Аудиокнига «БРАТ. Незабытый герой. Культурный феномен, изменивший историю»
О книге
К ЮБИЛЕЮ КУЛЬТОВОГО ФИЛЬМА АЛЕКСЕЯ БАЛАБАНОВА «БРАТ»!
Фильм «Брат» вышел на экраны в 1997 году и сразу же стал нетленной классикой. Данила Багров сошел с экранов и навсегда поселился в сердцах своих многочисленных поклонников. Его добрый взгляд, мешковатый свитер и трогательная любовь к музыке обезоруживают.
Но почему? Как персонаж фильма превратился в символ правды и в героя поколений?
«БРАТ. Незабытый герой. Культурный феномен, изменивший историю» — настоящее исследование дилогии «БРАТ» и «БРАТ-2» и попытка ответить на эти вопросы. Эта книга словно машина времени перенесет вас почти на 25 лет назад, в конец 90-х. Страна меняется, Балабанов только знакомится с Бодровым, Шевчук читает сценарий будущего фильма и отказывается от роли, и пока никто даже и не догадывается, что будет дальше.
Это большое подарочное издание на мелованной бумаге, посвященное одному из самых неординарных отечественных режиссеров Алексею Балабанову и двум его знаковым работам. Помимо историй о создании фильмов внутри содержится множество красочных иллюстраций — архивные материалы компании СТВ, редкие фотографии со съемок, комментарии продюсера и воспоминания актеров и членов съемочных групп.
Фильм Алексея Балабанова «Брат» вышел в 1997 году и перевернул наше представление о кино! Данила Багров сошел с экранов и навсегда поселился в наших сердцах. В своем мешковатом свитере и с неизменным плеером в ушах — он стал символом поколения, символом целой эпохи.
Реплики героев мгновенно разлетелись на цитаты и застыли во времени вечным вопросом «В чем сила?».
Прошло уже больше четверти века, а вопросов только прибавилось:
• Что привело Балабанова к «Брату»?
• Как режиссер работал с актерами на съемочной площадке?
• Какое место музыка занимает в фильме?
• Почему Данила Багров до сих пор остается любимцем зрителей?
Авторы книги, Андрей Захарьев и Михаил Володин, изучили архивные материалы кинокомпании СТВ, поговорили с участниками съемок и постарались ответить на вопросы, которые волновали зрителей на протяжении последних 28 лет.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Метод снежинки. Как написать взрывную сцену?
Невозможно рассказать об этой книге лучше, чем сам автор. Рэнди Ингермансон, дамы и господа! Вы хотите написать роман, от которого всех взорвет? Держу пари, что хотите. И я уверен, что сможете. Я здесь, чтобы научить вас, как это сделать. Почему я думаю, что смогу? Потому что я уже давно учу людей писать художественную литературу. Меня зовут Рэнди Ингермансон, и писатели всего мира знают меня как автора «метода снежинки» — предложенного мной невероятно популярного метода продумывания романа до того, как его написать. Десятки тысяч писателей по всему миру прямо сейчас используют этот метод для написания своих произведений. Важный шаг в «Методе снежинки» — это проектирование каждой отдельной сцены перед ее написанием. Если вы можете написать одну яркую сцену, вы можете написать сотню таких. Из этой сотни получится роман. Я научу вас, как это сделать. Это короткая книга, которая посвящена только этой теме. Вы сможете быстро ее изучить и освоить метод проектирования сцен для написания взрывного романа. У вас получится!
Электронная книга Аудиокнига Музыкальный редактор. Как музыка попадает в кино и сериалы?
Мечтаешь, чтобы твоя музыка звучала в кино и сериалах? Хочешь узнать, как создается саундтрек к любимым фильмам? Музыка в кино — это магия, но как она попадает на экран и кто за это отвечает? Книга Дениса Шарко «Музыка в кино и сериалах: как попасть на экран и сколько это стоит?» раскроет все секреты музыкального продакшена в киноиндустрии! Это не просто теория, это практическое руководство от человека, который подбирает музыку для самых громких российских проектов. Автор проведет тебя за кулисы мира кино и ответит на самые важные вопросы: • Кто такой музыкальный продюсер в кино? Разбираемся в обязанностях и зоне ответственности. • Что такое синхронизация и как она работает? Узнай все о ключевом процессе интеграции музыки в видеоряд. • Где и как ищут музыку для кинопроектов? Исследуем все источники — от авторских библиотек до оригинальных саундтреков. • Авторское право и налоги в музыкальном бизнесе для кино. Будь в курсе юридических и финансовых нюансов. • Как стать музыкальным продюсером кино? Пошаговый гид для начинающих и опытных музыкантов. Эта книга для тебя, если ты: • Музыкант, мечтающий писать музыку для кино и сериалов. • Начинающий музыкальный продюсер, стремящийся войти в индустрию. • Кинолюбитель, желающий разобраться в тонкостях создания саундтреков. • Студент профильных вузов, изучающий музыкальный продакшен. + Словарь музыкального продюсера: разберись в профессиональном сленге с актуальным словарем терминов! Не упусти шанс узнать все о музыке в кино из первых рук! Закажи книгу Дениса Шарко прямо сейчас и открой дверь в мир кинозвука! Денис Шарко — не теоретик, а практик! Генеральный директор SYNC LAB, музыкальный продюсер телеканала ТНТ, музыкальный продюсер Comedy Club Production, музыкальной редактор сериалов «Беспринципные», «Содержанки», «Псих», «Жить жизнь» и сериалов, музыка из которых наверняка есть в твоем плейлисте!
Электронная книга Аудиокнига Убейте собаку! Или Первая правдивая книга о сценариях
ПЕРВАЯ КНИГА ПО СЦЕНАРНОМУ МАСТЕРСТВУ, КОТОРАЯ РАССКАЖЕТ ВАМ ПРАВДУ! Если вы в поиске книги о том, как писать сценарии, то скорее всего вы уже видели или даже читали «Спасите котика!», «История на миллион долларов», «Анатомия истории: 22 шага к созданию успешного сценария», «Голливудский стандарт» и другие бестселлеры в этом разделе. Эти книги признаны классикой всех сценарных школ мира. И всё же… Вы всё ещё в поиске той самой книги, которая вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поможет. Что ж, это она! Ваши поиски закончены! Пол Гуйо — действующий сценарист, со стажем в индустрии более 25 лет. По его сценариям сняты сериалы «Грабь награбленное», «Библиотекари», «Морская полиция: Новый Орлеан», фильм-катастрофа «Геошторм» — и снимают новые проекты прямо сейчас. - О чем врут другие книги о сценариях? - Какие есть непреложные правила и как их нарушать? - Что такое Голос сценариста? - Почему готовые формулы из популярных книг не работают? - Неужели Круг Историй Дэна Хармона тоже не работает? В своей книге «Убейте пса! Или Первая правдивая книга о сценариях» Пол Гуйо честно говорит о работе сценариста и бесстрашно разносит всех, кто сам сценарии писать не умеет, но активно этому учит. Никакой воды! Только правда!
Электронная книга Аудиокнига Как написать сценарий фильма: комедия, драма, мелодрама, триллер и не только
«Кино всегда начинается со слов, именно слова решают, будет ли позволено изображениям появиться на свет». — Вим Вендерс Написать киносценарий так, чтобы в него влюбился зритель — зачастую только половина проблемы. Если сценарист хочет, чтобы его проект был реализован, он должен знать, как понравиться профессиональному читателю, на суд которого неизбежно будет представлен текст. Франк Аро, сценарист и преподаватель сценарного мастерства, предлагает начинающим коллегам выработанную им методику написания (и, что не менее важно, оформления!) сильных историй, которые имеют все шансы понравиться продюсеру, а позже — зрителю. Опираясь на свой сценарный и педагогический опыт, Франк Аро отвечает на основные вопросы, волнующие начинающего сценариста: • Как работает хороший сценарий? • С чего начать, когда у вас есть идея для истории? • На каком этапе работы стоит прописать диалоги? • Почему важно создавать карточки персонажей? • Какие сложности ждут сценариста при работе над коротким метром? Каждый из советов, представленных в этой книге, подкреплен конкретными примерами сценариев разных жанров, от мелодрамы до научной фантастики. В конце концов, не существует такого фильма или жанра, которые бы не соответствовали основным правилам сценаристики. Это компактное, доступное и лаконичное пособие поможет начинающим сценаристам сделать свои первые шаги в профессии, создать грамотный и цепляющий сценарий.
Электронная книга Аудиокнига Работа с актерами. Пособие для режиссера
«Каждый день актеры страдают по моему приказу». — Жан Ренуар Книга Джудит Уэстон «Работа с актерами. Пособие для режиссера» с 1996 года является установившимся в индустрии стандартом, который определил стиль работы множества кинематографистов. Среди учеников Уэстон такие звезды, как Тайка Вайтити, Алехандро Гонсалес Иньярриту, и многие другие современные режиссеры. Это мировая классика, базовая необходимость для режиссера любого уровня — от зеленого неофита до маститого профи. • Что такое режиссура результата? • Есть ли у персонажа подсознание и свобода воли? • Как перестать смотреть на все глазами сценариста и почувствовать себя режиссером? • Что такое разбор сценария и для чего он нужен? • Как режиссеру работать с детьми? Режиссеры хотят получить на эти вопросы краткие ответы, но, чтобы научиться режиссировать быстро, сначала надо научиться режиссировать медленно. Принципы работы и инструменты, представленные в этой книге, просты, объективны и практичны. Однако это не шпаргалка. Нет списка правильных ответов, которые можно запомнить раз и навсегда. Юбилейное 25-е издание включает материалы, которые расширяют и поясняют основные идеи книги. Автор дополнила каждую главу и добавила две новые — «Как режиссеру работать с детьми» и «Комедия».