Аудиокнига «Эшли Грэм. Новая модель. Автобиография самой известной модели plus size»
О книге
История успеха c нестандартной фигурой, активной позицией и исключительной верой в себя.
Эшли Грэм – уникальное явление в современном модельном бизнесе и настоящий пример для большинства женщин размера плюс. На сегодняшний день 32-летняя звезда — самая востребованная и известная модель plus-size, которая пропагандирует бодипозитив и любовь к своему телу. Она блистает на обложках самых популярных глянцевых журналов, выпускает собственную линию белья, сотрудничает с ведущими мировыми брендами, дизайнерами и агентствами.
Но роскошная жизнь Эшли не простое везение, а невероятная история борьбы — детская травля, сложные любовные отношения, соблазны Нью-Йорка и жестокие отказы. Ее книга – это предельно откровенная история девушки, которая не испугалась стереотипов и поборола свои комплексы, чтобы занять заслуженное место на пьедестале мира моды. В своей книге модель представила архивные снимки и личные истории, о которых не решалась рассказывать раньше.
«Эшли Грэм - модель, которая перевернула мое личное понятие о красоте. Ее книга - это великая мотивация, чтобы полюбить себя и не побояться пронести это чувство сквозь трудности и препятствия. «Моя уверенность в себе заразительна», - вот в чем я согласна с Эшли. Читая страницу за страницей, начинаешь больше верить в себя, в свою женскую силу и неповторимость своего тела. И теперь я убеждена, что «идеальная» фигура - это только веяние изменчивой моды, а уверенность в собственной красоте - то, что останется с нами навсегда. И я точно съем следующий «Сникерс» без угрызений совести, спасибо Эшли!»
Анна Батурина, шеф-редактор сайта InSytyle
Эшли Грэм – уникальное явление в современном модельном бизнесе и настоящий пример для большинства женщин размера плюс. На сегодняшний день 32-летняя звезда – самая востребованная и известная модель plus size, которая пропагандирует боди-позитив и любовь к своему телу. Она блистает на обложках самых популярных глянцевых журналов, выпускает собственную линию белья, сотрудничает с ведущими мировыми брендами, дизайнерами и агентствами. Но роскошная жизнь Эшли не простое везение, а невероятная история борьбы – детская травля, сложные любовные отношения, соблазны Нью-Йорка и жестокие отказы. Ее книга – это предельно откровенная история девушки, которая не испугалась стереотипов и поборола свои комплексы, чтобы занять заслуженное место на пьедестале мира моды.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Русские друзья Шанель. Любовь, страсть и ревность, изменившие моду и искусство XX века
Каким образом парижская модистка стала Великой Мадемуазель? Мало кто знает, что своим успехом она обязана не только собственному таланту и новаторству, и даже не богатым и знатным любовникам. В элитный круг Парижа Шанель попала прежде всего благодаря именитым русским эмигрантам, с которыми ее познакомила близкая подруга Мися Серт. Роман «Русские друзья Шанель» основан на документальных сведениях, в частности на записях друга Коко Шанель Поля Морана, который при ее жизни так и не получил разрешение на их издание. В нем автор — писательница и искусствовед Елена Селестин — в красках передает детали знакомства, дружбы и сотрудничества Шанель с Сергеем Дягилевым, Игорем Стравинским, Леонидом Мясиным, Сергеем Лифарем, великим князем Дмитрием Романовым и княгиней Марией Павловной, Пикассо и его русской женой Ольгой Хохловой. Роман погружает читателя в атмосферу Парижа 1920-х годов, период становления нового искусства, вдохновенного творчества, но в то же время неприкаянности, ревности и нехватки денег, — когда «при дворе Дягилева» не прекращалась напряженная работа и кипели страсти, в том числе при участии Габриэль Шанель. Живые диалоги и редкие архивные фото действующих лиц очень точно иллюстрируют характеры героев, их образы, жизнь русской интеллигенции в эмиграции, впервые рассказывая историю появления Коко Шанель в блестящем круге гениев и легенд. «"Русские друзья Шанель" — уникальная возможность ощутить невероятную атмосферу Парижа XX века. Вы будто смотрите документальный фильм с участием каждого из героев романа. История дружбы легендарной Мадемуазель с именитыми русскими стала для меня настоящим открытием и вдохновением». — Таисия Степина, редактор журнала WDay
Электронная книга Аудиокнига Картье. Неизвестная история семьи, создавшей империю роскоши
Франческа Картье Брикелл — прямой потомок Картье. Ее прапрапрадед основал компанию Cartier в 1847 году, а покойный дед, Жан-Жак Картье, был последним представителем семьи, который управлял и владел филиалом легендарного ювелирного Дома. Оставив карьеру в сфере финансов, Франческа посвятила 10 лет жизни независимому исследованию истории династии. «Я искала людей по всему миру — тех, кто работал на мою семью, клиентов, торговцев самоцветами. Я побывала на тех самых сапфировых рудниках в Индии, встретилась с потомками махараджей, съездила в Париж и познакомилась с детьми ювелиров. Я постаралась собрать воспоминания людей самого разного положения из Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Индии и России и отразить их в книге, чтобы картина получилась полной». «Картье» — это невероятно захватывающий рассказ о трех братьях, превративших скромный парижский ювелирный магазин своего деда в мировую империю роскоши. Автор предлагает заглянуть за кулисы становления Дома и познакомиться с самыми знаковыми драгоценностями фирмы — проклятым бриллиантом «Хоуп», изумрудами Романовых, классическими украшениями в виде пантеры — и длинной чередой звезд из мира моды, кино и королевской семьи, которые их носили. Франческа Картье Брикелл раскрывает неизвестные ранее драмы, интриги, романы и предательства, основываясь на личных письмах членов семьи и свидетельствах приближенного окружения. «История, которая впечатлит даже тех, кто далек от ювелирного искусства». — The New York Times
Электронная книга Аудиокнига Этикет для юного джентльмена. 50 правил, которые должен знать каждый юноша
В этой замечательной книге собрано 50 правил, которые должен знать хорошо воспитанный мальчик. Например: правильно делать комплименты; представлять своих знакомых и друзей; завязывать галстук; как принимать подарок, который не нравится; как вести себя там, где скучно; как отказаться от блюда, которое не хочется есть, и многое другое. Эту книгу можно начинать читать с 7 лет, но и 15-летним юношам она тоже будет интересна. В книге 50 глав, каждая содержит правило и объясняет, что правильно, что неправильно и почему. Джон Бриджес — автор бестселлеров по этикету для мужчин. Частый гость различных телевизионных и радиопередач. Брайан Кертис — владелец издательства Dance Floor Books. Автор и соавтор более чем 25 книг по этикету и хорошим манерам.
Электронная книга Аудиокнига DIOR. История модного дома
В 1947 году в Париже, который все еще приходил в себя после нацистской оккупации, открыл свой Дом моды кутюрье-идеалист по имени Кристиан Диор. Его первую коллекцию очень ждали, и пока модели проходили по элегантным серым залам его салона, зрители затаили дыхание… Захватывающее восхождение Кристиана Диора на вершину парижского от-кутюр — одна из самых увлекательных историй в моде ХХ века. Соединив современное видение с традициями французской роскоши, он создал силуэт New Look, совершив революцию в гардеробах миллионов женщин. Эта книга рассказывает о ранних годах жизни Кристиана Диора, создании бренда, триумфе кутюрных коллекций, о его знаменитых поклонницах, а также об эволюции Дома под управлением Марии Грации Кьюри. Более 100 тщательно отобранных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени вместе с известнейшим брендом — одним из тех, за кем и сейчас остается последнее слово в мире роскоши.
Электронная книга Аудиокнига Добывая Биркин. Как обвести вокруг пальца люксовый модный бренд и заработать на этом миллионы
Вот уже почти 40 лет сумка «Биркин» является символом стиля, достатка и роскоши. Ее можно увидеть на красных дорожках фестивалей, в фильмах и сериалах, в холлах фешенебельных отелей, VIP-залах аэропортов и в гардеробах самых состоятельных и знаменитых женщин мира. Но прежде, чем купить ее за достаточно внушительную сумму, предстоит встать в очередь в легендарном листе ожидания Hermès. У среднестатистической модницы больше шансов подняться на Эверест в лодочках Prada, чем иметь одну из этих желанных сумок. Если, конечно, она не знакома с Майклом Тонелло… «Добывая "Биркин"» — невероятные мемуары человека, который сумел обвести вокруг пальца один из самых дорогостоящих модных брендов и заработать на этом миллионы. История, которая вас удивит, заставит смеяться и наслаждаться происходящим. «Хочется присвоить каждое смешное воспоминание из книжки, прорвать на цитаты и пересказывать отрывки. Люди должны встать в очередь или как минимум найти того, у кого можно перекупить эту книгу!» — Екатерина Земская, охотник за «Биркин», создатель Telegram-канала «Бедная Богатая Девочка»
Главное сегодня
Книги, которые делают больно: «Мишель плачет в супермаркете»
Реальная история, после которой хочется обнять маму
«Нити судьбы» Лии Арден: и родилась та, которой подвластно было изменить миры
Рассказываем о новой трилогии писательницы: «Во главе раздора», «Во главе кошмаров», «Во главе конца»
Прочти первым: «Дизайнер Жорка. Мальчики» Дины Рубиной
Делимся отрывком из новинки, в котором рыжий котенок находит дом, а два одиночества — друг друга
Топ главных бестселлеров октября
Рассказываем о самых продаваемых новинках месяца