Аудиокнига «Изобретатель кроссовок. История основателя Reebok»
О книге
«Я должен признаться. В двух вещах.
Во-первых, я терпеть не могу бегать. Во-вторых, я довольно посредственный обувщик.
Я хочу сказать, что пошив обуви — вовсе не то, в чем я особенно силен. Ну вот, я высказался, и стало лучше. Хотя теперь тот факт, что эта книга об основателе компании Reebok, может сбить вас с толку. Надеюсь, вы также немного заинтригованы. Так и должно быть».
История Reebok началась в 1900 году, когда пятнадцатилетний Фостер-старший случайно изобрел шипованные кроссовки для бега, потому что устал быть лузером на дорожке. Спустя несколько лет в его кроссовках было поставлено три мировых рекорда, а лучшие спортсмены Великобритании гонялись за ним с просьбой сделать для них такие же. Основав компанию «J. W. Foster», прародительницу Reebok, именно он первым придумал платить представителям элиты за то, чтобы они носили его кроссовки. Этим он на 30 лет опередил аналогичное маркетинговое предложение Ади Дасслера.
Спустя почти 60 лет его внук, Джо Фостер, опираясь на наследие деда, основал компанию Reebok. Поначалу она располагалась в заброшенной пивоварне в крошечном городке на западе Англии. В 1980-е Reebok стала главным феноменом всего спортивного мира. Сегодня это многомиллиардная компания и спортивный бренд №1.
Как и международный бестселлер «Продавец обуви», написанный Филом Найтом из Nike, «Изобретатель кроссовок» — это история триумфа вопреки всем трудностям, рассказанная из первых уст. Эта книга не просто о бизнесе. Она о настоящей страсти к своему делу, гениальных решениях, удаче и о том, что у жизни отличное чувство юмора.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Бизнес на ТРИ буквы. МЛМ — это звучит гордо! Как создать бизнес-актив на 1 000 000 $
У большинства людей буквы «МЛМ» ассоциируются с чем-то несерьёзным. Я совершенно точно заявляю: МЛМ — это звучит гордо! Ровно так же, как «Я — бизнесмен!». Я покажу, как из человека, волей случая попавшего в сетевой маркетинг, вырос во владельца и Президента «Агентства Финансовых Консультантов». Прочитав эту книгу, вы сможете заглянуть туда, куда заглядывать страшно. Вы услышите истории других и поймёте, что не одиноки. Вы узнаете секреты МЛМ-бизнеса, о которых больше никто не говорит. Снимайте шоры. Давайте разбираться, что же это за бизнес на три буквы — МЛМ. «Создавая эту книгу, Иван Хлебников поставил перед собой сверхцель — оставить наследие. Те перемены, которые происходили и происходят в России, ставят перед бизнесменами новые задачи и вызовы. Но пример автора наполняет оптимизмом при чтении его искреннего послания читателям, которые ищут новые возможности в наши непростые времена. Основанная на личном опыте и опыте многих людей, книга Ивана Хлебникова открывает перед читателем двери Сетевого Маркетинга. Пусть эта замечательная книга станет компасом для всех, кто хочет не только получить знания о бизнесе многоуровневого маркетинга, но и желает достичь вершин на этом поле! Хотите стать мастером, учитесь у мастеров!» — Марк и Софья Атласовы, ректоры Международной Академии Лидерства «В огромном потоке информации достаточно сложно найти тех, кто на себе испытал становление бизнеса в России после развала СССР. Одним из таких профессионалов является Иван Хлебников. Можно потратить годы на получение подобного опыта, пройти массу тренингов, а можно прочитать "Бизнес на ТРИ буквы" и сразу понять, что будет вам полезно, а чего точно лучше не делать. Эта книга не только сэкономит ваше время и деньги, но и покажет, как прилично зарабатывать, применив знания, которые дает автор. Рекомендую к прочтению книгу Ивана Хлебникова и его самого как опытного эксперта и профессионала». — Андрей Черных, автор книги «Инвестиция на миллиард. Как увеличить прибыль, сократить расходы и обыграть Уоррена Баффета» «Данная книга называется "Бизнес на ТРИ буквы. МЛМ — это звучит гордо". Безусловно, задачу рассказать про этот вид бизнеса она выполняет на 100%, но лично для меня эта книга открылась с другой стороны. У каждого из нас есть цели, у кого-то большие, у кого-то поменьше. Но именно успех в их достижении является проекцией нашего упорства. После прочтения данной книги, в которой рассказаны истории разных людей, вы сможете найти свой путь. Вы поймете, что нужно сделать, чтобы цели были не на бумаге или в голове, а стали реальными и достижимыми. И, конечно же, книга даст инструментарий для этого. Однозначно рекомендую». — Евгений Марченко, инвестор, автор телеграм-канала «Кубышка»
Электронная книга Аудиокнига На чужих бизнес-ошибках. 55 предпринимательских факапов, которые учат лучше, чем МБА
Предприниматели учатся не на тренингах, а на ошибках. Обычно — своих. И, к сожалению, потеря денег — это не самая высокая плата. Сперва Кирилл Кошенков начал собирать истории эпических бизнес-факапов в бане. Затем открыл телеграм-канал FuckYouFuckUp, а теперь предлагает вам первый в своем роде сборник бизнес-мудростей, таких как: - надейся на лучшее, а бизнес-план составляй; - семь раз отмерь, один раз договор подпиши; - скупой за аппаратуру платит дважды; - партнеров по осени считают и так далее. Эта книга для тех, кто в одиночку переживает боль ошибок, теряет веру в себя, пасует перед внутренними и внешними критиками. Пусть она станет прививкой и от отчаяния, и от самонадеянности.
Электронная книга Аудиокнига Управляй как шейх. Уроки лидерства от правителя Дубая
Как создать из пустыни быстроразвивающийся город, центр мирового притяжения и восьмое чудо света? Все просто — нужно думать, как шейх. Перед вами не путеводитель по достопримечательностям Дубая. Эта история о шейхе. Его Высочество шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум — шейх Дубая, вице-президент и премьер министр ОАЭ. Его методы управления превратили эмират в Париж Персидского залива, сделав Дубай столицей мирового уровня. Было много попыток повторить блестящий успех правителя Мохаммеда, но они увенчались успехом. В этой книге Ясар Джаррар, стратегический директор в правительстве ОАЭ, раскроет секрет особой модели управления эмиратами, а также расскажет: • Что такое подход «быстрых отказов» и как с их помощью выбирать лучшее для своей страны. • Как удача может стать селективным недостатком. • Что такое правило трех Т и почему на них стоит Дубай. • Почему в ОАЭ нет слова «невозможно» и как это влияет на достижение целей. Отзывы: Федор Овчинников — основатель и генеральный директор российской сети ресторанов быстрого питания «Додо Пицца»: «Дубай — пример настоящего экономического чуда. Это государство-стартап, которое смогло конвертировать нефтяные доходы в создание современного бизнес-центра, привлекающего инвесторов со всего мира. Мне всегда было интересно, как и почему у Дубая получилось превратить пустыню в ближневосточный Нью-Йорк? Книга шейха Моххамеда, архитектора развития Дубая, показывает, что в основе успеха лежат мудрые принципы и долгосрочное видение, амбициозные цели и большая мечта». Екатерина Ляхова — Директор по развитию бизнеса ГК «Росатом», Генеральный директор Управляющей компании «Группа Дело»: «Огромная часть успеха Дубая — это его ставка на становление логистическим сердцем Ближнего Востока. Учитывая наметившийся поворот мировой логистики в сторону глобального Юга и глобального Востока, уникальный рецепт построения транспортных хабов от автора книги будет полезен многим компаниям, стремящимся понять, как строить бизнес в новой реальности». Сергей Янг — Основатель, Longevity Vision Fund: «Мы все слышали о "Дубайском Чуде", когда из небольшого города Дубай стал одним из ведущих мегаполисов мира. Давайте, без излишней веры в чудеса, подробно разберемся, что же послужило основой такой удивительной трансформации. Верю, что понимание стратегии преобразования Дубая поможет каждому из нас на любом уровне и траектории развития — руководите ли вы городом, бизнесом или своей жизнью». Даниил Шулейко — директор бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов в «Яндекс»: «Дубай для многих — пример успеха и богатства. Но в эмирате в начале 2000-х почти полностью кончилась нефть, и его процветание обусловлено далеко не богатством недрами. Эта книга — не только рассказ об истории успеха, но и борьбы "за место под солнцем", когда кажется, что все вокруг против тебя». Яков Сергиенко — партнер, генеральный директор «Яков и партнеры»: «Быстрые перемены требуют решительных лидеров. При этом люди и хорошие идеи стали самыми ценными ресурсами любой организации. Но как провести грань между эффективностью и эмпатией, способностью принимать быстрые решения и действовать безошибочно? В книге "Управляй как Шейх" автор приоткрывает завесу тайны над экономическим успехом эмирата Дубай и тем, какие организационные процессы внутри команды Правителя стоят за ним. Данная книга должна лечь на стол любого лидера, готовящего свою организацию к реалиям нового времени».
Электронная книга Аудиокнига Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта
Практическое пособие по проектированию востребованных продуктов и услуг. Секрет успеха компании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы понимаете потребности своих клиентов и умеете удовлетворять их. Книга предлагает уникальную возможность увидеть людей, для которых вы работаете, и понять, чего они хотят. Метод Jobs To Be Done дает пошаговые инструкции, которые помогут превратить тренды рынка в конкретные действия и создать востребованный продукт. Благодаря концепции Jobs To Be Done вы: • Узнаете, какие проблемы клиентов можно решить. • Сможете создать продукт, который захотят потребители. • Повысите ценность вашего предложения. • Освоите теоретические основы процесса JTBD. • Получите практические инструкции. Об авторе ДЖИМ КАЛБАХ — известный UX-специалист, эксперт по информационной архитектуре и стратегии. Работал со многими крупными компаниями, такими как LexisNexis, eBay, Audi, Sony и др. «"Метод Jobs To Be Done" от Джима Калбаха — полезная книга для профессионалов в области управления продуктами. Концепция JTBD строит мост между академическими исследованиями и практикой, заставляя серьезно переосмыслить стратегию разработки продуктов. Благодаря примерам из реальной жизни Джим делает свои идеи доступными и понятными. Эта книга — неистощимый ресурс и полезный инструмент для профи, стремящихся улучшить свою эффективность и продуктивность». — Сергей ЗАМАРАЕВ, CEO Courseditor
Электронная книга Аудиокнига Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем
Nike — один из самых узнаваемых мировых брендов. Создатель компании — Фил Найт — один из богатейших людей, хотя еще в юности он не мог себе позволить купить кроссовки Adidas. 50 лет назад студент Орегонского университета и бегун на средние дистанции Фил Найт занял у отца 50 баксов и начал перепродавать кроссовки из Японии. Сегодня годовой оборот компании Nike составляет 30 миллиардов долларов. А пара найков найдется в шкафу у каждого — от президента до подростка. Фил Найт — человек-загадка, он редко дает интервью. Эта книга — исповедь о создании компании, которой удалось подарить мечту миллионам людей. Nike давно перестала ассоциироваться только с кроссовками. Это идеология, образ жизни, система ценностей. Эта книга расскажет, как все начиналось: - Что стало с официанткой, нарисовавшей логотип за 30 долларов? - Как авиаинженер из NASA придумал знаменитые Air Max? - Какова связь между вафельницей и инновационной рифлёной подошвой? И сотни других грустных, поучительных, порой дурацких и невероятно откровенных рассказов из жизни компании, покорившей мир. Just Read It! Фил Найт — человек-загадка, он редко дает интервью, но в этой книге он честно рассказывает абсолютно все. «В возрасте 24 лет я действительно пришел к выводу, что мир сотворили безумные идеи». «Вас помнят из-за правил, которые вы нарушаете». «Соревнования — это искусство забывать о сомнениях, боли, прошлом и пределах своих возможностей». «Люди ошибаются, считая спортсменами великих олимпийцев. Спортсменом является каждый. Если у вас есть тело, то вы — спортсмен». «Китами предложил купить нашу компанию. Я хотел его ударить. Вместо этого я пожал ему руку». «Свежий исторический взгляд на одну из самых профессиональных компаний мира. Под обложкой — характеры людей, делающих бренд, чьих имен до сегодняшнего дня мы никогда не слышали». — ESPN.com «Лучшие мемуары из всех, что мне доводилось читать. Среди бизнес-биографий книгу Фила Найта можно поставить наравне с биографией Уолта Диснея и Стива Джобса. Но если говорить о "Продавце обуви" как об автобиографии: эта книга достигает таких глубин эмоциональной честности, которых не коснулись лучшие биографии мира». — Rich Karlgaard, Forbes
Главное сегодня
Неудавшийся музыкант и литературный гений: 5 фактов о жизни Кадзуо Исигуро
Рассказываем о биографии знаменитого писателя
«Любовь Советского Союза»: что известно о выходе фильма и книги
«Эксмо» подготовило специальное издание киноромана с фотографиями со съемок
Книги, которые делают больно: «Мишель плачет в супермаркете»
Реальная история, после которой хочется обнять маму
«Нити судьбы» Лии Арден: и родилась та, которой подвластно было изменить миры
Рассказываем о новой трилогии писательницы: «Во главе раздора», «Во главе кошмаров», «Во главе конца»