Аудиокнига «Сам дурак. Как убеждать непробиваемых»
О книге
Убеди даже тупицу!
Добиться своего можно в любой ситуации, даже когда вас изначально не понимают или игнорируют. Главное, оставаться спокойным и принимать точные решения, сохраняя свою целостность.
Автор учит применять выверенные до мелочей стратегии ведения переговоров.
Ирина Баржак — социальный психолог, преподаватель в Останкино, ВШЭ, EQ MBA Торгово-промышленной палаты г. Москвы. Публикуется в печатных изданиях «Ведомости», «РБК», «Сноб».
Вы узнаете, как:
- работать со сложными клиентами;
- оставаться хладнокровным в любой ситуации;
- убеждать оппонентов по телефону, даже если вы никогда не виделись;
- общаться с провокаторами.
Отзыв эксперта
«Конфликты неизбежны. Человек, который говорит, что у него нет конфликтных ситуаций, лжет или не умеет объективно оценивать ситуацию. Книга покажет вам реальный путь, как вести себя в конфликтных ситуациях, когда, кому и как давать отпор. Как вести себя с коллегами, начальниками, детьми. Рекомендую книгу всем, чья жизнь связана с переговорами».
Игорь Рызов — эксперт по ведению переговоров, автор бестселлера «Кремлевская школа переговоров»
Выигрывай в переговорах! Влиять на других невозможно, пока не научишься владеть собой. Книга Ирины Баржак поможет достигать желаемых результатов в общении с каждым. Вы узнаете, как «выруливать» сложные переговоры, справляться с токсичными людьми и провокаторами, реагировать на обвинения и многое другое. Автор приводит показательные примеры из практики.
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Кругом одни идиоты. 4 типа личности: как найти подход к каждому из них
ФЕНОМЕН ШВЕДСКОГО КНИГОИЗДАНИЯ «Кругом одни идиоты» побила все рекорды шведского книжного рынка! Она стала одной из немногих скандинавских книг по популярной психологии, которая была переведена на 22 языка и продана общим тиражом 550 000 экземпляров! В течение двух лет книга держится в Топ-5 нехудожественных произведений среди всех скандинавских изданий и не собирается сдавать позиций. В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА В основе книги лежит несложная методика цветотипирования человеческих характеров. Шведский психолог Томас Эриксон делит всех людей на четыре типа: красный, желтый, зеленый, синий — и очень увлекательно, на узнаваемых примерах описывает логику поведения, темперамент, систему ценностей представителей каждого типа. Казалось бы, ничего нового. Подобный подход использовался психологами на протяжении десятилетий. Но Томасу Эриксону удалось придумать настолько удобную систему работы с известными инструментами, что сегодня книга «Кругом одни идиоты» лежит на столе каждого шведского руководителя, учителя и журналиста. ЧЕМУ УЧИТ ЭТА КНИГА Прежде всего тому, как понимать тех, кого понять решительно невозможно, — людей с максимально отличным от нашего образом мышления, темпераментом и системой ценностей. Эту книгу можно назвать универсальной отмычкой к личности любого человека. Томас Эриксон помогает не только понять, что происходит в чужой голове и душе, но и позволяет понять, как вас воспринимают окружающие. ОБ АВТОРЕ Томас Эриксон — шведский психолог, бизнес-тренер, коуч, специалист по коммуникациям. Автор двух международных бестселлеров — «Кругом одни идиоты» и «Кругом одни психопаты».
Электронная книга Аудиокнига Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
«Главные книги жизни» — это лучшие книги по психологии и саморазвитию, которые признал весь мир и успели оценить десятки и сотни тысяч читателей в России. Вдохновляйтесь, меняйтесь, действуйте — вы на верном пути! Ведь книги, как и люди, приходят в нашу жизнь не случайно! ГЛАВНАЯ КНИГА ПО ВЛИЯНИЮ ОТ СОЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА № 1 В МИРЕ! Доктор Роберт Чалдини — популяризатор социальной психологии, возглавлял отделение психологии в университете штата Аризона. Р. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации, ставшее мировым бестселлером и настольной книгой амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей и всех желающих убеждать и добиваться своего. - 6 приемов, благодаря которым вы станете настоящим мастером уговоров. - 16 тактик убеждения из арсенала успешных политиков, продавцов, рекламодателей. - 116 примеров из жизни, которые показывают, как легко и насколько часто мы становимся жертвами чужого влияния. ПРОДАНО БОЛЕЕ 5 000 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ.
Электронная книга Аудиокнига Гений коммуникации. Искусство притягивать людей и превращать их в своих союзников
ОТ ИЗДАТЕЛЯ Самые шумные, самые агрессивные, самые амбициозные люди больше не побеждают в бизнесе и в жизни. Напротив, победителями будут люди, понимающие себя, контактирующие и работающие с другими. В этом убежден Дейв Керпен, автор «Гения коммуникации». Благодаря такому подходу эту книгу часто называют современной версией классического труда Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». «Гений коммуникации» взорвал американский Amazon и вошел в тройку лучших книг в категории «Коммуникация и социальные навыки». ПОЧЕМУ ЭТА КНИГА ДОСТОЙНА ПРОЧТЕНИЯ Прочитав эту книгу, вы овладеете 11 навыками эффективного общения и узнаете, как: 1. понимать себя и тех, кто рядом; 2. знакомиться; 3. «читать» людей; 4. контактировать и поддерживать связи; 5. убеждать и влиять, не подавляя; 6. менять сознание; 7. учить; 8. руководить; 9. разрешать конфликты; 10. вдохновлять; 11. делать людей счастливыми. ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА - для руководителей и топ-менеджеров, которые ежедневно взаимодействуют со множеством самых разных людей; - для эйчаров — тех, кому необходимо «читать», вдохновлять и находить подход к любому; - для родителей, стремящихся лучше понимать своих детей; - для партнеров, желающих избежать конфликтов и жить душа в душу; - и для всех, кто хочет наладить прочные связи с окружающими. ЦИТАТЫ «Главный шаг к тому, чтобы нравиться людям — помочь им хорошо думать о себе». «Когда слушаешь людей, они чувствуют себя уважаемыми и счастливыми. Когда не делаешь этого, они чувствуют себя отвергнутыми и немотивированными. Навыки слушания могут укрепить или разорвать любое взаимодействие в бизнесе или личных отношениях». «Везде, за исключением покерного стола, блеф проваливается. Он подрывает доверие. Блефующий неискренен в поступках. И если его разоблачают, то страдают долгосрочные отношения». «Люди не хотят советов, даже если обращаются за ними. Они просто хотят быть услышанными. И если вы дадите им такую возможность, они будут любить вас за это». «Самый важный вопрос, какой вы когда-либо будете задавать в жизни: "Как я могу вам помочь?" Предложив свои услуги, вы завоевываете доверие, а со временем и обретаете влияние». ОТЗЫВЫ «Если чужая душа — потемки, то книга Дейва Керпена — это ручной фонарь. Держите эту книгу под рукой, и вы будете лучше ориентироваться в мире людей». — Сергей Кузин, бизнес-тренер, автор книги «На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы»
Электронная книга Аудиокнига Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей, животных и самого себя
Уникальная книга, которая способна сделать ваши взаимоотношения с любым человеком, животным и даже самим собой гораздо лучше. Карен Прайор предлагает гениально простую и эффективную методику, которая поможет вам научить кого угодно поступать так, как вам хочется. Речь не идет о коварных манипуляциях, гипнозе и полном подчинении воли. Речь идет о положительном подкреплении — самом надежном и действенном способе влиять на поведение других. Вы узнаете, как заставить супруга раз и навсегда перестать ворчать; как научить трехлетнего ребенка вести себя прилично; как объяснить кошке, что не надо залезать на кухонный стол; как сподвигнуть начальника регулярно повышать вам зарплату; как улучшить свои собственные результаты в любой деятельности — от занятий спортом до сочинения стихов, или как избавиться от вредных привычек с помощью положительного подкрепления.
Электронная книга Аудиокнига Токсичные люди на работе. Инструкция по обезвреживанию
Коллеги, которые огрызаются в ответ на каждое ваше слово. Невыносимые всезнайки, всегда готовые прочесть часовую лекцию о том, что вам и так известно. Хвастуны, доносчики, сплетники и лентяи… Раздражающие и токсичные коллеги есть у всех. Журналист и оратор Хенрик Стенстрём провел несколько сотен лекций по общению с конфликтными, токсичными и просто невыносимыми людьми. Его слушателями были радиоведущие, строители, медики, юристы и фармацевты — и все они делились историями о своих ужасных коллегах. Опираясь на свой обширный опыт управления в сфере медиа и эти инсайдерские истории, Стенстрём написал книгу, в которой доходчиво и с юмором объясняет: • какие типы раздражающих и токсичных коллег встречаются чаще всего; • что эти люди думают о себе и своих коллегах; • как наладить с ними отношения и защититься от их агрессии; • что делать, когда вы и ваши токсичные коллеги оказываетесь на удаленке.