Аудиокнига «PRADA. История модного дома»
О книге
В 1985 году нейлоновая сумка-рюкзак от Prada навсегда изменил мир аксессуаров и само понятие роскошных товаров. Лаконичный треугольный логотип стал признаком модной вещи, must-have самых стильных женщин планеты. А Дом Prada закрепил за собой статус одного из самых влиятельных и прогрессивных брендов современности. Эта книга рассказывает о богатой истории и наследии Дома, начиная с истоков компании как производителя кожгалантереи Марио Прада и заканчивая мировой империей моды, созданной его внучкой Миуччей Прада. Исследует эволюцию и инновации бренда, ДНК дизайна, основанный на интересе к минимализму и современному искусству. Раскрывает историю ключевых коллекций Дома, курса на мужскую моду и появления «младшей сестры» бренда Miu Miu.
Более 100 ярких иллюстраций помогут совершить путешествие во времени и стать свидетелями уникального мастерства, рождения модных инноваций и поразительных трансформаций Дома Prada.
От кожевенной манфактуры до мировой фэшн-империи, от чемодана в небольшом миланском магазине до культового саквояжа в коллекции Хайди Клум и Кортни Кардашьян – об эволюции и наследии семейного бренда рассказывает модный журналист Vogue и InStyle.
Из аудиокниги «Prada. История модного дома» вы узнаете:
• Зачем Prada выводят на подиум искусство и как не бояться экспериментов.
• Как нейлоновый рюкзак, произведенный «кожаным» брендом, стал знаковым, а у Prada родилась «младшая сестра» Miu Miu.
• Как появился легендарный зеленый цвет Prada Green.
• Почему Миучча Прада сделала ставку на банановый принт и не прогадала и при чем здесь танец 20-х годов.
• Как модному дому удалось сохранить семейственность и процветать.
Прослушайте эту аудиокнигу, чтобы вдохновиться историей модного дома, чей треугольный логотип символизирует статусность, интеллектуальность и яркий лайфстайл.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Сделано в Италии? Темная сторона моды
Made in Italy — идеальное качество, дорогие ткани и… очень много лжи. Журналист Джузеппе Иорио дерзко развенчивает самые распространенные мифы о великолепии мира итальянской моды. Это расследование откроет вам глаза на то, что стоит за всеми желанной биркой. В нем без прикрас показаны неприглядные стороны итальянской модной индустрии, которая с каждым годом все меньше связана с Италией и все больше зависит от слаборазвитых стран и полурабского труда. Джузеппе Иорио об этом знает из собственного опыта: в прошлом он распределял заказы Moncler, Louis Vuitton, Versace и Dolce&Gabbana в этих странах. В книге собраны личные истории работников и участников серых схем: от мошенников-предпринимателей и продажных бренд-менеджеров до знаменитых дизайнеров, которые делают вид, что ничего не замечают. В ЭТОЙ КНИГЕ: - что такое «параллель» и чем она отличается от подделки; - как в отношении рабочих проводится генетический отбор; - какие производства располагаются в бывших тюрьмах; - почему некоторым сотрудникам запрещено покидать пределы фабрики 24/7; - а бирка Made in Italy вовсе не означает, что вещь создана в Италии.
Электронная книга Аудиокнига Конде Наст. Жизнь, успех и трагедия создателя империи глянца
Эта книга рассказывает о жизни и невероятном успехе Конде Наста — основателя крупнейшей модной медиа-империи Condé Nast. Для одних он был бизнесменом с удивительным чутьём, для других — суровым трудоголиком. Конде всегда старался оставаться в тени, что порождало множество слухов, мифов и даже легенд. Кем же на самом деле был этот болезненно-скромный мужчина, которого считают прототипом главного героя романа «Великий Гэтсби»? Журналист Жером Каган провёл выдающееся расследование, чтобы раскрыть многочисленные секреты отца гламура. Вы узнаете: • Как человек, который не интересовался модой, смог создать огромную империю глянцевых журналов? • Почему в 34 года его зарплата была больше, чем у президента США? • Зачем он дважды в месяц собирал у себя дома 200 человек, а сам скрывался в спальне? • Из-за чего Конде Наст 10 лет не общался с главным редактором Vogue?
Электронная книга Аудиокнига Дресс-коды. 700 лет модной истории в деталях
«Чтобы произвести первое впечатление, достаточно трех секунд, и одного лишь взгляда на человека достаточно, чтобы понять его происхождение», — уверен автор книги историк моды и культуролог Ричард Томпсон Форд. В этой книге вы найдете ответы на множество вопросов: почему в разные периоды истории одежда становилась настолько значимой, что ее статус регулировался договорами, правилами и даже строгими судебными решениями? Что происходило, когда эти правила вступали в противоречие с новыми социальными нормами, которые провозглашали личные свободы? Когда дресс-коды полезны, а когда становятся слишком строгими и нарушают права человека? Что делает высокие каблуки легкомысленными и сексуальными, а обувь на плоском ходу практичной, но скучной? Какую стратегию выбрать — следовать установленным правилам дресс-кодов или нарушать их ради свободы самовыражения? Давайте вместе попробуем разобраться в этом увлекательном, красивом, немного таинственном и запутанном мире моды. Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся историей моды, социологией и культурологией. Книга содержит много красочных редких исторических иллюстраций.
Электронная книга Аудиокнига С иголочки. Мужской костюм времен заката Российской империи
Раньше мужчины одевались элегантнее — это известно всем. Но каково было им самим? Что носили они под своими черными сюртуками? Как справлялись с запонками и галстуками? Какой аксессуар доставлял им наибольшее неудобство? В какой одежде они блаженствовали на курорте? Коллекционер старинной одежды Никита Оводков на примере самых ценных предметов своего собрания детально воссоздает образ городского жителя Российской империи предреволюционных десятилетий. Оценить его красоту и сложность мужского костюма до начала его тотального упрощения, удешевления и перевода на рельсы массового производства поможет это исследование, снабженное фотографиями предметов из авторской коллекции.
Электронная книга Аудиокнига Картье. Неизвестная история семьи, создавшей империю роскоши
Франческа Картье Брикелл — прямой потомок Картье. Ее прапрапрадед основал компанию Cartier в 1847 году, а покойный дед, Жан-Жак Картье, был последним представителем семьи, который управлял и владел филиалом легендарного ювелирного Дома. Оставив карьеру в сфере финансов, Франческа посвятила 10 лет жизни независимому исследованию истории династии. «Я искала людей по всему миру — тех, кто работал на мою семью, клиентов, торговцев самоцветами. Я побывала на тех самых сапфировых рудниках в Индии, встретилась с потомками махараджей, съездила в Париж и познакомилась с детьми ювелиров. Я постаралась собрать воспоминания людей самого разного положения из Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Индии и России и отразить их в книге, чтобы картина получилась полной». «Картье» — это невероятно захватывающий рассказ о трех братьях, превративших скромный парижский ювелирный магазин своего деда в мировую империю роскоши. Автор предлагает заглянуть за кулисы становления Дома и познакомиться с самыми знаковыми драгоценностями фирмы — проклятым бриллиантом «Хоуп», изумрудами Романовых, классическими украшениями в виде пантеры — и длинной чередой звезд из мира моды, кино и королевской семьи, которые их носили. Франческа Картье Брикелл раскрывает неизвестные ранее драмы, интриги, романы и предательства, основываясь на личных письмах членов семьи и свидетельствах приближенного окружения. «История, которая впечатлит даже тех, кто далек от ювелирного искусства». — The New York Times