Электронная книга «Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий»
О книге
Юрий Павлюк — эксперт-практик и консультант по комплексному digital-маркетингу, повышению конверсии онлайн-рекламы, сайтов, e-mail-рассылок и онлайн-чатов. Автор десятков статей по маркетингу, опубликованных на VC.RU, COSSA, Rusbase, E-xecutive.ru. Среди клиентов: IBM, Huawei, Microsoft, Cicso и др.
КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ?
Интернет-реклама, продажа через мессенджеры, таргетинг, аккаунты в Инстарагм и Тик Ток, онлайн-консультанты – все это инструменты digital-маркетиенга. С их помощью можно взвинтить продажи до небес, а можно спалить весь рекламный бюджет за ночь. В этой книге Юлий Павлюк просто и доступно объясняет, как увеличить поток клиентов, используя цифровые технологии. Автор разбирает плюсы и минусы каждого инструмента. Двигаясь от проверенных временем к новейшим, он делает ставку на те, что не устареют еще долгие годы.
С этой книгой вы сможете:
1. Разобраться в многообразии digital-инструментов и подобрать те, что подойдут именно вам;
2. Разработать собственную стратегию интернет-продвижения без увеличения затрат;
3. Перестать сливать деньги на пустые обещания и рекламные призывы.
«Эта книга отлично подойдет и тем, кто пытается разобраться, как поставить свой отдел маркетинга на диджитал-рельсы, и опытным интернет-маркетологам, которые хотят "сверить часы". С удовольствием отмечу отсутствие в книге "воды", материал подан структурно, интересно, а главное — с доказательными примерами. Однозначно must have!» — Глеб Давыдов, диджитал-директор издательства «Бомбора»
Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая выхлопа.
Цель этой книги — доступным языком изложить вечнозеленые приемы увеличения продаж с помощью интернет-маркетинга. Двигаясь от классических к новейшим, Юрий Павлюк разбирает сильные и слабые стороны тех digital–инструментов, которые останутся актуальными еще очень долго. Вы сможете подобрать инструменты digital-маркетинга, которые будут наиболее эффективны именно для ваших задач, сэкономить на том, что не подойдет вам, несмотря на рекламные обещания, разработать собственную стратегию интернет-продвижения и увеличить продажи, не увеличивая затраты.
Характеристики
Похожие электронные книги
Электронная книга Аудиокнига Бизнес без MBA. Под редакцией Максима Ильяхова
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ (ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ), ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА (ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА). «Бизнес без MBA» — первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал своё дело — торговлю, разработку или услуги, в сегменте B2B или B2C. Здесь описаны самые важные вещи, которые помогут предпринимателю на старте: финансы, маркетинг, переговоры, клиентский сервис, отношения с партнерами и банками. Все советы и ситуации взяты из российской практики, на примере российского малого бизнеса. Здесь нет не связанной с жизнью теории и пустых слов вдохновения: только те знания, которые помогут защитить и развивать бизнес в суровых российских условиях. Авторы — эксперты Тинькофф Банка по финансам, экономике, маркетингу и управлению. Это люди, которые каждый день помогают малому бизнесу и знают его проблемы. Редактор — Максим Ильяхов, соавтор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки». Книга будет полезна всем, кто хочет вложить деньги в бизнес и получить прибыль, несмотря на сложные законы, непростые отношения с партнерами и жесткую конкуренцию.
Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.
Электронная книга Аудиокнига Правило 10X. Технология генерального рывка в бизнесе, профессии, жизни
Эта книга получила более 8,5 тысяч положительных оценок на amazon.com и стала поводом учредить крупнейшую в мире бизнес-конференцию — 10X Growth Conference. Написанная миллиардером, владельцем семи частных компаний, она раскрывает силу правила 10Х. Это правило формирует особый образ мышления и действий, который приводит к десятикратным результатам во всем, чем бы вы ни занимались. «Чтобы попасть точно в яблочко, нужно целиться выше мишени, — объясняет Гранд Кардон. — Чтобы заработать миллион, стоит замахиваться как минимум на десять миллионов, чтобы получить 100 миллионов — на миллиард». Правило 10Х базируется на системе из дюжины самых разных принципов, которые помогают: - сфокусироваться на достижении ключевых целей; - стать более собранным и дисциплинированным; - принимать верные решения в ситуации неопределенности; - не останавливаться при первых достижениях; - действовать с максимальной отдачей. Грант Кардон — предприниматель, автор 12 книг и бестселлеров The New York Times. Признанный эксперт в бизнесе и продажах (входит в Топ-10 самых влиятельных CEO). Основатель первого онлайн-университета для продавцов Cardone University.
Электронная книга Аудиокнига Капитализм всеобщего блага. Новая модель мировой экономики
Мир на грани. Социальное неравенство, экологический кризис, политические противоречия — кажется, еще немного, и произойдет необратимое. Виной всему, считает Клаус Шваб — немецкий экономист, основатель и президент Всемирного экономического форума в Давосе, — эгоистичное поведение корпораций. В погоне за краткосрочной прибылью их акционеры с легкостью закрывают глаза на нарушение законов и уничтожение природы. В этой книге Шваб делится концепцией «капитализма заинтересованных сторон». Он предлагает систему отношений, при которой забота о людях и окружающей среде станет обязательным условием экономического роста. «Книга Клауса Шваба нацелена на новое поколение лидеров, которым еще только предстоит решить три основные задачи: переосмыслить действующие стратегии и бизнес-модели, сформировать новую лидерскую повестку и, самое главное, определить новую миссию компании, ее предназначение в этой новой модели капитализма». — Алексей Праздничных, Евразийский институт конкурентоспособности, Strategy Partners
Главное сегодня
Вышел первый тизер четвертого сезона «Ведьмака»
В роли Геральта — Лиам Хемсворт
От триллеров до ромкомов: книги, ставшие хитами БукТока
Рассказываем о романах, завирусившихся в сети
Тест: Какой литературный сеттинг вам подходит?
Книги, которые помогут не пропустить это лето
Чек-лист на три ближайших месяца