Аудиокнига «Радикальная прямота. Как управлять не теряя человечности»
О книге
Ким Скотт - бывший топ-менеджер Google, Apple, YouTube, бизнес-консультант Dropbox, Twitter. Впоследствии она анализировала компании, на стадии взлета или падения, и сформулировала полученный опыт в нескольких простых правилах для руководителя, которые помогут сотрудникам любить свою работу и хорошо ее выполнять.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Сердце команды. Бизнес-роман о мотивирующем лидерстве
Почему Hewlett-Packard пришлось пережить 7 трансформаций, прежде чем стать крупнейшей IT-компанией Америки, а Стив Джобс сумел возродить Apple с одной попытки?
«Все взлеты и падения зависят от лидера, потому что лидеры — это архитекторы будущего», — утверждает Марк Миллер, автор романа «Сердце команды». Его герой, Блейк Браун, приходит работать в компанию пятым по счету боссом. Перед ним несметное число трудностей, которые предстоит исправить. Блейк изучает четыре основных принципа, которые трансформируют его стиль руководства и выводят компанию на новый уровень.
Прочитав этот бизнес-роман, вы научитесь:
— мыслить стратегически как это делают лидеры рынка;
— быть всегда впереди, предотвращая пожары;
— использовать таланты каждого сотрудника, преумножая силу компании.
ПЕРЕД ВАМИ КЛЮЧ ДЛЯ ТРАНСФОРМАЦИИ КОМПАНИИ В ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС, СПОСОБНЫЙ ЗАВОЕВЫВАТЬ СЕРДЦА.
Об авторе
Марк Миллер — вице-президент Chick-fil-A — одной из самых успешных сетей в США и автор нашумевшей книги «Секрет. Что знают и делают великие лидеры», разошедшейся 600 000 тиражом. Путешественник и интервьюер.
Отзывы
«Поскольку наши возможности и проблемы становятся все более сложными, лидерство в цене как никогда раньше. В своей творческой и легкой к восприятию книге „Сердце команды“, Марк Миллер из Chick-fil-A успешно „демистифицировал“ суть современного лидерства. Рекомендуется как нынешним руководителям, так и будущим лидерам».
Мухтар Кент, председатель и главный исполнительный директор компании Coca-Cola
Электронная книга Аудиокнига Адизес для лидеров
На протяжении нескольких лет Ицхак Адизес общался с президентами компаний, которые когда-то обратились к нему за помощью - о том, как методология Адизеса помогла им, о секретах лидерства и о том, что изменилось за последние годы.
Электронная книга Аудиокнига Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты
«Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию — в место силы. Автор структурированно рассказывает: - как не потерять ценного сотрудника в первую неделю; - зачем вам нужен СЕКСО*; - как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance; - зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками; - почему благополучие — это не только цифры. *СЕКСО — (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников.
Электронная книга Аудиокнига Правда о вовлеченности сотрудников. Причины, из-за которых люди ненавидят свою работу
Большинство людей считает минуты до того, как закончится рабочий день. Почему так происходит? На этот вопрос в своем новом бизнес-романе отвечает популярный автор книг по бизнесу, предприниматель Патрик Ленсони. В книге он предлагает посмотреть на проблему невовлеченности через призму истории о руководителе, которому предстоит из катастрофически убыточного кафе сделать популярное место. А еще повысить мотивацию сотрудников, которым нет дела до работы. Автор предлагает использовать простую формулу из трех слагаемых, благодаря которой подчиненные найдут смысл в своей работе — будь то служба портье или выполнение обязанностей директора по маркетингу.
Электронная книга Аудиокнига В чем сила HR-бренда? Маркетинговые инструменты, которые помогут стать работодателем мечты
Современный рынок труда принадлежит кандидату. Как действовать, чтобы потенциальный сотрудник среди тысяч вакансий выбрал именно вашу? И остался в компании надолго, а не до конца испытательного срока? Все просто — нужно себя «продавать». Относиться к соискателю как к клиенту: исследовать его предпочтения, быстро реагировать на любой запрос, вкладываться в лояльность принятых сотрудников. Словом, комплексно развивать свой HR-бренд. Как и что нужно для этого делать, рассказывает Артём Фатхуллин — управляющий директор HR-бренда и внутренних коммуникаций Сбера. За время работы автора Сбер стал единственной российской компанией в топ-100 лучших работодателей мира по версии Forbes Global. За его плечами более чем 17-летний опыт в маркетинге и HR, перезапуск медиа про науку и высокие технологии хай-тек, управление креативным агентством Brainstore и маркетингом IT-столицы России — Иннополисом. Из книги можно узнать: • как привлекать и удерживать лучших сотрудников; • зачем нужна EJM, или «карта путешествия сотрудника»; • почему важно формулировать уникальное предложение вашей компании; • кто такие alumni и для чего их поддерживать.
Главное сегодня
Выбор Анны Поляковой: детективы, которые скрасят ноябрь
Богемный Париж 1910-х, жуткое происшествие в пансионате и похищение тел из морга
Конкурс рецензий: победители октября 2024
Подводим итоги прошедшего месяца
Грани безумного: о чем пишет Мария Скрипова
Рассказываем о психиатрических триллерах, способных лишить вас сна
Екатерина Хломова — автор месяца на eksmo.ru
Рассказываем о создательнице психологических бестселлеров и лауреате премии «Эксмо.Дебют»