Встречи с авторами Подбор подарка

Электронная книга «Мягкий босс - жесткий босс. Как говорить с подчиненными: от битвы за зарплату до укрощения незаменимых»

0

О книге

Настольная книга по решению проблемных ситуаций с подчиненными.

Павел Сивожелезов, гендиректор компании «Второй пилот», бизнес-консультант с 10-летним опытом руководства, описал все самые сложные проблемы и предложил идеальные сценарии их решения.

Издание поможет:

  • «укротить» незаменимых;
  • получить преимущество в торге за зарплату или премию;
  • вдохновить на трудовой подвиг;
  • добиться выполнения задач в срок;
  • вернуть к жизни потерявшего мотивацию сотрудника
  • и в других ситуациях, с которыми сталкивается каждый руководитель.

    Приемы, предложенные в книге, позволят быть эффективным и авторитетным руководителем. Вы научитесь достигать своих целей в переговорах, сохраняя хорошие отношения с подчиненными.

    Автор книги, Павел Сивожелезов — генеральный директор консалтинговой компании «Второй пилот», консультант с 10-летним опытом руководства на предприятиях реального сектора.

    Отзывы:

    «Я потратил много времени, ломая голову, как лучше выстраивать отношения с подчиненными, будучи начинающим предпринимателем. Как жаль, что тогда еще не была написана эта книга»

    Глеб Архангельский, председатель общественного движения «Лига „Время“»

    «Книг по переговорам написано множество, но, к сожалению, нет книг, которые напрямую бы касались переговоров между начальниками и подчиненными. Перед вами такая книга»

    Игорь Рызов, автор бестселлера «Кремлевская школа переговоров»

    «Готовая технология переговоров, описанная в книге, позволяет предпринимателю тратить минимум времени на сложные вопросы управления и сосредоточиться на воплощении самых смелых бизнес-идей»

    Артем Артемьев, председатель Челябинского отделения «ОПОРА РОССИИ»

    Настольная книга переговорам с подчиненными. Внутри идеальные алгоритмы для решения сложных ситуаций и инструменты переговоров, которые позволят вам быть эффективным иавторитетным руководителем. После каждой главы дается практическое задание, которое поможет внедрить полученные знания на практике. С помощью этой книги вы научитесь достигать своих целей переговорах и сохранять хорошие отношения с подчиненными.

    Характеристики

    Издательство: БОМБОРА
    ISBN: 978-5-04-127074-2
    Возрастное ограничение: 12+
    Дата выхода: 2022 г.
    Форматы: FB2.ZIP, FB3, EPUB, IOS.EPUB, TXT.ZIP, RTF.ZIP, A4.PDF, A6.PDF, MOBI.PRC, TXT
    Товар добавлен в подборку
    Товар удален из подборки
    Добавить в подборку
    Добавить в подборку
    Выберите подборку
    Оставить видеоотзыв
    Оставить видеоотзыв
    Спасибо!
    Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
    Рейтинг
    оценок:

    Похожие электронные книги

    Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

    ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.

    Подробнее
    Читать фрагмент
    778 ₽
    939 ₽
    -17%
    379 ₽
    Купить
    419 ₽
    Купить

    Электронная книга Аудиокнига Князья и капуста. Эффективные бизнес-стратегии для менеджеров среднего звена

    Подробнее
    Читать фрагмент
    218 ₽
    949 ₽
    -77%
    360 ₽
    599 ₽
    -40%
    Купить
    384 ₽
    639 ₽
    -40%
    Купить

    Электронная книга Аудиокнига Стратегия вверх тормашками. Нестандартный подход к маркетингу для малого и среднего бизнеса, который сэкономит вам деньги, время и нервы

    Николай Молчанов — MBA в бизнес-школе INSEAD, член советов директоров 12 компаний, две из которых входят в ТОП-500 РФ (Forbes Russia). Кандидат психологических наук, эксперт в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», на который подписано более 100 000 человек. Классический подход к разработке стратегии — это всегда сложно, дорого и долго. А в условиях современного мира долгосрочное планирование и вовсе невозможно. Малому и среднему бизнесу нужен результат, достигнутый усилиями немногочисленных штатных сотрудников, отнюдь не гуру в своих областях. И быстро. Желательно — вчера. В своей книге Николай Молчанов представляет нестандартный подход к разработке стратегии и план по масштабированию бизнеса без привлечения дорогих консалтинговых компаний. Вы найдете массу решений, позволяющих увидеть эффект незамедлительно, сможете реализовать изменения силами штатных сотрудников и убедитесь, что стратегия может быть простой, результативной, выполнимой и даже интересной. «Никогда чтение не приносило настолько сильного эстетического удовлетворения, приправленного щедрой порцией интеллектуального удовольствия». — Петр Филиппов, Заместитель начальника Управления разработки и реализации стратегии Департамента стратегии и корпоративного развития Банка ВТБ (ПАО) Ранее книга выходила под названием «Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом».

    Подробнее
    Читать фрагмент
    1111 ₽
    1319 ₽
    -16%
    599 ₽
    Купить
    699 ₽
    Купить

    Электронная книга Аудиокнига Капитализм всеобщего блага. Новая модель мировой экономики

    Мир на грани. Социальное неравенство, экологический кризис, политические противоречия — кажется, еще немного, и произойдет необратимое. Виной всему, считает Клаус Шваб — немецкий экономист, основатель и президент Всемирного экономического форума в Давосе, — эгоистичное поведение корпораций. В погоне за краткосрочной прибылью их акционеры с легкостью закрывают глаза на нарушение законов и уничтожение природы. В этой книге Шваб делится концепцией «капитализма заинтересованных сторон». Он предлагает систему отношений, при которой забота о людях и окружающей среде станет обязательным условием экономического роста. «Книга Клауса Шваба нацелена на новое поколение лидеров, которым еще только предстоит решить три основные задачи: переосмыслить действующие стратегии и бизнес-модели, сформировать новую лидерскую повестку и, самое главное, определить новую миссию компании, ее предназначение в этой новой модели капитализма». — Алексей Праздничных, Евразийский институт конкурентоспособности, Strategy Partners

    Подробнее
    Читать фрагмент
    535 ₽
    1069 ₽
    -50%
    389 ₽
    Купить
    619 ₽
    Купить

    Электронная книга Аудиокнига Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни

    Эта книга получила более 8,5 тысяч положительных оценок на amazon.com и стала поводом учредить крупнейшую в мире бизнес-конференцию — 10X Growth Conference. Написанная миллиардером, владельцем семи частных компаний, она раскрывает силу правила 10Х. Это правило формирует особый образ мышления и действий, который приводит к десятикратным результатам во всем, чем бы вы ни занимались. «Чтобы попасть точно в яблочко, нужно целиться выше мишени, — объясняет Гранд Кардон. — Чтобы заработать миллион, стоит замахиваться как минимум на десять миллионов, чтобы получить 100 миллионов — на миллиард». Правило 10Х базируется на системе из дюжины самых разных принципов, которые помогают: - сфокусироваться на достижении ключевых целей; - стать более собранным и дисциплинированным; - принимать верные решения в ситуации неопределенности; - не останавливаться при первых достижениях; - действовать с максимальной отдачей. Грант Кардон — предприниматель, автор 12 книг и бестселлеров The New York Times. Признанный эксперт в бизнесе и продажах (входит в Топ-10 самых влиятельных CEO). Основатель первого онлайн-университета для продавцов Cardone University.

    Подробнее
    Читать фрагмент
    871 ₽
    1039 ₽
    -16%
    579 ₽
    Купить
    659 ₽
    Купить