Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности»

0

О книге

Работа над уникальными цифровыми продуктами — высший пилотаж проектного управления. Вадим Митякин, предприниматель и бизнес-консультант, систематизировал свой опыт и опыт своих коллег за последние 30 лет работы, чтобы предложить новый подход к созданию цифровых продуктов — «Метод параноика». Эта модель берет свое начало в проектах для таких компаний, как Яндекс, Майкрософт, VISA и Сбер, а еще Литрес, Коммерсант, Связной, и многих других.

Благодаря этому методу вы поймете, как построить работу в условиях высокой неопределенности и использовать продюсерскую модель формирования команд индивидуально под каждый проект.

А еще книга расскажет:

- как сделать бизнес конкурентным с помощью цифровых продуктов;

- кто занимается их созданием и как бизнесу выстроить с ними работу;

- почему нельзя заранее оценить сложный проект и что на это влияет;

- в чем уникальная роль проджект-раннера и чем он отличается от менеджера проекта;

- зачем нужны гибкие проектные команды и как ими управлять;

- что такое технология продуктовой разработки и зачем она нужна бизнесу.

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-197360-5
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 19.12.2024
Чтец: Яруткин Вадим Михайлович
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 13 ч. 34 мин. 43 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности

Работа над уникальными цифровыми продуктами — высший пилотаж проектного управления. Вадим Митякин, предприниматель и бизнес-консультант, систематизировал свой опыт и опыт своих коллег за последние 30 лет работы, чтобы предложить новый подход к созданию цифровых продуктов — «Метод параноика». Эта модель берет свое начало в проектах для таких компаний, как Яндекс, Майкрософт, VISA и Сбер, а еще Литрес, Коммерсант, Связной, и многих других. Благодаря этому методу вы поймете, как построить работу в условиях высокой неопределенности и использовать продюсерскую модель формирования команд индивидуально под каждый проект. А еще книга расскажет: - как сделать бизнес конкурентным с помощью цифровых продуктов; - кто занимается их созданием и как бизнесу выстроить с ними работу; - почему нельзя заранее оценить сложный проект и что на это влияет; - в чем уникальная роль проджект-раннера и чем он отличается от менеджера проекта; - зачем нужны гибкие проектные команды и как ими управлять; - что такое технология продуктовой разработки и зачем она нужна бизнесу.

Подробнее
Читать фрагмент

Электронная книга Аудиокнига Азбука новых ценностей. Как человекоцентричность сделает ваш бизнес более привлекательным и прибыльным

В условиях жесткой конкуренции недостаточно привлекать внимание клиентов ценой, технологиями или сервисом. Сейчас выигрывают те, кто создает новые ценности за пределами коммерческой выгоды. Как своим продуктом или услугой вы можете изменить мир к лучшему? Задаваться этим вопросом нормально, а искать на него ответ — обязательное условие развития и выживания бизнеса. Чтобы начинать свои поиски не с нуля, и нужна эта книга. Она объясняет: - приносят ли нефинансовые решения финансовую выгоду; - привлекать ли инфлюенсеров, чтобы набирать влияние; - можно ли замаливать грехи благотворительностью; - и когда компании стоит вовлекаться в общественные инициативы. И помните: либо вы начнете искать ответы и новые ценности сами, либо вас заставят конкуренты. «Многие говорят о человекоцентричности, но боятся быть неправильно понятыми или вообще непонятыми. Книга Эдманса дает хорошее подспорье для создания общей базы, связанной с социальной ответственностью. Если каждый прочитает этот текст, поймет, что здесь написано, и сделает хоть что-то в этом направлении — наша экономика получит еще один значительный драйвер роста». — ЮРИЙ ДРОГАН, CEO, сооснователь Университета Эволюции, эксперт по созданию и реализации амбициозных стратегий

Подробнее
Читать фрагмент

Электронная книга Аудиокнига Приправляя драйвом. Как сохранить азарт и энергию в бизнесе любого размера

Каждый день в мире появляется 137 тысяч новых бизнесов, но выживает лишь 10% из них — те, кто сохраняет дух стартапа даже через 20 лет от основания. Именно это помогло автору устоять в турбулентные времена и вывести корпорацию на новый уровень. Андрей Белянин — генеральный директор «ТАМАКИ» — упаковал свой 15-летний опыт российского предпринимательства в 15 глав-ужинов. На примере своей компании он раскрывает приемы, которые помогли отыскать энергию и драйв даже в самые кризисные времена. Из этой книги вы узнаете: - Почему вместо увольнения руководителя отдела продаж лучше собрать еще одну коммерческую команду. - Как мотивировать сотрудников через принципы «невозвращения к проблеме» и «разнообразия по-русски». - Как и зачем продавать идею ребрендинга своим же сотрудникам. - Зачем лидеру давать своим факапам мысленный «Оскар» за лучшую роль.

919 ₽
1311 ₽
-30%
Оформить предзаказ
448 ₽
559 ₽
-20%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Бизнес с любовью

Эта книга, в первую очередь, для женщин-руководителей. Она о бизнесе. Она о достижении целей, исполнении желаний, управлении своей жизнью и командой. О том, как всё это реализовать через ЖЕНСКУЮ энергию. Энергию любви, счастья, гармонии и заботы. О бизнесе с любовью. В этой книге я расскажу о том, как прийти к высоким результатам в бизнесе и не стать человеком-роботом, не выгорать, не уставать, а получать удовольствие от каждой секунды на рабочем месте, качественно наполнять себя и излучать то, чем ты наполнен. Об авторе: Специальная Жанна Владимировна. Родилась: 24 декабря 1990 года в Ростове-на-Дону. Имеет 4 высших образования по специальностям: «Экономика и управление на предприятии транспорта», «Гражданское право», «Интернет-маркетинг» и «IT-менеджмент». В автомобильном бизнесе с 2008 года. На руководящей должности с 2014 года. Спикер-эксперт в «Академии РОАД». Обладательница титула «Миссис Россия 2023». Лауреат премии «Женщина года 2024». Выручка центра финансовой ответственности Жанны более девяти миллиардов рублей в год. В настоящее время занимает должность заместителя Генерального директора (F&I) в ТОП-3 Автохолдинге России по выручке.

Подробнее
660 ₽
942 ₽
-30%
Оформить предзаказ
376 ₽
469 ₽
-20%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация

Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация. В мире бизнеса, где конкуренция растет с каждым днем, секрет успеха во многом кроется в лояльности клиентов. Именно здесь сердце вашего продуктового или сервисного бизнеса, и удержание клиентов — это ключ к долгосрочному процветанию. Не дайте вашим с трудом завоеванным клиентам исчезнуть, унося с собой деньги. В этой книге вы найдете мощные методы, основанные на данных, которые помогут вам: • Изучить причины оттока клиентов. • Разработать стратегии для максимального их удержания. • Минимизировать действия, приводящие к прекращению взаимодействия. Это пошаговое руководство по преобразованию необработанных данных в измеримые показатели. Вы научитесь проверять гипотезы и представлять выводы, которые легко понятны людям, принимающим решения. Поддержание активности и вовлеченности клиентов — залог постоянного дохода и повторных продаж. Текучесть клиентов (или отток) — это дорогостоящее, но к счастью, предотвратимое явление. Применяя описанные методы, вы сможете: • Выявить признаки оттока в самом начале. • Привлекать новых клиентов. Об авторе Карл ГОЛД — главный специалист по анализу данных Zuora, Inc., ведущей в отрасли платформы управления подписками и инновационной компании Кремниевой долины. Карл пришел в Zuora в 2015 году, создал систему прогностической аналитики для разработки продукта. Отзыв: «Всем, кто работает с данными, из всех секторов мировой экономики, от стриминговых медиасервисов до промышленных производителей, стоит изучить книгу Карла Голда. …Никто еще не написал столь же практичного и авторитетного руководства о том, как эффективно фильтровать информацию, чтобы сократить отток. Когда речь идет о бизнесе, связанном с подписками, коэффициенты оттока — это вопрос жизни и смерти!» — Тянь Цуо, основатель и генеральный директор Zuora   

Подробнее
640 ₽
799 ₽
-20%
Купить