Подбор подарка

Электронная книга «Я боюсь собеседований! Советы от коуча №1 в России»

0

О книге

Хотите получить работу мечты и чувствовать себя уверенно и непринужденно во время собеседования?

В этой книге вы найдете ответы на самые острые вопросы, беспокоящие вас перед интервью:

  • Какие требования предъявляют к кандидату сотрудники HR?
  • Для чего задают те или иные вопросы?
  • Как интерпретируют ответы?
  • Какие вопросы и с какой целью задают боссы?
  • Как компании принимают решение о найме?
  • Как понравиться будущему боссу?
  • и многие, многие другие
  • Прочитав эту книгу, вы всегда будете давать правильные ответы на собеседовании и научитесь держать весь процесс под контролем — от первого звонка менеджера по персоналу до ведения переговоров по условиям контракта.

    Отзывы:

    Собеседования вызывают стресс даже у опытных соискателей, поэтому важно заранее продумать и подготовиться к этому волнительному событию. Зачастую они однотипны, но в то же время не похожи друг на друга — очень важно быть готовым к любой ситуации. Книга поможет подготовиться к собеседованию на 100% и продумать все: от одежды до ответов на сложные вопросы HR, даст ценные рекомендации.

    Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter

    Хотите чувствовать себя уверенно и непринужденно во время собеседования? В этой книге вы найдете ответы на самые острые вопросы, беспокоящие вас перед интервью, и научитесь держать весь процесс под контролем — от первого звонка менеджера по персоналу до ведения переговоров по условиям контракта. Раиса Сорокина, коуч с 20-летним опытом работы с крупнейшими мировыми компаниями, входящими в список Fortune 500, в своей книге расскажет, как пройти собеседование в компанию мечты.

    Характеристики

    Издательство: БОМБОРА
    ISBN: 978-5-04-125157-4
    Возрастное ограничение: 12+
    Товар добавлен в подборку
    Товар удален из подборки
    Добавить в подборку
    Добавить в подборку
    Выберите подборку
    Оставить видеоотзыв
    Оставить видеоотзыв
    Спасибо!
    Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
    Рейтинг
    оценок:

    Похожие электронные книги

    Электронная книга Аудиокнига Правда о вовлеченности сотрудников. Причины, из-за которых люди ненавидят свою работу

    Большинство людей считает минуты до того, как закончится рабочий день. Почему так происходит? На этот вопрос в своем новом бизнес-романе отвечает популярный автор книг по бизнесу, предприниматель Патрик Ленсони. В книге он предлагает посмотреть на проблему невовлеченности через призму истории о руководителе, которому предстоит из катастрофически убыточного кафе сделать популярное место. А еще повысить мотивацию сотрудников, которым нет дела до работы. Автор предлагает использовать простую формулу из трех слагаемых, благодаря которой подчиненные найдут смысл в своей работе — будь то служба портье или выполнение обязанностей директора по маркетингу.

    Подробнее
    775 ₽
    939 ₽
    -17%

    Электронная книга Аудиокнига В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты

    Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока? Все просто — нужно себя «продавать». Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд. Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии хай-тек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России — Иннополисом. Из книги можно узнать: • как привлекать и удерживать лучших сотрудников; • зачем нужна EJM, или «карта путешествия сотрудника»; • почему важно формулировать уникальное предложение вашей компании; • кто такие alumni и для чего их поддерживать.

    Подробнее
    869 ₽
    1039 ₽
    -16%

    Электронная книга Аудиокнига Лидеры мнений. Как работать с инфлюенсерами: от письма-предложения до успешных коллабораций

    Еще недавно маркетологи говорили, что за лидерами мнений будущее. Теперь пора признаться — это будущее наступило. Сегодня инфлюенсеры владеют главной валютой нашего времени — вниманием аудитории и ее лояльностью. Удачное партнерство с «властелинами внимания» может вывести вас на новый уровень, но как расположить их к себе? Перед вами — настоящая инструкция по коммуникации с лидерами мнений, благодаря которой вы научитесь не только достигать целей вместе с ними, но и получать удовольствие от процесса. Вы узнаете: • Как выбрать «своего» инфлюенсера? • Почему лидер мнений не хочет брать рекламу или вообще не отвечает? • Как написать письмо-предложение, которое заинтересует адресата? • О чем нужно договориться до начала сотрудничества? • Как оценивать результаты коллаборации? «Как инфлюенсер, я мечтаю, чтобы эту книгу прочитали все, кто хочет продвигать товары и услуги через лидеров мнений! Каждый день я получаю десяток запросов на сотрудничество. И в 90% случаев делаю вид, что не заметила и не прочитала их. Почему? Узнаете из этой книги :) Анна Ковалева проделала огромную работу и ответила на все вопросы начинающих инфлюенс-маркетологов». Ольга Кравцова, автор блога @kkkrem и онлайн-обучения по инфлюенс-маркетингу, актриса дубляжа и сооснователь студии «Кубик в кубе»

    Подробнее
    756 ₽
    919 ₽
    -18%

    Электронная книга Аудиокнига Доверяй себе, направляй других. Навигатор эффективного руководителя

    Наталья Жмылева — специалист по бизнес-консалтингу, бывший вице-президент и исполнительный директор одной из крупнейших в стране девелоперских компаний ГК ФСК. Почти в каждой компании можно встретить проблемы в коммуникации между руководителями и подчиненными. Преодолеть эти барьеры помогут универсальные инструменты управления, описанные в этой книге. Автор рассказывает, как оптимизировать рабочие процессы и избежать частых ошибок, когда ты руководитель. Эта книга для вас, если вы хотите научиться: - Правильно делегировать и ставить задачи. - Мотивировать команду. - Планировать время команды. - Подбирать новых сотрудников и увольнять неподходящих. - Улучшать качество работы. ОТЗЫВ «Вы держите в руках руководство: краткое, практичное, пошаговое. Наталья — человек-огонь, уникальным образом совмещающий в себе лидерство, глубину и человечность. Благодарен судьбе за наше знакомство и многолетнее сотрудничество. Теперь и вы сможете применить ее опыт». — Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, ведущий стратегических сессий, психолог, автор 4-х книг

    Подробнее
    713 ₽
    869 ₽
    -18%

    Электронная книга Аудиокнига Роберт Чалдини. Психология влияния

    «Убеждение — это наука, а не искусство». — Роберт Чалдини • 35 ЛЕТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. • БОЛЕЕ 1000 ЭКСПЕРИМЕНТОВ. • ПРОДАНО БОЛЕЕ 2 000 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ В МИРЕ. • ТОП-500 ЛУЧШИХ КНИГ ПО ВЕРСИИ AMAZON.COM. Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной. Серия «Путь лидера. Легендарные бестселлеры» — это семь наиболее значимых в своей области книг о влиянии, управлении, стойкости, внутренней силе, богатстве, решительности и упорстве. Все авторы — признанные лидеры или лучшие эксперты по ключевым навыкам лидера. Эти бестселлеры уже имеют свою историю успеха и помогли миллионам людей добиться выдающихся результатов. Книги серии «Путь лидера. Легендарные бестселлеры» роскошно оформлены: переплет из черного бумвинила, тиснение золотом, скругленные углы, стильные красные форзацы и лента-ляссе, качественная белая бумага в блоке. Прекрасный подарок и украшение для книжной полки. Книга также выходит под названием «Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха». ОТЗЫВЫ О КНИГЕ «Одна из самых важных книг, написанных за последнее десятилетие». — Евгений Капьёв, директор «EKSMO NON-fiction» «Как просить, чтобы отказать нам было невозможно? Как отказать так, чтобы нам были благодарны? Как увеличить продажи, не снижая цену? Специалист по психологии влияния Роберт Чалдини делится своими открытиями». — Ольга Сульчинская, психолог, редактор Psychologies «Лучшая из когда-либо изданных книг о влиянии». — The Weston Review

    Подробнее
    1200 ₽
    1409 ₽
    -15%