Казалось бы, рядовое дело: властная бизнес-леди Светлана Веселова уверяет, что её тихую дочь-отличницу Ирину подменила наглая самозванка, которая затем сбежала с миллионом. Для частного детектива Ивана Подушкина это выглядит как классический бунт Золушки против мачехи. Но в мире Дарьи Донцовой ничего не бывает просто так. Расследование, начатое с поиска пропавшей девушки, оказывается похоже на вскрытие матрешки: за каждой найденной правдой скрывается новая, еще более невероятная.
-15% Зеркало бедного зайца 669 ₽ 791 ₽ Предзаказ
Двойник Ирины — роскошная и дерзкая Марго — не просто похожа. Они — сестры-близнецы, разлученные в младенчестве. Их общая история ведет к тайне рождения самой Светланы, которая оказывается дочерью печально известных серийных убийц Гокиных. Но и это лишь верхний слой. Параллельно Иван по просьбе своей блистательной матери Николетты Адилье пытается «обтесать» невесту для сына ее подруги — странную, будто из прошлого века, Надю. И эти два, казалось бы, независимых дела, начинают сплетаться в причудливый узор.
Одни герои «Зеркала бедного зайца» носят маски забитых жертв, другие — аристократических львов, третьи — добрых покровителей. Но всех их объединяет одно: они играют роли в грандиозном спектакле, режиссер которого вынашивал свой план десятилетиями. И сам Иван Подушкин, опытный детектив, к своему ужасу понимает, что был главной марионеткой, чьими руками должны были наконец свершиться справедливость и месть.
«Зеркало бедного зайца» — это блестящее исследование темы иллюзий и подлинности. Книга задает неудобные вопросы: что сильнее определяет человека — дурная кровь или любящее воспитание? Можно ли купить не только титул, но и всю жизнь? И где грань между справедливым возмездием и циничной манипуляцией?
Это роман о семейных тайнах, которые, словно мины замедленного действия, взрываются через поколения, и о социальной мимикрии, где каждый пытается казаться не тем, кто он есть. Ведь самое страшное, как выясняется, — это не преступление, а система, его покрывающая. И самое искусное расследование — то, где сыщик сам становится орудием в чьих-то руках, чтобы в финале прозвучали не аплодисменты, а выстрел из прошлого, навсегда меняющий настоящее.
Рейтинги