Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Мифы, прочь!»

0

О книге

Вы знали, что умеренный стресс полезен для кожи лица?

Только 30 % нашей внешности — это генетика?

Мурашки содействуют быстрой регенерации тканей?

А современная косметика способна вызывать эйфорию?

Основатель косметического бренда Teana laboratories Дмитрий Стофорандов и бьютиголик со стажем Анастасия Денисенкова собрали для вас все самые нашумевшие инновационные открытия, популярные заблуждения и малоизвестные профессиональные факты из мира бьюти и косметологии. Благодаря их откровенному разговору вы узнаете, КАК УСТРОЕНА ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ, из чего и КЕМ СОЗДАЕТСЯ КОСМЕТИКА, кому выгодно распространять мифы, ЧТО НОВОГО УЗНАЛА НАУКА о человеческой коже, чем впечатляют современные косметические ингредиенты и КТО ДИКТУЕТ ТРЕНДЫ на средства по уходу.

*Книга-подкаст — это увлекательный диалог двух экспертов, который можно читать, а можно слушать, когда вы находитесь за рулем, заняты домашними делами или готовитесь ко сну. Наведите ваш телефон на QR-код из главы, и доступ к бесплатной аудиоверсии будет открыт.

Отзыв

«Радуюсь появлению еще одного умного, честного и толкового труда на тему бьюти-мифов. А она — тема — похоже, вечная. Кто-то по-прежнему боится парабенов, кто-то свято верит в то, что "натуральная" косметика непременно лучше и экологичнее "вредной химии", кто-то считает, что наличие SPF в креме — индульгенция и можно сидеть на пляже вечно. А кто-то — что без крема с SPF нельзя вообще выходить из дома, не то случится страшное. И чем больше людей прочтут эту книгу, тем бьюти-индустрии сложнее будет нами, покупателями, манипулировать. Я за то, чтобы мы покупали косметику осознанно и по любви». — Яна Зубцова, соавтор книги «Бьюти-мифы», журналист, главный редактор сайта о красоте beautyinsider.ru

Раскрываем всю правду об SPF, консервантах и гипоаллергенности. Разбираемся в вечном вопросе о противостоянии натурального и синтетического, какой процент ввода активного компонента работает, а какой нет, и учим правильно и с толком читать этикетки.

Характеристики

Серия: Красотека
Издательство: ОДРИ
ISBN: 978-5-04-165807-6
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 2022 г.
Чтец: Бабкова Екатерина, Бабков Виктор
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 0 ч. 44 мин. 53 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Другие аудиокниги автора

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Сделано в Италии? Темная сторона моды

Made in Italy — идеальное качество, дорогие ткани и… очень много лжи. Журналист Джузеппе Иорио дерзко развенчивает самые распространенные мифы о великолепии мира итальянской моды. Это расследование откроет вам глаза на то, что стоит за всеми желанной биркой. В нем без прикрас показаны неприглядные стороны итальянской модной индустрии, которая с каждым годом все меньше связана с Италией и все больше зависит от слаборазвитых стран и полурабского труда. Джузеппе Иорио об этом знает из собственного опыта: в прошлом он распределял заказы Moncler, Louis Vuitton, Versace и Dolce&Gabbana в этих странах. В книге собраны личные истории работников и участников серых схем: от мошенников-предпринимателей и продажных бренд-менеджеров до знаменитых дизайнеров, которые делают вид, что ничего не замечают. В ЭТОЙ КНИГЕ: - что такое «параллель» и чем она отличается от подделки; - как в отношении рабочих проводится генетический отбор; - какие производства располагаются в бывших тюрьмах; - почему некоторым сотрудникам запрещено покидать пределы фабрики 24/7; - а бирка Made in Italy вовсе не означает, что вещь создана в Италии.

Подробнее
1309 ₽
1309 ₽
Оформить предзаказ
440 ₽
549 ₽
-20%
Купить

Электронная книга Аудиокнига С иголочки. Мужской костюм времен заката Российской империи

Мужская одежда XXI века проста и комфортна, но порой при взгляде на утилитарно одетых людей вокруг тоскуешь по элегантным образам конца позапрошлого столетия. Коллекционер старинной одежды Никита Оводков на примере самых ценных предметов своего собрания детально воссоздает костюм городского жителя Российской империи предреволюционных десятилетий. Что носили мужчины под своими черными сюртуками? Как справлялись с запонками и галстуками? Какой аксессуар, несмотря на всю свою элегантность, доставлял мужчинам наибольшее неудобство, а в какой одежде они блаженствовали на курорте? Оценить красоту и сложность мужского костюма до начала его тотального упрощения, удешевления и перевода на рельсы массового производства поможет это исследование, снабженное фотографиями предметов из авторской коллекции.

Читать фрагмент
1533 ₽
1533 ₽
569 ₽
Купить
629 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Конде Наст. Жизнь, успех и трагедия создателя империи глянца

Эта книга рассказывает о жизни и невероятном успехе Конде Наста — основателя крупнейшей модной медиа-империи Condé Nast. Для одних он был бизнесменом с удивительным чутьём, для других — суровым трудоголиком. Конде всегда старался оставаться в тени, что порождало множество слухов, мифов и даже легенд. Кем же на самом деле был этот болезненно-скромный мужчина, которого считают прототипом главного героя романа «Великий Гэтсби»? Журналист Жером Каган провёл выдающееся расследование, чтобы раскрыть многочисленные секреты отца гламура. Вы узнаете: • Как человек, который не интересовался модой, смог создать огромную империю глянцевых журналов? • Почему в 34 года его зарплата была больше, чем у президента США? • Зачем он дважды в месяц собирал у себя дома 200 человек, а сам скрывался в спальне? • Из-за чего Конде Наст 10 лет не общался с главным редактором Vogue?

1733 ₽
1733 ₽
Оформить предзаказ

Электронная книга Аудиокнига Этикет для юного джентльмена. 50 правил, которые должен знать каждый юноша

В этой замечательной книге собрано 50 правил, которые должен знать хорошо воспитанный мальчик. Например: правильно делать комплименты; представлять своих знакомых и друзей; завязывать галстук; как принимать подарок, который не нравится; как вести себя там, где скучно; как отказаться от блюда, которое не хочется есть, и многое другое. Эту книгу можно начинать читать с 7 лет, но и 15-летним юношам она тоже будет интересна. В книге 50 глав, каждая содержит правило и объясняет, что правильно, что неправильно и почему. Джон Бриджес — автор бестселлеров по этикету для мужчин. Частый гость различных телевизионных и радиопередач. Брайан Кертис — владелец издательства Dance Floor Books. Автор и соавтор более чем 25 книг по этикету и хорошим манерам.

Читать фрагмент
766 ₽
766 ₽
199 ₽
Купить
219 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига DIOR. История модного дома

В 1947 году в Париже, который все еще приходил в себя после нацистской оккупации, открыл свой Дом моды кутюрье-идеалист по имени Кристиан Диор. Его первую коллекцию очень ждали, и пока модели проходили по элегантным серым залам его салона, зрители затаили дыхание… Захватывающее восхождение Кристиана Диора на вершину парижского от-кутюр — одна из самых увлекательных историй в моде ХХ века. Соединив современное видение с традициями французской роскоши, он создал силуэт New Look, совершив революцию в гардеробах миллионов женщин. Эта книга рассказывает о ранних годах жизни Кристиана Диора, создании бренда, триумфе кутюрных коллекций, о его знаменитых поклонницах, а также об эволюции Дома под управлением Марии Грации Кьюри. Более 100 тщательно отобранных иллюстраций помогут совершить путешествие во времени вместе с известнейшим брендом — одним из тех, за кем и сейчас остается последнее слово в мире роскоши.

Читать фрагмент
1533 ₽
1533 ₽
529 ₽
Купить
319 ₽
Купить
'eksmo:journal.mainpage.2022' is not a component