Встречи с авторами Подбор подарка

Самвел Аветисян

Биография

Самвел Аветисян – первопроходец российского бренд-менеджмента, известный благодаря яркому запуску и провакационному продвижению компаний: «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок».

Самвел Аветисян родился в СССР, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным сотрудником в публичной библиотеке. С появлением первых язв рыночной экономики был вынужден оставить науку и заняться маркетингом, чтобы прокормить семью. Самвел Аветисян не состоял, не участвовал и не являлся членом никаких ассоциаций, союзов, гильдий. Он также не числится среди делегатов, лауреатов, номинантов, призеров и кандидатов. У него нет школы, последователей, адептов и протагонистов. И да, ему все равно, что вы о нем думаете. О себе он думает хуже..
Читать полностью Свернуть текст
1 подписчик

Отзывы

Мария
27 ноября 12:51
Все знают о каких крупных пиар компаниях и брендах идет речь), и собственно это и придаст остроту чтению. Все помнят и ролики и билборды 90х, время когда можно было почти все и выживал сильнейший. Конечно времена изменились и работать маркетологам стало гораздо сложнее, пошли всякие нативные рекламы, атмосферный маркетинг, репутации бренда и тд. Даже не много завидно их свободе тех лет. Книгу куплю и прочту обязательно, хоть и иносказательная, но все таки история о том как все начиналось, когда реклама была свободна от морали и потребитель был любопытен и не перегружен). Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Голосование за переиздание книги

Между клизмой и харизмой
Между клизмой и харизмой
Ироничная попытка автобиографии о становлении российского бизнеса. Автор рассказывает, как на самом деле создавались скандально известные продукты, стратегии продвижения, рекламные слоганы, розыгрыши призов, скандальные баннеры и видеоролики. Самвел Аветисян родился в СССР, окончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным сотрудником в публичной библиотеке. С появлением первых язв рыночной экономики был вынужден оставить науку и заняться маркетингом, чтобы прокормить семью. Самвел Аветисян не состоял, не участвовал и не являлся членом никаких...
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Да, хочу
Хотите, чтобы книгу переиздали?
    Голос принят
0 человек хотят, чтобы книгу переиздали
Лучшие отзывы
Лучшие отзывы
Мария
27 ноября 12:51
Все знают о каких крупных пиар компаниях и брендах идет речь), и собственно это и придаст остроту чтению. Все помнят и ролики и билборды 90х, время когда можно было почти все и выживал сильнейший. Конечно времена изменились и работать маркетологам стало гораздо сложнее, пошли всякие нативные рекламы, атмосферный маркетинг, репутации бренда и тд. Даже не много завидно их свободе тех лет. Книгу куплю и прочту обязательно, хоть и иносказательная, но все таки история о том как все начиналось, когда реклама была свободна от морали и потребитель был любопытен и не перегружен).
Все отзывы