Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников»

0

О книге

Руководитель — «барабан», который задает рабочий ритм сотрудникам и организации в целом. Время и энергия в менеджменте бесценны, а значит, их нужно тратить только на те задачи, решение которых принесет максимальную пользу бизнесу. Как настроить систему управления, чтобы постоянно получать необходимые результаты?

Используя подходы «Теории ограничений» Элияху Голдратта и собственные наработки повышения точности управления, Александр Фридман дает рекомендации, как руководителю «перепрошить» естественные, но вредные управленческие привычки. Ваши способности и опыт будут усилены проверенными на практике профессиональными подходами. Это позволит устранить причины потерь времени и повысить производительность сотрудников. Воспользуйтесь 26-летним опытом автора, чтобы сократить экстенсивную деятельность в пользу более эффективной, способствующей достижению бизнес-целей с меньшими издержками.

Об авторе:

Александр Фридман — консультант, бизнес-тренер, эксперт по регулярному менеджменту, управляющий партнер консалтинговой компании Amadeus Group, Латвия. Среди клиентов: «Норникель», «Газпром нефть», «Макдоналдс Россия», SPLAT, «Сбербанк», ПАО «Интер РАО» ЕЭС России.

Отзывы:

Книга учит тому, что правильная организация работы подчиненных начинается с организации самого себя. Сюрпризом может стать тот факт, что это вовсе не означает необходимости брать на себя слишком много. Совсем наоборот: важнейшим умением оказывается способность ограничивать себя в этом стремлении и разделять с сотрудниками усилия и ответственность. Первый шаг к избавлению от лишней работы — перестать считать себя «героическим менеджером» со сверхспособностями и начать трезво оценивать свои силы.
Павел Белавин, редактор отдела медиа- и телекоммуникаций газеты «Коммерсантъ»

Библия управленца: в четкую структуру с наглядными примерами из множества рекомендаций отобраны самые правильные и нужные. Если перед вами стоит выбор: нести постоянные издержки из-за неэффективного управления или купить эту книгу — выбирайте второй вариант!
Анастасия Степанова, литературный агент проекта «Сноб»

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-147308-2
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 2019 г.
Чтец: Шаронов Александр Викторович
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 7 ч. 38 мин. 42 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Оптимизатор бизнес-процессов 2.0. Лучшие инструменты повышения эффективности организаций, команд и систем

Изменения в бизнес-процессах необходимы для выживания компании. Но их очень сложно внедрять. И еще сложнее добиться от этих изменений долгосрочного результата. Александр Сорочан более 15 лет занимается проектами по внедрению изменений. За эти годы он участвовал более чем в 300 проектах и обучил свыше 5000 руководителей. Автор не понаслышке знает, как сложно оптимизировать бизнес-процессы и сколько вопросов возникает по пути. - С чего следует начинать управление изменениями? - Какие этапы проходит организации при трансформации? - Как преодолеть сопротивление команды и избежать эффекта затухания? Ответы на них автор дает на страницах своей книги. Но главное, вы узнаете почему Agile, бережливое производство, Лин 6 Сигма и прочие методологии не работают и как все-таки заставить их приносить результаты. «Настольная книга для руководителя любого уровня, которая поможет снять розовые очки и увидеть то, как на самом деле работает ваша организация. Опыт реализации крупных проектов трансформации, изложенный лаконичным и простым языком, поможет сохранить фокус изменений и станет вашим стратегическим преимуществом!» — Сергей Коротких, советник руководителей по стратегическому и организационному развитию, executive-коуч, старший преподаватель ВШЭ «Потребность в проведении управляемых изменений есть практически на каждом предприятии. Иногда это дань моде, но все чаще — осознанная реакция на изменения в окружающем мире. Эта книга — обобщение и систематизация личного опыта участника и руководителя проектов трансформации, написанная живым, интересным языком. Она будет полезна и тем, кто никогда не участвовал в таких проектах, и тем, кто такими проектами занимается профессионально. Первым книга поможет избавиться от ненужных иллюзий и сократить время до принятия важных решений, вторые получат компактную навигационную карту с развилками и примерами». — Алексей Денисов, экс-консультант McKinsey, руководил проектом внедрения lean в ИТ Сбербанка

Подробнее
300 ₽
499 ₽
-40%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты

«Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию — в место силы. Автор структурированно рассказывает: - как не потерять ценного сотрудника в первую неделю; - зачем вам нужен СЕКСО*; - как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance; - зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками; - почему благополучие — это не только цифры. *СЕКСО — (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников.

Подробнее
Читать фрагмент
1057 ₽
1259 ₽
-16%
378 ₽
629 ₽
-40%
Купить
420 ₽
699 ₽
-40%
Купить

Электронная книга Аудиокнига Правда о вовлеченности сотрудников. Причины, из-за которых люди ненавидят свою работу

Большинство людей считает минуты до того, как закончится рабочий день. Почему так происходит? На этот вопрос в своем новом бизнес-романе отвечает популярный автор книг по бизнесу, предприниматель Патрик Ленсони. В книге он предлагает посмотреть на проблему невовлеченности через призму истории о руководителе, которому предстоит из катастрофически убыточного кафе сделать популярное место. А еще повысить мотивацию сотрудников, которым нет дела до работы. Автор предлагает использовать простую формулу из трех слагаемых, благодаря которой подчиненные найдут смысл в своей работе — будь то служба портье или выполнение обязанностей директора по маркетингу.

Подробнее
Читать фрагмент
871 ₽
1039 ₽
-16%
349 ₽
Купить
429 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты

Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока? Все просто — нужно себя «продавать». Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд. Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии хай-тек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России — Иннополисом. Из книги можно узнать: • как привлекать и удерживать лучших сотрудников; • зачем нужна EJM, или «карта путешествия сотрудника»; • почему важно формулировать уникальное предложение вашей компании; • кто такие alumni и для чего их поддерживать.

Подробнее
1057 ₽
1259 ₽
-16%
459 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Вовлеченные сотрудники. Как создать команду, которая работает с полной отдачей и достигает высоких результатов

Вовлеченная команда — краеугольный камень в работе любой компании. Если у сотрудников горят глаза и болит душа за общее дело — бизнес растет и процветает. Если опускаются руки — буксует на месте. Эта книга — руководство по повышению вовлеченности коллектива с учетом российского менталитета. Автор, HR-эксперт Анна Егорова, более 10 лет разрабатывала и проверяла свою методику, сотрудничая с бизнесом разного масштаба. В основу ее книги легло более 100 интервью с HR- и топ-менеджерами отечественных компаний и более 150 реальных кейсов. Автор подробно объясняет, как: - самостоятельно измерять вовлеченность коллектива; - разрабатывать и внедрять эффективную систему мотивации; - повышать уровень привлекательности HR-бренда вашего бизнеса; - сохранять ценных сотрудников в кризисы. Анна Егорова — HR-эксперт с 22-летним стажем, директор по персоналу и бизнес-тренер. Основатель Business Result Group и TalentSpace. Разрабатывает HR-стратегии и повышает эффективность HR-систем. Работала с Leroy Merlin, Сбербанком, HARTMANN, CDEK и другими представителями крупного бизнеса.

Подробнее
Читать фрагмент
964 ₽
1159 ₽
-17%
349 ₽
Купить
599 ₽
Купить