Аудиокнига «Люк, я твой фанат! За что мы любим «Звёздные войны». 100 эпичных моментов саги, которые покорили сердца»
О книге
Сядьте. Сосредоточьтесь. Вытяните руку. Заставьте предмет перед вами сдвинуться с места. Заставьте эту книгу прилететь прямо к вам в руки.
Почему мы любим «Звездные войны»? Потому что это величайшая история из когда-либо рассказанных. Но что сделало эту историю особенной? Почему миллионы людей регулярно возвращаются к ней с одними и теми же вопросами и каждый раз находят новые ответы? Ответ кроется в деталях. Точнее, в моментах. В моментах, которые заставили наши сердца биться чаще и поверить в то, что ничего невозможного нет.
С этой книгой вы сможете заново пережить самые трогательные и будоражащие сцены из легендарной саги о семье Скайуокеров. Объяснение Леи в любви Хану Соло, первое появление Тысячелетнего Сокола, возвращение Люка, победа юного Энакина в гонке на карах — это лишь малая часть того, что ждет вас внутри! Вспомните, почему вы любите «Звездные войны» — возможно, у вас найдется еще сто причин!
«Эта книга вернет вас в тот прекрасный момент, когда вы смотрели «Звездные войны» впервые. Эта книга напомнит нам, каким влиянием может обладать фантастический мир на представителей любой расы и культуры, обладающих любым личным опытом. Эта книга заново влюбит вас в «Звездные войны».
Дженнифер Муро, сценаристка анимационного мини-сериала «Звездные войны: Силы Судьбы».
Почему мы любим «Звездные войны»? Потому что это величайшая история из когда-либо рассказанных. У каждого поклонника «Звездных войн» есть любимый момент, который превратил его, рядового зрителя, в поклонника культовой саги. Один-единственный момент, который может длиться не больше трех секунд. Именно такие моменты становятся причинами, почему мы любим «Звездные войны». Причинами, почему мы возвращаемся к ним снова и снова. Мы можем думать, что любим эти фильмы просто потому, что они делают нас счастливыми или учат основам морали с юных лет. Однако настоящие причины нашей любви кроются именно в сценах, которые мы в тысячный раз смотрим с тем же восхищением, что и в первый.
Эта книга поможет вам освежить в памяти 100 самых эмоциональных и эпичных моментов, благодаря которым «Звездные войны» стали легендарными. Возвращение Хана Соло, первое появление Тысячелетнего Сокола, последнее сражение Оби-Вана и Энакина Скайуокера, Люк Скайуокер со световым мечом в руке, — вы наверняка знаете эти сцены наизусть, но автор поможет вам открыть их заново. Проживите каждый из этих моментов вновь! После прослушивания вспомните свои эмоции при первом просмотре — велика вероятность, что они стали только ярче. Да пребудет с вами Сила!
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Сюжет и антисюжет: Пособие для сценаристов
«Если язык — мрамор, то автор, как Микеланджело, отсекает от него все лишнее. Не копируйте жизнь, а выражайте её». — Роберт Макки Книга «Сюжет и антисюжет: пособие для сценаристов» — это практическое руководство по созданию мощных историй, которые захватывают зрителя и читателя с первых секунд. Вы научитесь не только следовать классическим канонам драматургии, но и осознанно нарушать их, создавая смелые, нетривиальные сюжеты. В книге собраны приёмы, которые используют лучшие авторы кино, литературы и игр, чтобы удерживать внимание аудитории. Это концентрат знаний, которые обычно разбросаны по мастер-классам, учебникам и профессиональным блогам. Здесь вы найдёте: · Анализ сцен из известных фильмов и сериалов. · Рабочие инструменты: точки невозврата, саспенс, твисты, нелинейное повествование. · Примеры сильных диалогов и разбор частых ошибок новичков. · Практические советы по созданию историй для разных медиа: кино, игры, литература. · Как превратить заурядный сюжет в захватывающее повествование. Главный посыл: ПРАВИЛА НУЖНЫ, ЧТОБЫ ИХ НАРУШАТЬ — но только осознанно и там, где это усиливает историю. Ваш сюжет должен жить, а не следовать шаблонам. Екатерина Перевизнык — сценарист, педагог, автор популярного блога «Скандально неизвестная сценаристка» с аудиторией свыше 51 000 человек. Создатель онлайн-курса «Сценарий с нуля», который прошли более 300 студентов. Режиссёр игрового кино по образованию и практик с опытом преподавания теории драматургии с 2017 года. Её методы — это синтез кинематографического мастерства и глубокого понимания психологии зрителя. Перестаньте бояться чистого листа! Начните создавать истории, которые невозможно забыть!
Электронная книга Аудиокнига Кинематограф Эйзенштейна. От "Стачки" до "Ивана Грозного"
Это не просто биография или обзор творчества, а глубокое и исчерпывающее исследование киноязыка Сергея Эйзенштейна. Бордуэлл предлагает радикально новый взгляд на одного из самых знаковых режиссеров в истории кино, бросая вызов многим укоренившимся мифам и интерпретациям. В центре внимания Бордуэлла – детальный анализ всех элементов мизансцены, композиции кадра, движения камеры, освещения, работы с актерами, звука и, конечно, монтажа. От ранних театральных экспериментов Эйзенштейна до "Ивана Грозного", охватывая все основные фильмы: "Стачка", "Броненосец Потемкин", "Октябрь", "Генеральная линия", "Александр Невский", "Иван Грозный" (части 1 и 2). Дэвид Бордуэлл – один из самых влиятельных и уважаемых киноведов современности. Автор самого авторитетного учебника по киноискусству – "Искусство кино. Введение в теорию и историю кинематографа".
Электронная книга Аудиокнига Композиция в кино. Искусство визуального повествования: от общих правил до их нарушений
«Язык кино всё дальше отходит от языка театра и приближается к музыке. Он абстрактный, но всё же повествовательный. Всё кажется менее отрепетированным. Он скорее экспериментальный, чем классический». — Эммануэль Любецки Используете ли вы камеру, фотоаппарат или любой другой инструмент, позволяющий создать кадр, надо помнить, что хорошая композиция создаётся не только благодаря тому, что попадает в кадр, но и тому, что остаётся за его пределами. «Композиция в кино. Искусство визуального повествования: от общих правил до их нарушений» Густаво Меркадо не только объяснит, почему самые культовые сцены в кино именно такие, но и почему другими они быть не могут. - Как показаны характеры через крупные планы в «Криминальном чтиве»? - Почему «восьмёрка» идеально работает в «Побеге из Шоушенка»? - Как в «Мстителях» происходит резкая смена характеров из-за перевёрнутого плана? - Усиливает ли «голландский угол» драматичный момент в «Крепком орешке»? - Почему Уэс Андерсон часто выбирает средний план? - Как система образов создаёт смыслы в «Олдбое»? - Что такое «Правило Хичкока» и как часто оно применяется? - Как объективы меняют перспективу в «Повелителе бури»? Изучите основные правила композиции и принципы их работы. Хотя на первый взгляд это может показаться очевидным, главное здесь — не только знать правила, но и понимать, как и почему они работают. Только поняв концепцию, лежащую в основе правила, вы сможете применять его. Научитесь НАРУШАТЬ ПРАВИЛА. Каждое правило было создано людьми, которые его не соблюдали; кто-то однажды решил расположить камеру очень близко к объекту съёмки — так появился крупный план. «Композиция в кино. Искусство визуального повествования: от общих правил до их нарушений» — это универсальное руководство, в котором свыше 200 цветных иллюстраций и подробное описание правил композиции и способов, как можно эти правила нарушить.
Электронная книга Аудиокнига Создание фильма Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде»
НЕЗАКОННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИХ АНАЛОГОВ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ, ИХ НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ ЗАПРЕЩЕН И ВЛЕЧЕТ УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Первая книга из новой серии «Квентин Тарантино представляет…» от самого КВЕНТИНА ТАРАНТИНО! «Моему восторгу не было предела, ведь это красивая, увлекательная, смешная и (по крайней мере, для меня) трогательная книга о самой любимой и личной моей кинокартине». — Квентин Тарантино Вместе с журналистом и писателем Джем Гленни Тарантино расскажет обо всех своих фильмах — как придумывал, как писал сценарии, как ругался с продюсерами, как выпивал с актёрами, как веселился на площадке и, наконец, как снимал. И первая книга рассказывает о последнем фильме режиссёра, об «Однажды в… Голливуде». Эй, приятель, представь: 1969 год, Голливуд в своей прайм-эре — хиппи, звёзды, Мэнсон, запрещёнка и вся эта безумная карусель, которую Тарантино лихо закрутил и решил переписать историю Голливуда на свой лад! «Создание фильма Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде» — это не просто книга, это чертовски крутой билет за кулисы, где Лео ДиКаприо и Брэд Питт рвут и мечут, а Тарантино сам дирижирует этим цирком. Это 488 страниц чистого адреналина, фото, которые взорвут твой мозг, и интервью, от которых слюни потекут! Забудь скучные мемуары — это дерзкий, острый как бритва взгляд на то, как создавался шедевр, номинированный на 10 номинаций «Оскар». Если ты фанат Тарантино, кино или просто любишь, когда жизнь бьёт ключом — хватай эту красоту и ныряй в 60-е с головой. Это не книга, это пульс Голливуда в твоих руках — бери, пока не поздно! Что тебя ждёт внутри? А вот что: • Сам Тарантино: личный разбор от мастера — как он заварил эту кашу, от идеи до премьеры, с его фирменным юмором и без прикрас. • Сотни эксклюзивных фото за кулисами: от костюмов и декораций до хаоса на съёмочной площадке — визуальный оргазм для глаз, включая концепт-арты, эскизы и редкие снимки с Лео, Брэдом, Марго Робби и всей бандой. • Интервью со звёздами: новые, эксклюзивные разговоры с ДиКаприо, Питтом, Робби, плюс второстепенные герои вроде Остина Батлера, Лены Данэм, Курта Рассела и даже Дакоты Фэннинг — они делятся секретами, анекдотами и тем, как Тарантино выжимал из них лучшее. • Производственные документы и мемо: полный разбор от сценария до монтажа — письма, студийные бумаги, эскизы костюмов и декораций, плюс вся бюрократия, которая делала этот фильм эпичным. • Путь фильма от замысла до «Оскаров»: подробный хрон от первых идей до мирового триумфа — 10 номинаций, 2 статуэтки, и как это все повлияло на киноиндустрию. • Исторический контекст 60-х: глубокий дайв в эпоху — от реальных событий (типа Мэнсона) до того, как Тарантино перевернул Голливуд вверх дном, с тонной фактов и отсылок для истинных киноманов. Книга сделана на совесть — большой (реально большой) формат, качественная плотная бумага, яркая цветная печать, чтобы разглядеть каждую мелочь (поверь, там есть на что поглазеть!). Это настоящий артефакт времени, сокровище для всех ценителей Тарантино! Скоро в этой серии «Квентин Тарантино представляет…» тебя ждут такие же невероятные книги и о других его фильмах!
Электронная книга Аудиокнига Феномен аниме «Атака титанов»: история, отсылки и скрытые смыслы культовой вселенной
«Люди одержимы мыслью о том, что стены способны их оберегать вечно. Пускай последнюю сотню лет стены оставались нетронутыми, нет никакой гарантии, что они не падут сегодня». — Леви Аккерман Более 10 лет назад мы впервые узнали об острове Парадиз, окруженном Стенами, защищающими людей от титанов. Все эти годы поклонники аниме затаив дыхание наблюдали за приключениями бесстрашного Эрена Йегера и его друзей. Кто из нас не сочувствовал непростой судьбе Леви, не злился на предательство Райнера, не пускал слезу над смертью Ханджи или, в конце концов, не спорил о том, каким должен быть финал грандиозной эпопеи? Постепенно «Атака титанов» стала не просто мангой о постапокалиптичном мире, выживающем под натиском человекоподобных титанов-людоедов, но и одним из столпов японской и мировой поп-культуры. Жаркие дискуссии, порожденные теми или иными главами, и энтузиазм по поводу анимационной адаптации — яркое тому доказательство. Клеман Драпо, профессиональный историк и большой поклонник творчества Исаямы, предлагает нам вновь погрузиться в историю культовой вселенной с помощью своей книги «Феномен аниме «Атака титанов»: история, отсылки и скрытые смыслы культовой вселенной» и узнать: - Что стоит за неуверенностью Жана, простотой Саши и мягкостью Хистории? - Почему мир Стен — «кривое зеркало» нашей реальности? - Как зародилась идея культовой вселенной? - Почему врагами человечества стали именно титаны? - Какими произведениями вдохновлялся Исаяма в процессе работы над мангой? И, самое главное — почему в истории молодых людей, чей мир был разрушен под натиском титанов-людоедов, мы видим себя?
Рейтинги



