Об авторе
Федор Вирин
Подписаться на автора
Подписаться на автора
Книги
Все книги (1)
Серии (1)
Все книги (1)
Показать
Задайте вопрос автору
Голосование за переиздание книги
Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. 2-е издание
Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в Интернете. Приведены и проанализированы примеры из практики ведущих отечественных компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие. Выполняя приведенные в кни...