Аудиокнига «Королевы анимации Disney. Кто и как придумывал всем известных принцесс: от Белоснежки до Мулан»
О книге
Хотите узнать, как создавались любимейшие мультфильмы нашего детства? Кто придумывал наряды для «Спящей Красавицы» и почему изменили сюжет «Мулан»? Эта книга расскажет о закулисье великой студии Disney и ее аниматорах. Среди этих имен немало мужчин, но ключевые роли в «рождении» диснеевских принцесс играли именно женщины, а ведь их имена часто даже не попадали в титры!
Это книга о долгом пути сотрудниц студии от девушек из отдела красок и чернил, занимавшихся копированием кадров, до сценаристок и художниц с собственными проектами. От насмешек и притеснений коллег до ковровых дорожек и «Оскаров». От беспомощных Белоснежки и Золушки до сильных Мулан, Моаны и Эльзы.
«Холт выразительно сочетает социальную историю, технический прогресс и личную жизнь женщин-первопроходцев Disney, чтобы отстоять их достижения и выдающееся наследие». — Кейт Мур, автор бестселлера New York Times «Радиевые девушки. Скандальное дело работниц фабрик, получивших дозу радиации от светящейся краски»
«Наталия Хол мастерски показывает, что в основе привычных мультипликационных фигур из яркие цветов и изогнутых линий лежат женский ум, настоящие сила и страсть. Чудесная книга». — Мэри Гэбриэл, автор книги «Женщины Девятой улицы»
Наталия Холт, кандидат наук, автор книг и публикаций в «Нью-Йорк Таймс», «Лос-Анджелес Таймс», «The Atlantic», «Slate», «Популярная наука» и «Time». Является сотрудником научного центра «Ragon» при Массачусетском госпитале, Массачуссетском технологическом институте и Гарвардском университете.
«Наталия Холт мастерски показывает, что в основе привычных мультипликационных фигур из ярких цветов и изогнутых линий лежат женский ум, настоящие сила и страсть. Чудесная книга»,
– Мэри Гэбриэл, автор книги «Женщины девятой улицы».
На 86-й церемонии вручения премии «Оскар» сценаристка Дженнифер Ли шла по красной дорожке со своей сестрой Эми. Это был момент триумфа всех женщин, много лет трудившихся в анимации, но остававшихся в тени своих коллег-мужчин. Это был год, когда впервые режиссерка студии Disney получила приз Американской киноакадемии и впервые созданный ею фильм заработал больше 2 млрд долларов в мировом прокате. «Холодное сердце» показало, какими могут быть истории о современных принцессах. Но трансформации в мультипликации начались ещё задолго до этого.
Эта книга проведет вас по закулисью величайшей анимационной студии и покажет, как на самом деле создавались великие шедевры Disney: «Золушка», «Спящая Красавица», «Мулан», «Король лев», «Бэмби» и другие. От Золушки до Эльзы из «Холодного сердца» стоит кропотливая работа женщин, чьи имена подчас не попадали даже в титры.
Эта книга – дань уважения и попытка заполнить пробел в истории сценаристок и художниц, придумавших современный мир анимации.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Метод снежинки. Как написать взрывную сцену?
Невозможно рассказать об этой книге лучше, чем сам автор. Рэнди Ингермансон, дамы и господа! Вы хотите написать роман, от которого всех взорвет? Держу пари, что хотите. И я уверен, что сможете. Я здесь, чтобы научить вас, как это сделать. Почему я думаю, что смогу? Потому что я уже давно учу людей писать художественную литературу. Меня зовут Рэнди Ингермансон, и писатели всего мира знают меня как автора «метода снежинки» — предложенного мной невероятно популярного метода продумывания романа до того, как его написать. Десятки тысяч писателей по всему миру прямо сейчас используют этот метод для написания своих произведений. Важный шаг в «Методе снежинки» — это проектирование каждой отдельной сцены перед ее написанием. Если вы можете написать одну яркую сцену, вы можете написать сотню таких. Из этой сотни получится роман. Я научу вас, как это сделать. Это короткая книга, которая посвящена только этой теме. Вы сможете быстро ее изучить и освоить метод проектирования сцен для написания взрывного романа. У вас получится!
Электронная книга Аудиокнига Музыкальный редактор. Как музыка попадает в кино и сериалы?
Мечтаешь, чтобы твоя музыка звучала в кино и сериалах? Хочешь узнать, как создается саундтрек к любимым фильмам? Музыка в кино — это магия, но как она попадает на экран и кто за это отвечает? Книга Дениса Шарко «Музыка в кино и сериалах: как попасть на экран и сколько это стоит?» раскроет все секреты музыкального продакшена в киноиндустрии! Это не просто теория, это практическое руководство от человека, который подбирает музыку для самых громких российских проектов. Автор проведет тебя за кулисы мира кино и ответит на самые важные вопросы: • Кто такой музыкальный продюсер в кино? Разбираемся в обязанностях и зоне ответственности. • Что такое синхронизация и как она работает? Узнай все о ключевом процессе интеграции музыки в видеоряд. • Где и как ищут музыку для кинопроектов? Исследуем все источники — от авторских библиотек до оригинальных саундтреков. • Авторское право и налоги в музыкальном бизнесе для кино. Будь в курсе юридических и финансовых нюансов. • Как стать музыкальным продюсером кино? Пошаговый гид для начинающих и опытных музыкантов. Эта книга для тебя, если ты: • Музыкант, мечтающий писать музыку для кино и сериалов. • Начинающий музыкальный продюсер, стремящийся войти в индустрию. • Кинолюбитель, желающий разобраться в тонкостях создания саундтреков. • Студент профильных вузов, изучающий музыкальный продакшен. + Словарь музыкального продюсера: разберись в профессиональном сленге с актуальным словарем терминов! Не упусти шанс узнать все о музыке в кино из первых рук! Закажи книгу Дениса Шарко прямо сейчас и открой дверь в мир кинозвука! Денис Шарко — не теоретик, а практик! Генеральный директор SYNC LAB, музыкальный продюсер телеканала ТНТ, музыкальный продюсер Comedy Club Production, музыкальной редактор сериалов «Беспринципные», «Содержанки», «Псих», «Жить жизнь» и сериалов, музыка из которых наверняка есть в твоем плейлисте!
Электронная книга Аудиокнига Убейте собаку! Или Первая правдивая книга о сценариях
ПЕРВАЯ КНИГА ПО СЦЕНАРНОМУ МАСТЕРСТВУ, КОТОРАЯ РАССКАЖЕТ ВАМ ПРАВДУ! Если вы в поиске книги о том, как писать сценарии, то скорее всего вы уже видели или даже читали «Спасите котика!», «История на миллион долларов», «Анатомия истории: 22 шага к созданию успешного сценария», «Голливудский стандарт» и другие бестселлеры в этом разделе. Эти книги признаны классикой всех сценарных школ мира. И всё же… Вы всё ещё в поиске той самой книги, которая вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поможет. Что ж, это она! Ваши поиски закончены! Пол Гуйо — действующий сценарист, со стажем в индустрии более 25 лет. По его сценариям сняты сериалы «Грабь награбленное», «Библиотекари», «Морская полиция: Новый Орлеан», фильм-катастрофа «Геошторм» — и снимают новые проекты прямо сейчас. - О чем врут другие книги о сценариях? - Какие есть непреложные правила и как их нарушать? - Что такое Голос сценариста? - Почему готовые формулы из популярных книг не работают? - Неужели Круг Историй Дэна Хармона тоже не работает? В своей книге «Убейте пса! Или Первая правдивая книга о сценариях» Пол Гуйо честно говорит о работе сценариста и бесстрашно разносит всех, кто сам сценарии писать не умеет, но активно этому учит. Никакой воды! Только правда!
Электронная книга Аудиокнига Как написать сценарий фильма: комедия, драма, мелодрама, триллер и не только
«Кино всегда начинается со слов, именно слова решают, будет ли позволено изображениям появиться на свет». — Вим Вендерс Написать киносценарий так, чтобы в него влюбился зритель — зачастую только половина проблемы. Если сценарист хочет, чтобы его проект был реализован, он должен знать, как понравиться профессиональному читателю, на суд которого неизбежно будет представлен текст. Франк Аро, сценарист и преподаватель сценарного мастерства, предлагает начинающим коллегам выработанную им методику написания (и, что не менее важно, оформления!) сильных историй, которые имеют все шансы понравиться продюсеру, а позже — зрителю. Опираясь на свой сценарный и педагогический опыт, Франк Аро отвечает на основные вопросы, волнующие начинающего сценариста: • Как работает хороший сценарий? • С чего начать, когда у вас есть идея для истории? • На каком этапе работы стоит прописать диалоги? • Почему важно создавать карточки персонажей? • Какие сложности ждут сценариста при работе над коротким метром? Каждый из советов, представленных в этой книге, подкреплен конкретными примерами сценариев разных жанров, от мелодрамы до научной фантастики. В конце концов, не существует такого фильма или жанра, которые бы не соответствовали основным правилам сценаристики. Это компактное, доступное и лаконичное пособие поможет начинающим сценаристам сделать свои первые шаги в профессии, создать грамотный и цепляющий сценарий.
Электронная книга Аудиокнига Работа с актерами. Пособие для режиссера
«Каждый день актеры страдают по моему приказу». — Жан Ренуар Книга Джудит Уэстон «Работа с актерами. Пособие для режиссера» с 1996 года является установившимся в индустрии стандартом, который определил стиль работы множества кинематографистов. Среди учеников Уэстон такие звезды, как Тайка Вайтити, Алехандро Гонсалес Иньярриту, и многие другие современные режиссеры. Это мировая классика, базовая необходимость для режиссера любого уровня — от зеленого неофита до маститого профи. • Что такое режиссура результата? • Есть ли у персонажа подсознание и свобода воли? • Как перестать смотреть на все глазами сценариста и почувствовать себя режиссером? • Что такое разбор сценария и для чего он нужен? • Как режиссеру работать с детьми? Режиссеры хотят получить на эти вопросы краткие ответы, но, чтобы научиться режиссировать быстро, сначала надо научиться режиссировать медленно. Принципы работы и инструменты, представленные в этой книге, просты, объективны и практичны. Однако это не шпаргалка. Нет списка правильных ответов, которые можно запомнить раз и навсегда. Юбилейное 25-е издание включает материалы, которые расширяют и поясняют основные идеи книги. Автор дополнила каждую главу и добавила две новые — «Как режиссеру работать с детьми» и «Комедия».