Аудиокнига «Трейдинг для начинающих. Как стабильно зарабатывать на бирже»
О книге
Валентин Витковский — консультационный управляющий ФИНАМ. Профессиональный трейдер с 25-летним опытом в сфере финансов.
Успешный трейдинг — это стратегия, которая гибко адаптируется под рынок. Автор рассказывает, как разработать систему, чтобы делать «20% баффетовских» в год.
Перед вами полное руководство чтобы:
- разобраться в трейдинге;
- делать на бирже реальные деньги;
- научиться действовать уверенно в условиях неопределенности.
Прочитав книгу вы возьмете опыт реальных трейдеров, чтобы зарабатывать еще больше!
Отзывы:
«Очень живое и увлекательное чтиво. Я был приятно удивлен количеством ссылок на смартлаб и огромным числом цитат опытнейших людей, которых я знаю лично. Получился отличный мануал современного трейдинга»
ТИМОФЕЙ МАРТЫНОВ,
основатель самого крупного в России сообщества для инвесторов Smart-Lab.ru, финансовый эксперт, автор книги «Механизм трейдинга»
Валентин Витковский — консультационный управляющий ФИНАМ. Профессиональный трейдер с 25-летним опытом в сфере финансов.
Успешный трейдинг — это стратегия, которая гибко адаптируется под рынок. Автор рассказывает, как разработать систему, чтобы делать «20% баффетовских» в год.
Перед вами полное руководство чтобы:
- разобраться в трейдинге;
- делать на бирже реальные деньги;
- научиться действовать уверенно в условиях неопределенности.
Прослушав книгу, вы получите опыт реальных трейдеров, чтобы зарабатывать еще больше!
Характеристики
Похожие аудиокниги
Электронная книга Аудиокнига Бизнес, который растет. Как успешно развивать свое дело и не сгореть в потоке задач
Конкурентная гонка в трех основных категориях «скорость-качество-цена» — вот будни бизнеса. Как развивать и растить бизнес? Какие правила и ценности определяют продукт и команду? Что покупают у вас клиенты на самом деле, когда выбирают ваши услуги? Об этом рассказывают авторы этой книги — Мария Рыбина и Павел Багрянцев, владельцы диджитал-агентства TopYouТube Biz, которое более 10 лет помогает компаниям и лидерам мнений делать видеомаркетинг частью их стратегии, получая подписчиков и продажи из любых социальных сетей. Из этой книги вы узнаете: - как взглянуть на свой продукт глазами клиента и как это улучшит маркетинг и продажи; - какие подходы использовать в своей работе, чтобы ваши услуги находили дорогу к тем, кому они действительно нужны; - как определить свою миссию и сделать ее компасом всех стратегических решений.
Электронная книга Аудиокнига Слава, деньги и невроз. Тёмная сторона признания и успеха
Почему миллионы талантливых, страстных и трудолюбивых людей никогда не станут иконами эпохи, как Пабло Пикассо или Мэрилин Монро? И не создадут бизнес мирового масштаба, как Илон Маск? Почему настоящего признания, больших денег и власти добиваются единицы? Создатель «Бизнес ФМ» Егор Альтман и психоаналитический психолог Циала Крихели проанализировали жизни 10 выдающихся личностей XX—XXI веков и вывели формулу феноменального успеха. Авторы ставили себе задачу понять, что за набор факторов превращает одаренного мальчика во Владимира Высоцкого, а талантливую девочку — в Анджелину Джоли. Как оказалось, дело далеко не только в «божественном даре». Есть и другие, куда менее очевидные, обстоятельства, которые приводят человека на творческий, политический или финансовый Олимп. И большой вопрос: а стоит ли оно того? «Это страшно... Интересно! Чтение захватывает и не опускает! Книга изменит ваше отношение к жизни и творчеству художников, политиков и музыкантов, которых вы знали с детства». — Михаил Лабковский, психолог, писатель «Почему бы не спихнуть кумира с постамента и не разобрать на части его биографию и предполагаемое безумие? Читая эту книгу, я поняла, что бесконечно уважаю людей, которые сделали что-то великое, имея психологические трудности». — Светлана Патрушева, преподаватель психологии, предприниматель, писатель «Какое колоссальное влияние оказывает на нас нехватка любви. И какую фантастическую силу порождает потребность доказать миру "меня есть за что любить"... Пусть эта книга сделает людей добрее, а значит — счастливее». — Евгений Коган, международный инвестор, автор ТГ-канала bitkogan
Электронная книга Аудиокнига Читай людей как разведчик. Техники спецслужб для жизни и бизнеса
Автор этой книги, Грегори Хартли, — эксперт по допросам в военной разведке США. Более тридцати лет он вычислял злоумышленников и предотвращал теракты. А затем, покинув госслужбу, адаптировал полученные навыки к реалиям гражданской жизни. Эта книга — системное руководство по применению инструментов военной разведки в бизнесе и не только. Она объясняет, как распознавать угрозу в своем окружении, видеть насквозь потенциальных партнеров и клиентов, быть максимально убедительным на любых переговорах и всегда оставаться на шаг впереди своих конкурентов. Книга будет полезна собственникам бизнеса и наемным менеджерам, а также всем, кто хочет выходить победителем из любой ситуации. Благодаря книге «Читай людей как разведчик» Грегори Хартли вы начнете: - составлять портрет личности на основе вербального и невербального общения, как опытный профайлер; - отделять потенциальных союзников от соперников, задавая правильные вопросы, как профессиональный полиграфолог; - быстро заключать выгодные сделки, как переговорщик по освобождению заложников; - проводить интервью с потенциальными кандидатами, как специалист по допросам, чтобы найти лучшего из них; - подбирать эффективную и целеустремленную команду «спецназовцев». Книга Грегори Хартли по коммуникациям выделяется среди множества других благодаря сильному акценту на применение стратегий в реальной жизни. Это не просто теоретическое руководство, а практический инструмент, который можно применять прямо сейчас. "Читай людей как разведчик" — это незаменимое пособие для тех, кто хочет улучшить свои навыки переговоров, научиться читать собеседников и управлять ситуациями с минимальными усилиями, но максимальной эффективностью. Эта книга — не просто сборник рекомендаций, это план действий для тех, кто готов стать мастером взаимодействия. Игорь Рызов, автор бестселлера "Кремлевская школа переговоров"
Электронная книга Аудиокнига Приправляя драйвом. Как сохранить азарт и энергию в бизнесе любого размера
Каждый день в мире появляется 137 тысяч новых бизнесов, но выживает лишь 10% из них — те, кто сохраняет дух стартапа даже через 20 лет от основания. Именно это помогло автору устоять в турбулентные времена и вывести корпорацию на новый уровень. Андрей Белянин — генеральный директор «ТАМАКИ» — упаковал свой 15-летний опыт российского предпринимательства в 15 глав-ужинов. На примере своей компании он раскрывает приемы, которые помогли отыскать энергию и драйв даже в самые кризисные времена. Из этой книги вы узнаете: - Почему вместо увольнения руководителя отдела продаж лучше собрать еще одну коммерческую команду. - Как мотивировать сотрудников через принципы «невозвращения к проблеме» и «разнообразия по-русски». - Как и зачем продавать идею ребрендинга своим же сотрудникам. - Зачем лидеру давать своим факапам мысленный «Оскар» за лучшую роль.
Электронная книга Аудиокнига Будущее некреативного класса