Аудиокнига «Хочу всем нравиться. Как исцелиться от стремления быть идеальной и выстроить гармоничные отношения с собой и окружающими»
О книге
БЕСТСЕЛЛЕР ГЕРМАНИИ С 1991 ГОДА!
Прежде чем принять решение о покупке этой книги, пройдите этот экспресс-тест:
• Ведете ли вы себя самоуверенно, хоть и чувствуете себя совершенно иначе?
• Создается ли у вас зачастую такое впечатление, как будто вы не знаете, кто вы есть на самом деле?
• Колеблется ли ваша самооценка между двумя полюсами: от чувства посредственности до супергеройских фантазий?
• Полагаете ли вы, что вам во что бы то ни стало необходимо быть особенным, чтобы вас заметили и полюбили?
• Вы никогда не делаете ничего достаточно хорошо?
• Растворяетесь ли вы быстро в своем партнере, что перестаете понимать, что вы чувствуете и чего хотите?
• Стремитесь ли вы к отношениям, однако избегаете встреч, если кто-то на самом деле проявляет серьезный интерес к вам?
Если вы ответили «нет» на большинство вопросов, не торопитесь с выводом!
Известный немецкий психотерапевт Бэрбель Вардецки убеждена, что всем нам иногда бывает трудно признаться даже самим себе, что мы страдаем от чрезвычайной мнительности и что над всеми висит бремя, будто мы обязательно должны быть идеальными и все делать в жизни правильно. Эта книга поможет лучше понять себя и наметить пути к новой счастливой жизни.
Эта книга станет путеводителем по исцелению от перфекционизма, ощущения неполноценности и поможет выстроить доверительные отношения с самой собой и окружающими. Известный немецкий психотерапевт Бэрбель Вардецки проведет вас за руку и покажет, что с вами было в детстве и где произошел переломный момент, в котором вы научились тому, что должны заслужить любовь, добиться признания и всегда быть первой. Она научит вас обращаться к своим истинным чувствам и эмоциям, открыто проявлять свои потребности и осознавать себя в этом мире.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Самый богатый человек в Вавилоне
10 всемирно известных притч, которые полностью меняют ваше мышление. Оригинальная версия главной книги о богатстве теперь в самом полном и благозвучном переводе. Все, что было написано о накоплении капитала после «Самого богатого человека в Вавилоне», лишь повторяет и развивает идеи Джона Клейсона, но принципиально нового не добавляет. Роберт Киосаки, Наполеон Хилл, Бодо Шефер — все они черпали мудрость из этого бестселлера. Книга переведена на 32 языка и издана в 56 странах мира. Продана тиражом больше 100 миллионов экземпляров (точный подсчет затруднен из-за невероятного количества переизданий). Если вы ищете одну, самую полезную книгу о богатстве, это без сомнения «Самый богатый человек в Вавилоне». В ней автор с помощью увлекательных историй объясняет, как: • безболезненно избавиться от долгов, во много раз превышающих ежемесячный доход; • скопить первичный капитал, который ляжет в основу будущего благосостояния; • перестать быть рабом денег и заставить их работать на себя; • заслужить уважение и глубочайшее почтение окружающих.
Электронная книга Аудиокнига Самое главное. Самый богатый человек в Вавилоне
Самое главное из бестселлера легендарного Джорджа Клейсона! Кратко. Четко. По делу. Самая полезная книга о богатстве. 10 всемирно известных притч, которые полностью меняют ваше финансовое мышление.
Электронная книга Аудиокнига Убеждай как разведчик. Методы спецслужб для установления контакта и влияния на людей
Джереми Гуревиц — эксперт по корпоративной безопасности. На протяжении 10 лет он изучал шпионские методики ЦРУ и ФБР и потом внедрял их в свои системы безопасности для защиты организаций и влиятельных частных лиц. Он также лично участвовал в переговорах с лучшими агентами спецслужб. Наблюдая за их работой, Джереми сделал важное открытие: настоящие разведчики — не денди в смокингах, а эксперты в развитии отношений. Изучив сотни кейсов, он адаптировал ключевые методы влияния спецслужб для бизнеса и повседневной жизни. Его книга «Убеждай, как разведчик» содержит техники по убеждению, распознаванию лжи, манипуляциям и выявлению уязвимостей собеседника. Прочитав книгу, вы научитесь главным переговорным техникам разведчиков: • Мгновенно располагать к себе собеседника. • Читать людей и предугадывать их реплики. • Манипулировать, «продавать идеи» и раскрывать чужие секреты.
Электронная книга Аудиокнига Накопительный эффект. От поступка - к привычке, от привычки - к выдающимся результатам
ОТ ИЗДАТЕЛЯ Мы все тайно мечтаем о золотом ключике, который бы отпер дверь с надписью «успех». Мало того, мы надеемся, что ключик этот каким-то чудом однажды окажется в нашем кармане. И всё, что нам останется — легко провернуть его в замочной скважине, и на нас посыпется долгожданные признание, слава, богатство и процветание. Существует ли на самом деле этот ключик? Да. Но он отнюдь не золотой. Это самый обычный, потертый ключ. И он всегда с нами. Имя ему — выбор. Каждый день мы проворачиваем его несколько сотен раз в замочной скважине собственной жизни. Сотни крошечных решений приближают нас к успеху. Или, наоборот, отдаляют от него. Накопительный эффект — это система, в основе которой как раз и лежат ежедневные осознанные решения. Именно с помощью этих маленьких ключиков мы способны отпереть нужную дверь и войти в жизнь мечты. ПОЧЕМУ ЭТА КНИГА ДОСТОЙНА ПРОЧТЕНИЯ «Накопительный эффект» — легендарная книга, которую на Западе давно окрестили «библией по саморазвитию» и «лабораторией по изучению успеха». Впервые издается на русском языке. Признана бестселлером таких престижных книжных рейтингов, как The New York Times и Wall Street Journal. ОБ АВТОРЕ Сформулировал принцип накопительного эффекта миллионер, предприниматель и коуч Даррен Харди. Свой первый миллион он заработал в 24 года, а в 27 его компания имела оборот в 50 миллионов долларов. ОТЗЫВЫ «Через тернии к звёздам» — не просто знаменитая фраза, но и прекрасное напоминание о том, что к успеху можно прийти, только если шаг за шагом идти к своей цели. Даррен Харди в «Накопительном эффекте» учит делать это по-настоящему продуманно и системно!» — Ульяна Петрухина, ulielie/улилай, книжный видеоблогер
Электронная книга Аудиокнига Серебряная пуля. Бизнес-роман о том, как заражать своей идеей
Барбара была в отчаянии. Она — директор консалтинговой компании — никак не могла доказать инвесторам, что ее новый проект обладает большим потенциалом. После очередного провального питчинга, участники которого переговаривались и сидели в смартфонах, Барбара знакомится с Отто — разговорчивым водителем такси. Узнав о проблеме героини, тот советует найти свою «серебряную пулю», другими словами — емкую фразу, которая легко преодолеет сопротивление аудитории и заставит вас слушать. В своем новом бизнес-романе Нил Гордон, эксперт по убеждению и коммуникациям, представляет универсальную формулу из 5 составляющих для создания своей «серебряной пули». Этот секретный прием будет полезен и в презентациях, и в переговорах, и в личных отношениях. Он полностью меняет подход к коммуникации, позволяя «одним метким выстрелом» завладеть вниманием слушателей и побудить их действовать по вашему плану.
Рейтинги














