Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Будь одержим или будь как все. Как ставить большие финансовые цели и быстро достигать их»

0

О книге

Грант Кардон — владелец пяти компаний с оборотом в 100 миллионов долларов, спикер и основатель университета, где обучают продажам сотрудников Google, Microsoft, Kawasaki, BMW, Chrysler, Toyota, Ford и других компаний из списка «Fortune-500». Автор 5 бестселлеров, среди которых «Правило в 10 раз больше» и «Продай или продадут тебе».

Кардон превратил свою слабость — наркотическую зависимость — в силу. Вместо того чтобы прожигать свой потенциал, он направил свою одержимость на достижение успеха. Стал лучшим продавцом, организовал свою компанию и вошел в ТОП-10 самых влиятельных CEO мира.

В бескомпромиссном руководстве о самом главном компоненте успеха — страсти — Кардон делится секретами к построению головокружительной карьеры и бизнеса.

Вы узнаете, как:

— поставить перед собой цель

— разжечь в себе и сотрудниках энергию

— десятикратно увеличить прибыль

— довести желаемое до результата

— испепелить сомнения и послать к черту ненавистников

— рисковать и доминировать на рынке

Характеристики

Серия: Top Business Awards
ISBN: 978-5-04-143901-9
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 2016 г.
Чтец: Константиновский Павел
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 7 ч. 28 мин. 32 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Игры, в которые играют топы. Роман-тренинг о том, как усилить влияние в компании и построить успешную карьеру

«Игры, в которые играют топы» — это бизнес-роман о борьбе за влияние и место под офисным солнцем. Анна — радикально честный руководитель HR-отдела, с мнением которого считается сам гендиректор. Она искренне любит компанию и борется за то, чтобы топовые позиции занимали действительно достойные кандидаты. Но как быть, когда авторитет теряется и борьбу за власть вот-вот выиграет кто-то другой? Сможет ли Анна вести свою игру в водовороте интриг, предательств и неожиданных союзов? Эта книга — практическое руководство по влиянию в безжалостном корпоративном мире. В основе сюжета реальные российские кейсы, которые автор разбирает с помощью коуч-практики и трансакционного анализа Эрика Берна. Здесь вы найдете ответы на вопросы: - Почему одни годами топчутся на месте, а другие стремительно взлетают по карьерной лестнице? - Какие психологические сценарии управляют нашими решениями? - Как далеко можно зайти ради заветного кресла? Галина Стороженко — профессиональный коуч PCC ICF, к. п. н., учредитель «Международного института коуч-менеджмента», провела более 3000 часов коуч-практики с руководителями и собственниками бизнеса. «Спасибо за необычный и легкий формат книги! Автору удалось совместить художественное произведение с книгой по бизнесу. Думаю, что эксперимент удался». — Тимур Беликов, исполнительный вице-президент АО «Газпромбанк» «Многие сцены будто подсмотрены в реальной компании. Так всё часто и происходит: планерки, совещания, стратегические сессии, разговоры "за кофе". Но каким ты будешь во всех этих обстоятельствах, зависит только от тебя и твоих ежедневных выборов. Об их последствиях и написано в книге. Рекомендую к прочтению всем, кого волнует карьерное развитие». — Екатерина Щедрина, вице-президент банка «ВТБ» «Книга удивляет, как можно лёгким слогом, в формате бизнес-романа и даже с элементами детектива раскрыть все секреты корпоративной игры за власть и влияние. После каждой главы есть вставки "от автора", где вы можете распознать корпоративные сценарии, игры, стратегии влияния героев и свои личные». — Кристина Миронова, первый заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург»

Подробнее
Читать фрагмент
892 ₽
1120 ₽
-20%
479 ₽
Купить
579 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Шестое чувство лидера. Как действуют руководители наивысшего уровня

Что отличает растерявшие популярность Kodak, Nokia и Motorola от культовых Apple, Microsoft, Amazon и Marvel? Чувство перспективы лидера компании. Сегодня мало быть просто хорошим руководителем. Майкл Хайятт — автор бестселлера «Жизнь в расфокусе» — уверен, что для прорыва в бизнесе нужно особое «видение» — умение чувствовать шанс и воплощать то, что другие считают невозможным. А еще — собирать команду, формулировать идеи и вдохновлять ими инвесторов. Эта книга — сборник историй прорывного и неудачливого лидерства, из которой вы узнаете: Какие именитые компании терпели крах из-за игнорирования изменений рынка; Что поможет возродиться, когда компания в шаге от банкротства; Есть ли у вас «аллергия» на риск; Ответьте на вопросы из глав, чтобы сделать шаг к собственному видению и понять: все невозможное на первый взгляд — возможно.

Читать фрагмент
1127 ₽
1415 ₽
-20%
499 ₽
Купить
529 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Принцип 80/20. Как работать меньше, а зарабатывать больше (дополненное издание)

80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% капитала. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят компании 80% прибыли. Это золотое правило, которое, осознанно или нет, используют все богатые и успешные люди — и становятся еще богаче и успешнее. За 24 года с момента первой публикации книга «Принцип 80/20» стала классикой деловой литературы и мировым бестселлером. Ее автор, успешный бизнесмен Ричард Кох, рассказывает о том, как достичь большего — с намного меньшими затратами усилий, времени и ресурсов. Надо уметь сконцентрироваться на самых важных 20% вашей жизни. Поступая так, вы будете управлять событиями, а не наоборот — и получать во много раз более позитивные результаты, чем раньше. ПРОДАНО БОЛЕЕ 2 500 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ. ПЕРЕВЕДЕНО НА 22 ЯЗЫКА.

610 ₽
766 ₽
-20%

Электронная книга Аудиокнига Систематизация бизнеса по шагам. Планируй, контролируй, нанимай

Денис Шешуков с 2002 года занимается систематизацией бизнеса, разрабатывает и внедряет инструменты управления бизнесом через цели собственника и реализовал более 150 проектов (в России, Израиле, Турции, Индии, Казахстане). Опираясь на накопленный опыт, он создал эту книгу, которая поможет вам провести диагностику своего бизнеса и создать свою уникальную систему управления. Эта книга точно нужна вам, если вы: • постоянно находитесь в аврале, решаете проблемы и исправляете чужие ошибки; • не понимаете, как выйти на новый уровень дохода; • живете от одного кассового разрыва до следующего; • не знаете, чем занимаются ваши сотрудники; • устали сражаться за выживание своего бизнеса. В этой книге — полный алгоритм создания успешной компании, позволяющей собственнику достигать своих целей. Вы научитесь: • Считать — поймете, что происходит у вас в компании. • Планировать — построите маршрут достижения целей. • Нанимать — соберете команду профессионалов и начнете платить за результат. • Контролировать — наладите систему, которая позволит отслеживать эффективность сотрудников и выйти из операционного управления. Эта книга — практика нового мышления собственника, ведущая на высшую ступень эволюции бизнеса. «Эта книга отличается от многих других бизнес-книг тем, что в ней нет мотивационных призывов. Денис дает незаменимую для систематизации бизнеса практическую базу — бери и делай. Это руководство к действию, которое позволит вашей компании управляемо развиваться, достигая ваших целей». — Мария Солодар «Эта книга для тех, кто верит в себя и готов создавать свое будущее. Внедряя рекомендации, изложенные в ней, вы увидите, что «кризис» это в голове, а не в жизни. Денис — спец по построению операционки, и его знания для многих станут ответом на вопросы, которые вы сегодня не видите в своем бизнесе, но они есть». — Пётр Осипов

Подробнее
Читать фрагмент
1033 ₽
1297 ₽
-20%
479 ₽
Купить
699 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика

Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия — симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопросы автор дает ответы, а также рассказывает о десятке универсальных воронок продаж, которые помогли более 10 000 компаний увеличить конверсию и превратить клиентов в фанатов бренда. Используя авторскую методику, вы научитесь обслуживать покупателей на высшем уровне, выстраивать правильную структуру воронок, а главное — обеспечите своему продукту взрывные продажи! Среди последователей авторской методики Энтони Роббинс, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер и другие.

Читать фрагмент
1268 ₽
1592 ₽
-20%
619 ₽
Купить
689 ₽
Купить