Аудиокнига «Трансформатор 3. В чем сила, бро?»
О книге
Дмитрий Портнягин известный российский предприниматель, создатель самого популярного бизнес-канала на YouTube Трансформатор (1,5 млн подписчиков)* и автор бизнес-бестселлера, проданного тиражом 200 000 экземпляров.
Он создал себя сам: построил бизнес, семью, личный бренд и прошел сотни испытаний на своем пути. В чем сила, бро? задает вопрос Дмитрий с первых секунд прослушивания книги и сам, глава за главой, раскрывает собственные засечки на внутреннем стержне, помогающие не сдаваться и добиваться целей.
Вы узнаете, как налаживать важные связи, собрать звездную команду, готовую на всё ради дела, правильно работать с ;хайпом и многое другое. Дима откровенно делится событиями из своей жизни, в том числе историей предательства со стороны бизнес-партнера. Засечки это опыт, и читая книгу, его легко перенять и сделать свой глобальный шаг вперед.
В книге 18 ключей, основанных на пережитых за год событиях, они несут в себе заряды суперсилы необходимые для новых побед. Чтобы хотеть и добиваться. Хотеть и добиваться.
По данным Forbes:
*https://www.forbes.ru/profile/367663-dmitriy-portnyagin
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Ну почему мы этого не знали до того, как начали работать. Руководство для начинающих и продолжающих
Что делать, если шеф спамит задачами в нерабочее время? Как попросить о повышении? Почему коллеги игнорируют твои заслуги? На страницах собраны самые распространенные проблемы, с которыми сталкивался каждый, у кого есть трудовая книжка: конфликты с руководителем, соперничество с коллегами, разногласия с подчиненными и самим собой. Разобраться в этом поможет сервис карьерного развития Эйч. В написании книги принимали участие лучшие эксперты Эйч из Яндекс, Самолёт, OZON, Setters и других ведущих компаний. Мы делаем карьеру понятной и доступной каждому, опираясь на опыт людей, которые много искали и пробовали — и у них получилось. Анна Власова — ex-Head of SMM «Эйч», действующий СММ-менеджер «Самоката» и креатор в проекте «Коллегция». Автор телеграм-канала smmemshica и подкаста «эсэмэмы». Полина Сычева — директор по маркетингу в международном стартапе, автор и ведущая подкаста о карьере «Треть жизни», ex-Head of Communications «Ewu».
Электронная книга Аудиокнига Код звезды. Как зарабатывать на личном бренде
Главная валюта нового времени – личный бренд. Реклама и привлечение клиентов с каждым годом все дороже. Постоянный кризис и изменение методик работы в социальных сетях делают личный бренд единственным стабильно работающим инструментом продвижения в новом мире. Ана Мавричева 15 лет работает с политиками, звездами шоу-бизнеса и блогерами-миллионниками. В книге Ана раскрывает свою методику, который сможет повторить каждый. Автор предлагает систему из 12 шагов, которая поможет: - Найти свою «суперсилу» и удвоить доход - Понять как энергетические дыры связаны с долгами и кредитами - Выстроить систему нейромаркеров звёзд, чтобы навсегда оставаться в голове своих подписчиков и клиентов - Справиться со страхом публичности и «вредными» слушателями - Создать фундамент для стабильного роста
Об авторе
Главное сегодня
Пять шагов к антивыгоранию
Делимся советами из книги «Сил нет» Ольги Варданян
Эфир: Сирины и горгоны
С какими мифологическими традициями работают авторы российского фэнтези
Как выбрать любовный роман о спортсменах?
Помогаем сориентироваться в разнообразии книг по самому горячему тренду последних лет
Рассказ Виктора Пелевина получил экранизацию
Короткометражка «Вести из Непала» выйдет на Кинопоиске