не только приятное развлечение на вечерок-другой, но и возможность взглянуть на привычные вещи, стереотипы, привычные нормы чуток с другой стороны, повод подумать и, возможно, что-то изменить в лучшую сторону в своей жизни с легкой подсказки автора. Это не романы, которые, прочитав, выбрасываешь, дабы освободить место для новой книжки. Их хочется если не перечитывать постоянно, то вспоминать и обсуждать. Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Чародей поневоле
Чародей поневоле
"Я рос, читая все, что попадалось под руку, как, впрочем, бывает со многими", - пишет Сташефф в предисловии к одной из книг своей "чародейской" серии. Вот и дочитался он до того, что сам написал роман, вскоре признанный читательской публикой одним из самых занимательных в жанре, - чего, согласитесь, со многими не бывает. Вы уже догадались, что речь идет о "Чародее поневоле", после которого последовало несколько продолжений, не менее знаменитых, чем первая книга цикла. Сейчас Сташефф признанный классик того направления в современной фантастике, которое запросто сочетает ...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
1 человек хочет, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Марина
28 марта 17:47
Кто сказал, что наука и магия - это по сути разные вещи? Кто бы это не сказал, он ошибся. И в цикле К. Сташеффа "Чародей поневоле", как и в одноименном романе, это наглядно доказывается. За одно демонстрируется, как полезно соединять магию и науку и насколько масштабными и эффектными бывают последствия этого соединения. Особенно если за это берутся люди с нестандартным подходом к жизни и умеющие всегда и во всем видеть и находить хорошее. Одна из особенностей романа, которая далее развивается в последующих произведениях цикла, - это показ того, насколько важно, чтобы народом правили не просто люди, а люди, который счастливы в своей семейной жизни. В романе наглядно показывается, сколько проблем возникает у простых людей, когда правящие круги не состоянии решить свои сердечные дела. Прям так и хочется после этого обязать этих правителей обязательно быть счастливыми и не для галочки, а по сути. Без надежного тыла, который каждому человеку дает счастливая семья, их правление обязательно оборачивается едва ли не концом света для народа. А нужно ли это народу? Однозначно нет. В романе обрести свое счастье юной правительнице помогает главный герой, который не только сам вырос в дружной семье, но и сам стремиться обрести и находит свое личное счастье. Одним из приятных качеств героя является умение помочь другим разобраться в том, что действительно им нужно, и найти лучший способ обрести это нужное. Обретая то, что действительно нужно, а не заменяя его на модное или кем-то указанное, человек постепенно приближается к тому, что в итоге он сам сможет для себя назвать счастьем. К. Сташефф в легкой, непринужденной манере, со смешком, предлагает читателю проследить как главный герой, круглые сутки занятый на ответственной и опасной работе, ищет свое счастье, помогая окружающим найти свое. Возникающие у него трудности воспринимаются не как некое глобальное зло, которое едва можно победить, а как очередная задачка, с которой не так уж и сложно справиться, если как следует подумать и попросить друзей помочь. Вот находить друзей по всюду у героя действительно талант. Может именно поэтому он и становится таким ценным сотрудником. Говорить об одном романе достаточно сложно, если вы уже знакомы с несколькими из цикла. Не все романы в цикле веселые и приятные. Есть и весьма тяжелые, хотя смешные сцены присутствуют и там. Но все романы цикла объединяет то, что я бы назвала "умной книжкой", то есть это не только приятное развлечение на вечерок-другой, но и возможность взглянуть на привычные вещи, стереотипы, привычные нормы чуток с другой стороны, повод подумать и, возможно, что-то изменить в лучшую сторону в своей жизни с легкой подсказки автора. Это не романы, которые, прочитав, выбрасываешь, дабы освободить место для новой книжки. Их хочется если не перечитывать постоянно, то вспоминать и обсуждать.
Все отзывы