Аудиокнига «Формула YouTube. Все, что необходимо знать, от старта канала до вирусного контента»
О книге
YouTube — платформа почти безграничных возможностей для зарабатывания денег, обретения популярности или развития бизнеса. Но получить эти возможности могут только те, кому известна «формула», по которой действует Великий и Ужасный Алгоритм.
Деррал Ивз — гуру YouTube и генеральный директор компании Creatus, занимающейся видеомаркетингом. В его активе 60 миллиардов просмотров и 24 золотые кнопки, полученные подопечными. Деррал вошел в список Forbes как создатель одного из «20 обязательных к просмотру YouTube-каналов, которые изменят ваш бизнес». В своей книге он раскроет уникальную информацию, недоступную для большинства, а именно: внутреннюю работу алгоритма, который отвечает за успех на платформе, и то, как создатели контента могут использовать его в своих интересах.
Зная «формулу» YouTube, вы сможете:
• Успешно запустить канал.
• Создавать цепляющий контент.
• Обеспечить быстрый рост числа просмотров и подписчиков.
• Использовать все возможности видеохостинга по максимуму.
Эта книга идеально подходит любому предпринимателю, блогеру, SMM-щику или бренд-менеджеру, который надеется увидеть реальные коммерческие результаты от своей работы на платформе.
«Когда лучшее время начать вести канал? Прямо сейчас. Наличие аудитории и собственного дела открывает новые двери, дает профессиональный и личностный рост. Деррал Ивз сделал пошаговую инструкцию по улучшению вашей жизни». — Эллина Дейли, маркетолог, автор YouTube-канала Ellina Daily (230 тыс. подписчиков)
Деррал Ивс — гуру YouTube и генеральный директор компании Creatus, занимающейся видеомаркетингом. В его активе 60 миллиардов просмотров и 24 золотые кнопки, полученные подопечными. Деррал вошел в список Forbes как создатель одного из «20 обязательных к просмотру YouTube-каналов, которые изменят ваш бизнес». В своей книге он раскроет уникальную информацию, недоступную для большинства, а именно: внутреннюю работу алгоритма, который отвечает за успех на платформе, и то, как создатели контента могут использовать его в своих интересах.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Что дальше? Как найти большую идею, чтобы вывести бизнес на следующий уровень
Как выйти на следующий уровень, масштабировать бизнес, совершить глобальный прорыв в своем деле? Эта книга для тех, кто уперся в потолок и спрашивает себя: «Что дальше?» В основе авторского подхода — методология Dreams To Be Done®. Она позволяет сформулировать большую идею бизнеса, которая даст тот самый амбициозный рост. Как это сделать, авторы показывают на кейсах из реальной российской практики. А затем шаг за шагом помогают создать прикладную рыночную, маркетинговую и продуктовую стратегии на основе найденной большой идеи. Вы разберетесь, как: – найти эволюционную цель бизнеса, ради которой захочется просыпаться по утрам; – создать продукт, который будет востребован сегодня, завтра и много лет; – захватить новые и смежные рынки для кратного роста. Авторский подход и практические задания в книге помогут развить новое мышление и не просто понять «что дальше?», а обрести уверенность в принятых решениях и действиях. «Методология DTBD открывает возможности для амбициозного роста и преодоления внутренних и внешних вызовов в бизнес-среде. Хотите перестать терзаться мыслью "что дальше?" и готовы вооружиться инструментами для реализации амбициозных идей, — эта книга станет вашим надежным путеводителем». — Иван Пятков, заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка «Как найти свое место в багровом океане? Как не потерять клиента в гонке за результатом? Как дать смысл команде и вдохновить ее? Техники стартапов и стратегического маркетинга корпораций авторы объединяют в интересный синтез решений, которые приведут к успеху в эпоху потребительского изобилия». — Сергей Анохин, генеральный директор ПАО «ВымпелКом» (Билайн) «Авторский подход поможет выбраться из управленческого кокона и разобраться, куда смотрят клиенты, чем они живут, что на самом деле им нужно. Если эту книгу прочитают и применят в своей работе хотя бы 10% бизнесменов, экономика нашей страны станет совершенно другой». — Максим Шепелев, Генеральный директор СК «Росгосстрах» «Книга оставила неизгладимый след в моем сердце, изменив взгляд на мир и бизнес! Авторы доказывают, что не только экономические показатели ведут бизнес к успеху. Понимание ценности продукта для общества открывает гораздо большие перспективы. Эта мысль окрыляет!» — Татьяна Ушкова, независимый директор, основатель в Fintech, Proptech и Edtech, ex-CEO Абсолют Банка «Говорят, в будущее возьмут только тех, кто прочитает эту книгу. Если ее пропустите, пеняйте на себя — через пару лет ваш бизнес съедят те, кто вовремя научился искать большую идею и делать ее основой своей стратегии». — Роман Тарасенко, предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер
Электронная книга Аудиокнига Непревзойденные. Семь принципов менеджмента, которые выведут компанию на запредельно высокий уровень
Как и Джим Коллинз в своем бестселлере «От хорошего к великому», Джош Берсин задался вопросом: что отличает хорошие компании от выдающихся? В поисках ответа он изучил опыт Microsoft, Google, Unilever, IKEA и других лидеров мирового рынка. Много лет Берсин занимался исследованием их методов управления, HR-практик и подходов к лидерству. Он провел более тысячи глубинных интервью с менеджерами, сопоставил собранную информацию с финансовыми результатами, проверил десятки самых разных гипотез. Результатом стали — семь принципов, которые заставляют компанию совершить переход от «устойчивости» к «непревзойденности» и достичь выдающихся результатов. Автор предлагает по-новому взглянуть на методы найма сотрудников, их развитие и создание здоровой рабочей среды. А также уйти от жесткой иерархии и сделать организацию гибкой сетью, внедряя Agile-практики.
Электронная книга Аудиокнига БДСМ в бизнес-процессах. Как правильно улучшать процессы, чтобы они приносили клиентам и командам радость, а не боль
БДСМ — это аббревиатура, за которой скрываются главные болевые зоны бизнеса: Бюрократия, Диджитал, Система управления и Мышление. То есть неоправданно сложные процедуры и неработающие правила, бесполезные ИТ-решения, отсутствие четких и понятных целей и равнодушие менеджеров и сотрудников к проблемам клиентов и компании. Каждая из этих зон пожирает деньги и время. Вот только, какой бы очевидной ни казалась проблема, найти ее и устранить не так-то просто. Александр Сорочан предлагает пошаговый алгоритм оптимизации бизнес-процессов — от диагностики до внедрения. Все рекомендации в автора опираются на передовые управленческие подходы и мировую практику. После прочтения вы научитесь: - искать корневую причину проблемы; - собирать сильную команду под конкретный проект; - определять границы и логику процесса; - внедрять только нужные и проверенные решения; - рассчитывать и контролировать достижение результатов улучшений. Александр Сорочан более 15 лет занимается проектами по внедрению изменений, участвовал более чем в 300 проектах и обучил свыше 5000 руководителей.
Электронная книга Аудиокнига Культовые корпорации. Как менялись большие организации со времен Римской империи до Кремниевой долины
Корпорации существовали всегда — от Цезаря до Цукерберга. Профессор права Уильям Магнусон исследовал их историю и собрал настоящий путеводитель — от залов римских дворцов до сборочных конвейеров заводов Детройта и Кремниевой Долины. Автор выделил 8 типов — среди которых банк, фондовый рынок, монополия, стартап — и выяснил: для чего они создавались изначально, как эволюция привела их в текущую точку развития и почему в конце концов они стали машинами по выжиманию денег из потребителей. Из книги вы узнаете: - как страх гореть в аду вынудил флорентийских банкиров мыслить творчески; - зачем компании подталкивали Рим к развязыванию воин; - как кредиты Эдуарда III разорили крупные банки Флоренции в XIV веке; - как Ford Motor Company повлиял на автомобильную одержимость в Америке; - что общего у Uber и сурикатов из дикой природы. Исследуйте мир корпораций, чтобы знать их цели и не попадаться на удочку сильнейших.
Электронная книга Аудиокнига О чем не сказал самый богатый человек в Вавилоне
Продолжение легендарного бестселлера «Самый богатый человек в Вавилоне». Вы узнаете притчи, рассказанные Джорджем Клейсоном своему ученику, но по неведомой причине не вошедшие в основную книгу. В них богатейшие люди древнего города делятся мудростью, которая лежит в основе любого нажитого состояния. Герои потерянных притч Клейсона объясняют, как: – относиться к тратам, чтобы кошелек всегда был полон; – откладывать деньги, чтобы ни в чем себе не отказывать; – вести дела так, чтобы состояние росло день ото дня.
Рейтинги



