Электронная книга «Мягкий босс - жесткий босс. Как говорить с подчиненными: от битвы за зарплату до укрощения незаменимых»
О книге
Настольная книга по решению проблемных ситуаций с подчиненными.
Павел Сивожелезов, гендиректор компании «Второй пилот», бизнес-консультант с 10-летним опытом руководства, описал все самые сложные проблемы и предложил идеальные сценарии их решения.
Издание поможет:
и в других ситуациях, с которыми сталкивается каждый руководитель.
Приемы, предложенные в книге, позволят быть эффективным и авторитетным руководителем. Вы научитесь достигать своих целей в переговорах, сохраняя хорошие отношения с подчиненными.
Автор книги, Павел Сивожелезов — генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот», консультант с 10-летним опытом руководства на предприятиях реального сектора.
Отзывы:
«Я потратил много времени, ломая голову, как лучше выстраивать отношения с подчиненными, будучи начинающим предпринимателем. Как жаль, что тогда еще не была написана эта книга»
Глеб Архангельский, председатель общественного движения «Лига „Время“»
«Книг по переговорам написано множество, но, к сожалению, нет книг, которые напрямую бы касались переговоров между начальниками и подчиненными. Перед вами такая книга»
Игорь Рызов, автор бестселлера «Кремлевская школа переговоров»
«Готовая технология переговоров, описанная в книге, позволяет предпринимателю тратить минимум времени на сложные вопросы управления и сосредоточиться на воплощении самых смелых бизнес-идей»
Артем Артемьев, председатель Челябинского отделения «ОПОРА РОССИИ»
Настольная книга переговорам с подчиненными. Внутри идеальные алгоритмы для решения сложных ситуаций и инструменты переговоров, которые позволят вам быть эффективным иавторитетным руководителем. После каждой главы дается практическое задание, которое поможет внедрить полученные знания на практике. С помощью этой книги вы научитесь достигать своих целей переговорах и сохранять хорошие отношения с подчиненными.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.
Электронная книга Аудиокнига Стратегия вверх тормашками. Нестандартный подход к маркетингу для малого и среднего бизнеса, который сэкономит вам деньги, время и нервы
Николай Молчанов — MBA в бизнес-школе INSEAD, член советов директоров 12 компаний, две из которых входят в ТОП-500 РФ (Forbes Russia). Кандидат психологических наук, эксперт в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», на который подписано более 100 000 человек. Классический подход к разработке стратегии — это всегда сложно, дорого и долго. А в условиях современного мира долгосрочное планирование и вовсе невозможно. Малому и среднему бизнесу нужен результат, достигнутый усилиями немногочисленных штатных сотрудников, отнюдь не гуру в своих областях. И быстро. Желательно — вчера. В своей книге Николай Молчанов представляет нестандартный подход к разработке стратегии и план по масштабированию бизнеса без привлечения дорогих консалтинговых компаний. Вы найдете массу решений, позволяющих увидеть эффект незамедлительно, сможете реализовать изменения силами штатных сотрудников и убедитесь, что стратегия может быть простой, результативной, выполнимой и даже интересной. «Никогда чтение не приносило настолько сильного эстетического удовлетворения, приправленного щедрой порцией интеллектуального удовольствия». — Петр Филиппов, Заместитель начальника Управления разработки и реализации стратегии Департамента стратегии и корпоративного развития Банка ВТБ (ПАО) Ранее книга выходила под названием «Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом».
Электронная книга Аудиокнига Капитализм всеобщего блага. Новая модель мировой экономики
Мир на грани. Социальное неравенство, экологический кризис, политические противоречия — кажется, еще немного, и произойдет необратимое. Виной всему, считает Клаус Шваб — немецкий экономист, основатель и президент Всемирного экономического форума в Давосе, — эгоистичное поведение корпораций. В погоне за краткосрочной прибылью их акционеры с легкостью закрывают глаза на нарушение законов и уничтожение природы. В этой книге Шваб делится концепцией «капитализма заинтересованных сторон». Он предлагает систему отношений, при которой забота о людях и окружающей среде станет обязательным условием экономического роста. «Книга Клауса Шваба нацелена на новое поколение лидеров, которым еще только предстоит решить три основные задачи: переосмыслить действующие стратегии и бизнес-модели, сформировать новую лидерскую повестку и, самое главное, определить новую миссию компании, ее предназначение в этой новой модели капитализма». — Алексей Праздничных, Евразийский институт конкурентоспособности, Strategy Partners
Электронная книга Аудиокнига Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни
Эта книга получила более 8,5 тысяч положительных оценок на amazon.com и стала поводом учредить крупнейшую в мире бизнес-конференцию — 10X Growth Conference. Написанная миллиардером, владельцем семи частных компаний, она раскрывает силу правила 10Х. Это правило формирует особый образ мышления и действий, который приводит к десятикратным результатам во всем, чем бы вы ни занимались. «Чтобы попасть точно в яблочко, нужно целиться выше мишени, — объясняет Гранд Кардон. — Чтобы заработать миллион, стоит замахиваться как минимум на десять миллионов, чтобы получить 100 миллионов — на миллиард». Правило 10Х базируется на системе из дюжины самых разных принципов, которые помогают: - сфокусироваться на достижении ключевых целей; - стать более собранным и дисциплинированным; - принимать верные решения в ситуации неопределенности; - не останавливаться при первых достижениях; - действовать с максимальной отдачей. Грант Кардон — предприниматель, автор 12 книг и бестселлеров The New York Times. Признанный эксперт в бизнесе и продажах (входит в Топ-10 самых влиятельных CEO). Основатель первого онлайн-университета для продавцов Cardone University.
Главное сегодня
«Формула-1» в картинках и фактах
«Бомбора» выпустит семейную энциклопедию, посвященную знаменитой гонке
«Любовь Советского Союза»: что известно о выходе фильма и книги
«Эксмо» готовит специальное издание киноромана с фотографиями со съемок
Кто вы из персонажей «Небесной собаки»?
Узнайте своего двойника в мире, созданном Лин Няннян
Тест: Кто вы в «Самайнтауне»
Депрессивный вампир, дерзкая русалка или противоречивая королева фей