Некоторые подробности своей биографии лучше держать при себе. Именно так, несмотря на ощутимый отход от консервативных устоев, считает современное общество: запрещенные препараты, интимная жизнь, сложные отношения с родителями — все эти темы по-прежнему считаются неуместными.
Героини нашего материала — женщины с нелегкими судьбами, у каждой из них был свой «скелет в шкафу», который долгие годы отравлял им жизнь, но они не побоялись в открытую рассказать об этом. И поступили правильно.
Наркозависимость
Чистый кайф. Я отчаянно пыталась сбежать из этого мира, но выбрала жизнь Твердый переплетЧем сильнее человек погружается в проблемы с наркотиками, тем скорее отворачивается от него общество, оставляя его один на один с личным адом. Страх, непонимание, отвращение, ненависть — реакция, с которой Тиффани Дженкинс, автор книги «Чистый кайф», столкнулась лицом к лицу. Десять долгих лет девушка пыталась избавиться от зависимости, превратившей ее жизнь в кошмар, но все попытки оставались тщетными.
«Осознание, где я нахожусь, сильно ударило по мне. Я была в холодной, темной тюремной камере. Я — заключенная. Волна стыда, смущения и вины поднялась из глубин моего существа и поглотила меня. Казалось, что вокруг тела обернулась анаконда, и с каждым проходящим мгновением она сжимала свои кольца все туже и туже. С эмоциональной болью, которую я ощутила в тот момент, могла сравниться только физическая, которую я теперь вдруг почувствовала».
В исповеди Дженкинс читателю вместе с автором предстоит пережить тяжелые, а иногда и чудовищные моменты: вранье, нарушение закона, ломки, попытки суицида. Тиффани и не думала скрывать неприглядную правду, она решила рассказать людям о том, как быстро наркомания превращает жизнь в руины и как непросто дается возвращение к реальности. Дженкинс удалось победить зависимость, отказаться от таблеток, без которых еще некоторое время назад она не могла провести и суток, и начать все с чистого листа. Но какой ценой досталась ей эта победа!
Больше о психологии наркозависимого, о том, как помочь себе или близкому человеку и остановиться за шаг до пропасти, откуда нет возврата, читайте в книге Тиффани Дженкинс «Чистый кайф».
Дочь-подруга
-40% Дикая игра. Моя мать, ее любовник и я Электронная книга 156 ₽ 259 ₽ -40% На Литрес Контент 18+Психологи часто советуют дружить со своими детьми. Но где находится та тонкая грань, за которой мать наносит ребенку непоправимую психологическую травму, допуская его в самые личные сферы своей жизни?
Эдриенн Бродер воспитывалась отнюдь не в пуританской семье. Мама никогда не скрывала от дочери ни подробностей развода с первым мужем, ни тягот жизни со вторым. Но апогеем откровенности стало ее признание в запретной связи с женатым другом семьи. Взяв Эдриенн в наперсницы, женщина не могла и предположить, что тем самым отказывается от традиционного распределения ролей в семье и теряет дочь.
«Я посмотрела ей в лицо, в глаза, потемневшие и повлажневшие от надежды... и как-то вдруг, сразу, обрадовалась за нее. И за себя. Малабар влюбилась и выбрала меня в свои наперсницы — роль, которой я жаждала, но сама не понимала этого прежде. Может быть, из этого выйдет что-то хорошее. Может быть, такой полный жизни человек, как Бен, сумеет вызволить мою мать из той хандры, в которой она пребывала после инсультов Чарльза и которая временами проявлялась и раньше».
Бурный роман матери, о котором автор книги «Дикая игра» знала практически все, включая самые интимные подробности, обернулся для семьи Бродер крахом. Чем больше деталей становилось известно Эдриенн, тем дальше она отодвигалась от родителей. Поступки влюбленной матери, которые, не знай дочь всей подноготной, казались бы обыденными, теперь обретали совсем иной смысл, а то, что прежде представлялось нормой, превратилось в отвратительную интригу.
«Дикая игра» — это монолог-обращение любящей дочери к маме, тоска о потерянном детстве и надежда на то, что когда-нибудь жизнь расставит все по своим местам.
Карьера в вебкам
-40% Camgirl. Откровенная история вебкам-модели Электронная книга 120 ₽ 199 ₽ -40% На Литрес Контент 18+Иза всегда стремилась к популярности, а десятки направленных на нее восхищенных глаз придавали ей уверенности. Ее желают, о ней грезят ночами, она — центр вселенной, где, как ей казалось в детстве, для нее не найдется и крохотного местечка. Страсть демонстрировать себя привела американку в профессию вебкам-модели. Она придумала себя заново — от имени до биографии. Иза была скромницей, Уна — не стеснялась раздеваться на глазах у тысяч незнакомых людей, Иза так и не нашла свое место в жизни, Уна — точно знала, чего она хочет, и ей было наплевать на общественное мнение. Раскрепощенность онлайн-двойника Изы привлекала все больше и больше поклонников, позволяла хорошо зарабатывать, давала иллюзию полнокровной жизни.
«Уна была моим всем. Моим домом. Моей любовницей. Моим чувством цели. Она приносила мне деньги. Обеспечивала востребованность. Давала мне силу, надежду, принимала меня такой, какой я была. Уна была хранительницей моего позора, моей гордости. Она была рядом, когда мне было одиноко, грустно, скучно или требовался друг. Уна всегда была в одном клике от меня».
Но постепенно Уна стала вытеснять Изу из реальности. Удовольствие от сеансов сменилось отвращением и депрессией. Стало очевидно, что выдуманный персонаж ни на йоту не приблизил девушку к самой себе, а может быть, даже оборвал тонкую ниточку, по которой можно было бы вернуться в самое начало, когда еще не было сомнительной профессии. Изе потребовалось долгое время, чтобы не только отказаться от Уны и вебкаминга, но и принять наконец саму себя такой, какая она есть, и, не прячась за масками, начать свой собственный путь, на сей раз в реальной жизни.
«Camgirl» — пугающе откровенная и драматичная исповедь женщины, которая в попытках примириться с собой выбрала неправильный путь, но сумела исправить свою ошибку, пока та не стала фатальной.