Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Идеальный бизнес-ассистент. Как найти и воспитать надежного помощника»

0

О книге

За успешным руководителем, предпринимателем, публичным человеком всегда стоит первоклассный бизнес-ассистент. Не девочка, которая готовит кофе и принимает входящие звонки, а настоящий профессионал. Тот, кто грамотно составит расписание шефа, разрешит конфликтную ситуацию, проведет при необходимости деловую встречу и возьмет на себя организацию зарубежной поездки.

Танзиля Гарипова подбирает и обучает ассистентов для топ-менеджеров и собственников бизнеса. С ее помощью за 6 лет более 3000 человек нашли себя в этой должности. Эта книга — инструкция для тех, кто ищет идеального бизнес-ассистента или хочет стать им.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-143387-1
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 2021 г.
Чтец: Салеева Татьяна Дмитриевна
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 4 ч. 24 мин. 57 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Ну почему мы этого не знали до того, как начали работать. Руководство для начинающих и продолжающих

Что делать, если шеф спамит задачами в нерабочее время? Как попросить о повышении? Почему коллеги игнорируют твои заслуги? На страницах собраны самые распространенные проблемы, с которыми сталкивался каждый, у кого есть трудовая книжка: конфликты с руководителем, соперничество с коллегами, разногласия с подчиненными и самим собой. Разобраться в этом поможет сервис профессионального развития ЭЙЧ. А на волнующие вопросы дадут ответы лучшие карьерные консультанты «Яндекса», «Ясно», Tiffany & Co, Setters, Ozon и других компаний. Мы делаем карьеру понятной и доступной каждому, опираясь на опыт людей, которые много искали и пробовали — и у них получилось. Анна Власова — ex-Head of SMM «Эйч», действующий СММ-менеджер «Самоката» и креатор в проекте «Коллегция». Автор телеграм-канала smmemshica и подкаста «эсэмэмы». Полина Сычева — директор по маркетингу в международном стартапе, автор и ведущая подкаста о карьере «Треть жизни», ex-Head of Communications «Ewu».

Подробнее
851 ₽
1019 ₽
-16%
Оформить предзаказ
344 ₽
429 ₽
-20%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Князья и капуста. Эффективные бизнес-стратегии для менеджеров среднего звена

Подробнее
Читать фрагмент
218 ₽
949 ₽
-77%
360 ₽
599 ₽
-40%
Купить
384 ₽
639 ₽
-40%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ! ПРАВИЛА УСПЕШНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В МЕССЕНДЖЕРАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Игорь Рызов — ведущий российский эксперт по переговорам, бизнес-тренер. Дважды победитель премии «Деловая книга года в России», автор бестселлеров «Монстр продаж» и «Переговоры с монстрами». Алексей Пашин — автор и ведущий тренингов по продажам и переговорам. Сертифицированный бизнес-тренер Академии переговоров Игоря Рызова. Львиная доля переговоров о продажах переместилась в мессенджеры и социальные сети. Там клиенты спрашивают о цене, уточняют наличие товара, просят скидку и бесследно исчезают, если их что-то не устроило. Ведущий эксперт по переговорам Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин предлагают систему эффективных принципов и правил общения с потенциальными покупателями через мессенджеры, sms-сообщения и директы социальных сетей. Авторы рассказывают, как: - вести продающую переписку с покупателями; - устанавливать доверительные отношения дистанционно; - изящно выявлять потребности потенциального покупателя по sms; - демонстрировать плюсы товаров и услуг с помощью фото и видео; - работать с возражениями в переписке; - дожимать и повторно продавать клиентам, которых никогда в глаза не видели.

Подробнее
Читать фрагмент
778 ₽
939 ₽
-17%
379 ₽
Купить
419 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе

Авторы этой книги — Надежда Кобина и Елена Старостина — эксперты в управлении репутацией. Они работают в сфере персонального брендинга более 10 лет. В списке их клиентов такие компании, как МТС, Tele2, Coca-Cola HBC Russia, Shneider Electric, PwC, Сбербанк, CBSD Thunderbird, Mars, Philip Morris International. Каждый, кто прочтет эту книгу, сможет: - изучить себя и понять, что мешает на пути к продвижению вашего персонального бренда; - найти инструменты, которые помогут преодолеть именно ваши барьеры; - освободиться из плена неосознанных эмоций, заявить о себе, своих стремлениях и достижениях; - достичь карьерных высот и получить признание коллег.

Подробнее
Читать фрагмент
630 ₽
1259 ₽
-50%
579 ₽
Купить
639 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Стратегия вверх тормашками. Нестандартный подход к маркетингу для малого и среднего бизнеса, который сэкономит вам деньги, время и нервы

Николай Молчанов — MBA в бизнес-школе INSEAD, член советов директоров 12 компаний, две из которых входят в ТОП-500 РФ (Forbes Russia). Кандидат психологических наук, эксперт в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», на который подписано более 100 000 человек. Классический подход к разработке стратегии — это всегда сложно, дорого и долго. А в условиях современного мира долгосрочное планирование и вовсе невозможно. Малому и среднему бизнесу нужен результат, достигнутый усилиями немногочисленных штатных сотрудников, отнюдь не гуру в своих областях. И быстро. Желательно — вчера. В своей книге Николай Молчанов представляет нестандартный подход к разработке стратегии и план по масштабированию бизнеса без привлечения дорогих консалтинговых компаний. Вы найдете массу решений, позволяющих увидеть эффект незамедлительно, сможете реализовать изменения силами штатных сотрудников и убедитесь, что стратегия может быть простой, результативной, выполнимой и даже интересной. «Никогда чтение не приносило настолько сильного эстетического удовлетворения, приправленного щедрой порцией интеллектуального удовольствия». — Петр Филиппов, Заместитель начальника Управления разработки и реализации стратегии Департамента стратегии и корпоративного развития Банка ВТБ (ПАО) Ранее книга выходила под названием «Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом».

Подробнее
Читать фрагмент
1111 ₽
1319 ₽
-16%
599 ₽
Купить
699 ₽
Купить