Аудиокнига «Песня учителя»
О книге
В отмеченном несколькими престижными литературными премиями романе «Песня учителя» Вигдис Йорт в центре сюжета оказывается авторитетная, статусная женщина средних лет. Проблематика романа затрагивает как глубоко интимную сторону жизни (как важно для человека быть замеченным и понятым), так и социально-политическую. Это очень европейский и многоплановый роман для тех, кто интересуется современным литературным процессом.
«Вигдис Йорт — одна из главных современных литераторов-творцов в скандинавских странах». — Dagens Nyheter
«Неистовая мудрость». — Gefle Dagblad
«Острый и беспощадный роман о привилегированной жизни». — Borås Tidning
«Вигдис Йорт в своем творчестве выступает против репрессий, табу и за то, чтобы говорить о сложных темах так, как это было бы в реальной жизни». — New Yorker
«Неопровержимое писательское мастерство». — Guardian
«Тексты Вигдис Йорт — мощное оружие против молчания общества». — Paris Review
«В новом романе Вигдис Йорт фиксация происходит на авторитетной женщине, силы и слабости которой исследуются в контексте того, как важно для человека быть замеченным. И как он от этого же страдает». — SVT (Sweden)
Лотта Бёк – женщина средних лет, которая абсолютно довольна своей жизнью. Она преподает в Академии искусств в Осло, ее лекции отличаются продуманностью и экспрессией.
Когда студент-выпускник режиссерского факультета Таге Баст просит Лотту принять участие в его художественном проекте, Лотта соглашается, хотя ее терзают сомнения (шутка ли, но Таге Баст ею как будто увлечен).
Съемки меняют мировосприятие Лотты. Она впервые видит себя со стороны. И это ей не слишком нравится.
Характеристики
Главное сегодня
Эфир: Как справиться с синдромом Жертвы и найти опору
Говорим с Екатериной Хломовой о том, можно ли смотреть в будущее без страха
Топ-20 красивых современных романов о любви
Истории с чарующей атмосферой и удивительными судьбами героев
Полный каталог ЭКСМО появится в сервисе билайн книги
Неправильные сказки и страх конфликтов: 3 секрета из книги «Нежно-денежно»
Рассказываем о новой работе Ольги Примаченко