Аудиокнига «Куриный бульон для души. 101 история о женщинах»
О книге
БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ.
ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ.
САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ.
ИСТОРИЯ УСПЕХА
1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать / №1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий.
2003 год: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий.
2013 год: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
История создания книги «Куриный бульон» вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит.
Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления «приправить» парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: «А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну», «А та история про парня и щенка — ее можно где-то прочитать?».
В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 — разослали по издательствам. Они получили 144 отказа.
Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просили написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям.
Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель — продать 1,5 миллиона за 1,5 года.
Тогда они придумали «Правило пяти»: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1,3 миллиона экземпляров.
Издатель попросил написать продолжение.
Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания.
Удивительная коллекция вдохновляющих историй от женщин. Как они любят и как переживают потери, как жертвуют многим ради семьи и сколько радости получают взамен, как они стареют и сталкиваются с болезнями и как они прекрасны и сильны.
Стейси родилась не такой как все, но получила от жизни все, что хотела. Какие три секрета счастья поддерживали мать-одиночку в самые трудные времена. Джоан пережила в детстве насилие и начала «заедать» внутреннюю боль. Анджела кардинально изменила жизнь, научившись говорить «нет». 1716 писем понадобилось Луизе, прежде чем соединиться с любимым… Эти и другие 96 историй тронут ваше сердце, заставят смеяться, плакать и снова влюбиться в жизнь.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Самый богатый человек в Вавилоне
10 всемирно известных притч, которые полностью меняют ваше мышление. Оригинальная версия главной книги о богатстве теперь в самом полном и благозвучном переводе. Все, что было написано о накоплении капитала после «Самого богатого человека в Вавилоне», лишь повторяет и развивает идеи Джона Клейсона, но принципиально нового не добавляет. Роберт Киосаки, Наполеон Хилл, Бодо Шефер — все они черпали мудрость из этого бестселлера. Книга переведена на 32 языка и издана в 56 странах мира. Продана тиражом больше 100 миллионов экземпляров (точный подсчет затруднен из-за невероятного количества переизданий). Если вы ищете одну, самую полезную книгу о богатстве, это без сомнения «Самый богатый человек в Вавилоне». В ней автор с помощью увлекательных историй объясняет, как: • безболезненно избавиться от долгов, во много раз превышающих ежемесячный доход; • скопить первичный капитал, который ляжет в основу будущего благосостояния; • перестать быть рабом денег и заставить их работать на себя; • заслужить уважение и глубочайшее почтение окружающих.
Электронная книга Аудиокнига Самое главное. Самый богатый человек в Вавилоне
Самое главное из бестселлера легендарного Джорджа Клейсона! Кратко. Четко. По делу. Самая полезная книга о богатстве. 10 всемирно известных притч, которые полностью меняют ваше финансовое мышление.
Электронная книга Аудиокнига Убеждай как разведчик. Методы спецслужб для установления контакта и влияния на людей
Джереми Гуревиц — эксперт по корпоративной безопасности. На протяжении 10 лет он изучал шпионские методики ЦРУ и ФБР и потом внедрял их в свои системы безопасности для защиты организаций и влиятельных частных лиц. Он также лично участвовал в переговорах с лучшими агентами спецслужб. Наблюдая за их работой, Джереми сделал важное открытие: настоящие разведчики — не денди в смокингах, а эксперты в развитии отношений. Изучив сотни кейсов, он адаптировал ключевые методы влияния спецслужб для бизнеса и повседневной жизни. Его книга «Убеждай, как разведчик» содержит техники по убеждению, распознаванию лжи, манипуляциям и выявлению уязвимостей собеседника. Прочитав книгу, вы научитесь главным переговорным техникам разведчиков: • Мгновенно располагать к себе собеседника. • Читать людей и предугадывать их реплики. • Манипулировать, «продавать идеи» и раскрывать чужие секреты.
Электронная книга Аудиокнига Накопительный эффект. От поступка - к привычке, от привычки - к выдающимся результатам
ОТ ИЗДАТЕЛЯ Мы все тайно мечтаем о золотом ключике, который бы отпер дверь с надписью «успех». Мало того, мы надеемся, что ключик этот каким-то чудом однажды окажется в нашем кармане. И всё, что нам останется — легко провернуть его в замочной скважине, и на нас посыпется долгожданные признание, слава, богатство и процветание. Существует ли на самом деле этот ключик? Да. Но он отнюдь не золотой. Это самый обычный, потертый ключ. И он всегда с нами. Имя ему — выбор. Каждый день мы проворачиваем его несколько сотен раз в замочной скважине собственной жизни. Сотни крошечных решений приближают нас к успеху. Или, наоборот, отдаляют от него. Накопительный эффект — это система, в основе которой как раз и лежат ежедневные осознанные решения. Именно с помощью этих маленьких ключиков мы способны отпереть нужную дверь и войти в жизнь мечты. ПОЧЕМУ ЭТА КНИГА ДОСТОЙНА ПРОЧТЕНИЯ «Накопительный эффект» — легендарная книга, которую на Западе давно окрестили «библией по саморазвитию» и «лабораторией по изучению успеха». Впервые издается на русском языке. Признана бестселлером таких престижных книжных рейтингов, как The New York Times и Wall Street Journal. ОБ АВТОРЕ Сформулировал принцип накопительного эффекта миллионер, предприниматель и коуч Даррен Харди. Свой первый миллион он заработал в 24 года, а в 27 его компания имела оборот в 50 миллионов долларов. ОТЗЫВЫ «Через тернии к звёздам» — не просто знаменитая фраза, но и прекрасное напоминание о том, что к успеху можно прийти, только если шаг за шагом идти к своей цели. Даррен Харди в «Накопительном эффекте» учит делать это по-настоящему продуманно и системно!» — Ульяна Петрухина, ulielie/улилай, книжный видеоблогер
Электронная книга Аудиокнига Серебряная пуля. Бизнес-роман о том, как заражать своей идеей
Барбара была в отчаянии. Она — директор консалтинговой компании — никак не могла доказать инвесторам, что ее новый проект обладает большим потенциалом. После очередного провального питчинга, участники которого переговаривались и сидели в смартфонах, Барбара знакомится с Отто — разговорчивым водителем такси. Узнав о проблеме героини, тот советует найти свою «серебряную пулю», другими словами — емкую фразу, которая легко преодолеет сопротивление аудитории и заставит вас слушать. В своем новом бизнес-романе Нил Гордон, эксперт по убеждению и коммуникациям, представляет универсальную формулу из 5 составляющих для создания своей «серебряной пули». Этот секретный прием будет полезен и в презентациях, и в переговорах, и в личных отношениях. Он полностью меняет подход к коммуникации, позволяя «одним метким выстрелом» завладеть вниманием слушателей и побудить их действовать по вашему плану.
Рейтинги














