Ваш город —
Москва?
Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Проект 333. Модный челеднж для наведения порядка в гардеробе и в жизни»

0

О книге

Шопоголизм и постоянное недовольство покупками. Куча ненужных вещей, которые вы не носите. Вечный хаос в гардеробе. Ежедневные опоздания на работу из-за долгого и муторного выбора одежды. Неуверенность в правильности выбранного стиля. Знакомо?
Автор этой книги Кортни Карвер тоже прошла через это. Пытаясь решить все эти проблемы, она создала уникальный модный челлендж «Проект 333», который уже испытали на себе тысячи женщин по всему миру. Эта книга поможет вам перестать зависеть от одежды и бояться быть непривлекательной и тем самым начать выглядеть и чувствовать себя намного лучше и в корне изменить жизнь.

Характеристики

Серия: #ОДРИ.STYLE
Издательство: ОДРИ
ISBN: 978-5-04-137671-0
Возрастное ограничение: 16+
Дата выхода: 2020 г.
Чтец: Салеева Татьяна Дмитриевна
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 5 ч. 0 мин. 4 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Конде Наст. Жизнь, успех и трагедия создателя империи глянца

Эта книга рассказывает о жизни и невероятном успехе Конде Наста — основателя крупнейшей модной медиа-империи Condé Nast. Для одних он был бизнесменом с удивительным чутьём, для других — суровым трудоголиком. Конде всегда старался оставаться в тени, что порождало множество слухов, мифов и даже легенд. Кем же на самом деле был этот болезненно-скромный мужчина, которого считают прототипом главного героя романа «Великий Гэтсби»? Журналист Жером Каган провёл выдающееся расследование, чтобы раскрыть многочисленные секреты отца гламура. Вы узнаете: • Как человек, который не интересовался модой, смог создать огромную империю глянцевых журналов? • Почему в 34 года его зарплата была больше, чем у президента США? • Зачем он дважды в месяц собирал у себя дома 200 человек, а сам скрывался в спальне? • Из-за чего Конде Наст 10 лет не общался с главным редактором Vogue?

Читать фрагмент
1315 ₽
1651 ₽
-20%
649 ₽
Купить
659 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Дресс-коды. 700 лет модной истории в деталях

«Чтобы произвести первое впечатление, достаточно трех секунд, и одного лишь взгляда на человека достаточно, чтобы понять его происхождение», — уверен автор книги историк моды и культуролог Ричард Томпсон Форд. В этой книге вы найдете ответы на множество вопросов: почему в разные периоды истории одежда становилась настолько значимой, что ее статус регулировался договорами, правилами и даже строгими судебными решениями? Что происходило, когда эти правила вступали в противоречие с новыми социальными нормами, которые провозглашали личные свободы? Когда дресс-коды полезны, а когда становятся слишком строгими и нарушают права человека? Что делает высокие каблуки легкомысленными и сексуальными, а обувь на плоском ходу практичной, но скучной? Какую стратегию выбрать — следовать установленным правилам дресс-кодов или нарушать их ради свободы самовыражения? Давайте вместе попробуем разобраться в этом увлекательном, красивом, немного таинственном и запутанном мире моды. Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся историей моды, социологией и культурологией. Книга содержит много красочных редких исторических иллюстраций.

Подробнее
Читать фрагмент
1315 ₽
1651 ₽
-20%
649 ₽
Купить
679 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Сделано в Италии? Темная сторона моды

Made in Italy — идеальное качество, дорогие ткани и… очень много лжи. Журналист Джузеппе Иорио дерзко развенчивает самые распространенные мифы о великолепии мира итальянской моды. Это расследование откроет вам глаза на то, что стоит за всеми желанной биркой. В нем без прикрас показаны неприглядные стороны итальянской модной индустрии, которая с каждым годом все меньше связана с Италией и все больше зависит от слаборазвитых стран и полурабского труда. Джузеппе Иорио об этом знает из собственного опыта: в прошлом он распределял заказы Moncler, Louis Vuitton, Versace и Dolce&Gabbana в этих странах. В книге собраны личные истории работников и участников серых схем: от мошенников-предпринимателей и продажных бренд-менеджеров до знаменитых дизайнеров, которые делают вид, что ничего не замечают. В ЭТОЙ КНИГЕ: - что такое «параллель» и чем она отличается от подделки; - как в отношении рабочих проводится генетический отбор; - какие производства располагаются в бывших тюрьмах; - почему некоторым сотрудникам запрещено покидать пределы фабрики 24/7; - а бирка Made in Italy вовсе не означает, что вещь создана в Италии.

Подробнее
Читать фрагмент
826 ₽
1037 ₽
-20%
549 ₽
Купить
599 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Русский шлейф Шанель. Неизвестная история знаменитой француженки

Эта книга раскрывает неизвестную историю одной из самых знаменитых француженок в мире. Она рассказывает о связях Габриэль Шанель с Россией и ее русском окружении. О русских друзьях, соратниках, коллегах, оказавших огромное влияние на творчество Шанель в разные годы и на ее судьбу в целом. Вместе с Еленой Гетьман вы узнаете, откуда тянется русский шлейф Шанель, чему она научилась у русских и чем им обязана. Как дружба с русским импресарио Сергеем Дягилевым, композитором Игорем Стравинским, танцовщиками Сергеем Лифарем и Ольгой Хохловой помогла соединить в её работах французскую элегантность с русскими традициями, породив тем самым новые модные веяния. А роман с Великим русским князем Романовым подарил миру самые знаковые изобретения бренда Chanel. Редкие фото, афоризмы Шанель о себе, России, стиле, людях и жизни помогут еще больше проникнуться философией великой Мадемуазель и ее трепетным отношением к русской культуре.

819 ₽
976 ₽
-16%

Электронная книга Аудиокнига Модно, сексуально, бессознательно. Психоанализ стиля и вечной проблемы «мне опять нечего надеть»

Наше подсознание умеет говорить на языке моды. Выбирая одежду, мы выбираем нового себя. А наш облик — не просто следование трендам, это попытка найти внутреннюю опору. Практикующий психоаналитик Паскаль Наварри объясняет, какие психологические механизмы отвечают за наш внешний вид: что мы хотим показать при помощи одежды, а что стремимся скрыть. С помощью психоанализа автор отвечает на вопросы, о которых принято молчать: андрогинность в модельном бизнесе, вечный инфантилизм, логомания и шопоголизм. Законы фэшн-психологии Наварри объясняет на примере модных икон. Как Карл Лагерфельд защищался очками от своей матери? Почему сказки Коко Шанель об отце сделали ее модельером? Что говорит образ Дэвида Бекхэма о женской стороне его личности? Эта книга для тех, кто стремится к гармонии внешнего и внутреннего мира. Когда мы понимаем, как устроено наше «Я», мы можем создать образ, отвечающий нашим настоящим запросам. Вы узнаете: o Какие детские травмы люди транслируют своей одеждой? o Как страхи заставляют девушек подражать моделям с подиума? o Почему моделями становятся женщины с телом подростка? o С чем связано стремление выглядеть моложе своего возраста и как это влияет на преждевременное взросление детей?

Подробнее
799 ₽
954 ₽
-16%