Встречи с авторами Подбор подарка

Аудиокнига «Психосоматика компаний. Как выявить реальные причины проблем в бизнесе и лечить не симптомы, а болезнь»

0

О книге

Оксана Лакшми Покатаева — бизнес-психолог, коуч, 30 лет «наращивает крылья» бизнесменам, помогает найти причины недугов в своей компании и устранить их.

Любая организация — это живой организм, которому иногда свойственно болеть. Оксана Лакшми Покатаева — бизнес-психолог и коуч с 30-летним стажем, уверена: в основе каждой болезни компании лежат психологические проблемы ее собственников, топ-менеджеров и сотрудников. Конфликт нескольких работников или даже убеждения одного человека (если он обладает серьезным влиянием), могут являться причиной кризиса в компании.

Эта книга поможет вам диагностировать причину проблем вашей организации и выбрать верную стратегию «лечения». Основанная на методах нескольких школ психотерапии и реальных кейсах сотен российских компаний, она станет инструментом трансформации вашего бизнеса.

«Крылатая фраза гласит: все болезни от нервов. Вот только в организациях в роли нервов выступают люди. Эта книга помогает понять, почему компания заросла мхом или превратилась в проходной двор, исправить эту ситуацию и подняться на новые высоты»! — Татьяна Мужицкая, психолог, бизнес-тренер, писатель, телеведущая

Характеристики

Издательство: БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-174885-2
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода: 06.10.2022
Чтец: Терешкова Наталья
Форматы: MP3, MP4, ZIP
Длительность: 3 ч. 29 мин. 15 сек.
Товар добавлен в подборку
Товар удален из подборки
Добавить в подборку
Добавить в подборку
Выберите подборку
Оставить видеоотзыв
Оставить видеоотзыв
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен на проверку и будет опубликован в течение 5 дней при условии успешной модерации
Рейтинг
оценок:

Похожие аудиокниги

Электронная книга Аудиокнига Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Юбилейное и дополненное издание)

Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга. «"Искренний сервис" — в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». — Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». — Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «"Искренний сервис" — это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд "на века"». — Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»

Подробнее
1224 ₽
1429 ₽
-14%
Оформить предзаказ

Электронная книга Аудиокнига Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика

Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия — симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопросы автор дает ответы, а также рассказывает о десятке универсальных воронок продаж, которые помогли более 10 000 компаний увеличить конверсию и превратить клиентов в фанатов бренда. Используя авторскую методику, вы научитесь обслуживать покупателей на высшем уровне, выстраивать правильную структуру воронок, а главное — обеспечите своему продукту взрывные продажи! Среди последователей авторской методики Энтони Роббинс, Дэн Кеннеди, Билл Глейзер и другие.

Подробнее
1277 ₽
1479 ₽
-14%

Электронная книга Аудиокнига От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек

Виктор Орловский — управляющий партнер венчурного фонда Fort Ross Ventures. Владимир Коровкин — руководитель направления «Инновации и цифровые технологии» МШУ «Сколково». На смену традиционным корпорациям, «носорогам», пришло новое поколение компаний, которые процветают в цифровой экономике, — «единороги». Они разрушают рынки и отрасли, действуют по совершенно другим принципам и превосходят «носорогов» практически во всех аспектах. Основываясь на собственном опыте и 40 кейсах со всего мира, авторы дают рекомендации, как руководителям трансформировать корпорацию-«носорога» в гораздо более эффективного и динамичного «единорога», способного победить завтрашних конкурентов.

Подробнее
Читать фрагмент
1842 ₽
2089 ₽
-12%
599 ₽
Купить
659 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига От носорога к единорогу. Как провести компанию через трансформацию в цифровую эпоху и избежать смертельных ловушек

Виктор Орловский — управляющий партнер венчурного фонда Fort Ross Ventures. Владимир Коровкин — руководитель направления «Инновации и цифровые технологии» МШУ «Сколково». На смену традиционным корпорациям, «носорогам», пришло новое поколение компаний, которые процветают в цифровой экономике, — «единороги». Они разрушают рынки и отрасли, действуют по совершенно другим принципам и превосходят «носорогов» практически во всех аспектах. Основываясь на собственном опыте и 40 кейсах со всего мира, авторы дают рекомендации, как руководителям трансформировать корпорацию-«носорога» в гораздо более эффективного и динамичного «единорога», способного победить завтрашних конкурентов.

Подробнее
Читать фрагмент
1842 ₽
2089 ₽
-12%
599 ₽
Купить
659 ₽
Купить

Электронная книга Аудиокнига Лао-цзы. Книга об истине и силе: В переводе и с комментариями Б. Виногродского

От автора ОБ УПРАВЛЕНИИ СОСТОЯНИЯМИ, ДЕЛАМИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ Существует традиционная китайская практика работы с силами мира, которая называется фэн-шуй: ветер и вода в прямом переводе на русский язык двух иероглифов, ее обозначающих. Ветер разносит силу земли, а вода ее останавливает. Понятиями «ветер» и «вода» могут быть обозначены любые потоки силы. Потому о китайской медици не говорят как о фэн-шуй тела, а о работе с потоками земли — как об акупунктуре пространства. Дао Дэ Цзин с давних лет не просто моя любимая книга. Это судьба. Ибо расположение знаков, порядок глав, сами иероглифы, передающие понятия, — все это столь прочно вошло в мою жизнь, что нет никакой возможности отделить эти понятия и порядок от обычных мыслей и вместилищ смыслов. Я множество раз возвращался к толкованию ДДЦ и каждый раз находил совершенно новые смыслы, которые неизменно помогали и помогают мне управлять крыльями моего представления о себе и судьбе, в котором я перемещаюсь во времени этого мира.

Подробнее
Читать фрагмент
2540 ₽
2869 ₽
-11%
549 ₽
Купить